да вот пришло как-то в голову, цифры посчитал-вроде должно работать, сам еще не пробовал, летом попробую цифрами обосновать свою бугагу сможешь? если идея не нравится, не читай, обвесь передок кулерами размером с радиатор от камаза и будет тебе счастье
И так куплены две БУ К04 навид вроде ничетак но лопасти крыльчатки на одной какието помятые видимо их перебирали но как перебрали хз, ставить как есть я чета ачкую поэтому надо ченить с ними сделать Вопрос: Отдать комунить в ремонт или самому картридж заменить? Где лучше всего картридж покупать?
проблема в том что посчитать это дело очень сложно тк очень много неизвестных. я пробовал по другому. на стенде с хорошим обдувом на сы4 380 лс темп на впуске 80* при 20* окружающих. распыление воды не давало ни чего 2 углекислотных огнитушителя давали 3* падения. фронтальнуй кулер давал 40* падения темп. и него не только наружная площать больше но и внутренная что положительно сказывается на теплообмене
фсе не сложней физики школьной, гумонитариям лучше дальше не читать, чтобы не подпалить себе моск расход воздуха на 200 лс (считал на дизель, на бензин немного меньше) - 115л/сек,(1000 мг/цикл, 6 цил, 3000 об/мин,) теплота испарения 50% вода+спирт - 1.5 Мдж/кг, расход форсунки - 3 см3/сек, у воздуха теплоемкость - 1000, стало быть понизим Т возд. потока через кулер на примерно 30 град (на один кулер) а есть еще и второй, но реально при Токр.среды +30 при понижении на кулере допустим с +60 до +30 испаряемость будет падать, поэтому разумный предел понижения потока в кулере - примерно до +20 град, а дальше не вся смесь будет успевать испариться и толку не будет, ну можно увеличить % спирта, но тогда возрастет пожароопасность и расход смеси раза в 2
вода при таких условиях просто не успевала испаряться, скапливалась в сотах кулера и затрудняла охлаждение воздухом а у углекислоты слишком маленькая теплота испарения и низкая темп. кипения, она успевала испаряться до того как попадала на кулер, и охлаждала не столько его соты, сколько воздух, который пролетал сквозь кулер, незначительно его охладив. Смесь со спиртом и ее количество нужно экспериментом подобрать такую, чтобы успевала полностью испаряться на сотах под обдувом, бенз ведь с форсунок успевает испаряться на впуске, ну да, там температура не 50-80 а 100-200, но ведь у кулера и эффективная площадь испарения в десятки раз больше
в своих рассуждениях ты неучитываешь самого главного.родной кулер настолько говно что не в состоянии забирать тепло от проходящего воздуха. и в этих условиях совершенно не интересно охлождать без того холодный кулер снаружи.
а за это не скажу тебе самого главного, сам теперь догадывайся, или (это для тебя гораздо лучше) ездий с приколхозенным фронтальником вместо бампера
Иванушка- ты или говори или значит сам незнаешь!!! а Сергейник и без твоей тайны тачки раскачивает что шруза отлетают!!!
дак я каждый день есжу на авто где кулер жидкостный и тюнить его нет толки по другим причинам. а так фронтальники давно в базе у всех и весь тюнинг сводится к замене на кулера S-моделей и наступает щастие
Нашел я номера картриджей Сергейник говорит что можно ставить от ТТ и от рс6 от рс4 чета пока ненайду 53047100507 от ТТ 225 стоит 19400 есть еще от рс6 53047100512 стоит 27800 вот здесь http://www.turboline.ru/ опять блин Питер че колхозники все тама чтоли?
Посмотрите тут.. http://www.ecstuning.com Я брал ОЕМ турбу на 1.8.. нареканий нет, красиво работают пиндосы. конкретно: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_S4--2.7T/Engine/Turbo/ES470/ BorgWarner-освкие..