На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mr.genych, 17 авг 2008.

  1. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Привет форумчане!
    Облазил весь форум, но ничего конкретного по моей проблеме не нашел...
    Если что-то пропустил - киньте ссылочку ПЛИЗЗЗ!!!
    Проблема в следущем:
    На положеных 900 оборотах двигло периодически потряхивает и работает он как-то не ровно и не стабильно. Такое ощущение, что не всегда проскакивает искра в каком-то цилиндре, хотя вся ВВ-проводка и свечи стоят новые! Крышка трамблера, бегунок тоже. Катушка зажигания живее всех живых! (со старым комплектом проводов и свечей было то-же самое, поменял - потому что старенькие уже стали)
    Корректор зажигания тоже в норме!
    Если поднять обороты ХХ до 1100 - работает нормально.
    Проверил компрессию - во всех цилиндрах ОК!
    На всякий случай продул и промыл карбюратор на сколько смог (Keihin-1), проверил все вакуумные трубки, проверил все мембраны, но так-же ничего не изменилось!
    Почему такая штука и как с этим бороться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NoprocS

    NoprocS Новичок

    1 май 2008
    3
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    У меня такая же проблема, только с двигателем SF 1.8. Не кто нормального и внятного ответа за полгода мне так и не дал. Будем наверное так и долбать машину пока на, что и не наткнёмся.
     
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    пока не найдете хорошего карбюраторщика ((((
    у мну был контакт - дядька с золотыми руками, но я уже года два как не карбюратор, не найду, хотя в ПТС RN написан...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Подкинули дельный совет:
    Перетряхнуть всю вакуумную систему на предмет сосания воздуха!
    Завтра займусь, о результатах напишу!
    Походу троит из за того, что периодически не работает 4-й цилиндр. Именно тот, рядом с которым и торчит штуцер всей вакуумной системы!:hot: Чё-то ему из за подсоса воздуха не хватает... Наверно смеси!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Ура! Дефект был обнаружен!
    Много я ожидал от наших умельцев из местных автосервисов, но такого не ожидал... :hot:
    После промывки, чистки и регулировки карбюратора вся вакуумная система была подключена через "одно" место.... Трубки на карбе шли непонятно откуда и входили неизвестно куда! Пришлось всё переделывать методом логических размышлений и понятия принципов работы всей этой вакуумной "байды".
    В итоге все вакуумные трубки были подключены так, как они должны были быть подключены! Так-же было обнаружено, что вакуумный привод корректора угла опережения зажигания был неисправен (рваная мембрана), а какой-то очередной умелец просто заткнул трубку, подходящую к нему от тройника, чем-то похожим на обрезок винта на 6. Самое интересное, что внешне это безобразие было вообще незаметно, а попытки проверить вакуумный корректор сжатым воздухом указывали на то, что с корректором всё ОК!
    После посещения магазинов автозапчастей в поисках нового корректора я был немножко шокирован стоимостью этой "финтифлюшки"!!! За оригинал просили 6800р., а за неоригинал что-то в районе 1600р.:confused: Самое противное, что эту "фигню" нужно было ещё и ждать в течении 2-3 недель! Это вышло за все рамки моего сознания и я решил немножко поиграть в "Кулибина"!
    Я аккуратно разобрал (методом спиливания завальсованной кромки) корректор и вытащил из него все внутренности! Кроме мембраны, зажатой между двух блюдце-образных шайб напрессованных на "рычаг" корректора и пружины в нем абсолютно ничего нет!!!
    Померяв диаметр рваной мембраны я приобрел в ближайшем автомагазине ВАЗ-овский корректор, который был практически идентичен родному, Аудюшному! Так же аккуратно распилил его и вытащил из него саму мембрану. Больше взять в нем было нечего.
    Аккуратно снял шайбы, фиксирующие мембрану в Аудюшном корректоре, и извлек старую рваную мембрану с рычага, на место которой поставил ВАЗ-овскую, а места прилегания шайб к мембране промазал для герметичности герметиком.
    Всё это дело аккуратно развальцевал керном и с помощью четырех винтов стянул две половинки корректора, предварительно промазав тем же герметиком места стыковки мембраны с стенками корпуса корректора.
    Когда поставил корректор обратно на машину - я был в шоке! Двигатель стал работать ровно, без призвуков "троения".
    А самое главное, у меня наконец-то стал нормально работать корректор зажигания, что очень хорошо ощущается во время езды!
    Фотографию того, что получилось прилагаю на всеобщее обозрение!
    Реальная экономия времени и денег! :thumbup::):drunk2::[:]||||||
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • shtukovina.jpg
      shtukovina.jpg
      Размер файла:
      114,9 КБ
      Просмотров:
      2.876
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    У самого за%%%%%%%%%%%%%%%***ла подтраивать. все симптомы твои!!! все заменено как у тебя, а троит с%чка. и компрессия нормальная!!! короче тоже самое но как и NoprocS - 1,8SF.

    спасибо за новый вариант неисправности - будем проверять!!! Кстати а без разбора его неисправность мона проверить, но чтобы на 100%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Ты про вакуумный корректор? Возми ваккумную трубку в рот и создай разряжение под мембраной, после чего трубочку заткни языком. Если язык отлипает, то мембрана рваная, если не отлипает, то мембрана целая и хорошо вакуум держит. Прошу прощения за негигиеничность рецепта.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Newer
    т.е. втягиваю воздух, затыкаю языком шланг и проверяю, так?

    про негигиеничность - не страшно.

    анекдот: девушка после мЫЫнЭта, лезет к мужику целоваться. он отворачивается, отворачивается. она ему - странный вы народ, мужики:после себя - западло, а после других - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Сегодня-завтра сфоткаю все вакуумные соединения карбюратора и т.д. и т.п. и фотки выложу!:nod:
    В интернете практически нет инфы по подключению вакуумных трубок к Keihin-1 на Audi 80.
    Да, кстати, для соединения всех этих дел лучше всего использовать ВАЗ-овские силиконовые трубки (на вакуум корректора зажигания которые идут):umnik:. Они очень эластичные, держат бешенную температуру и просто классно садятся на все штуцеры-шмуцеры карбюратора!:rofl:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya935

    sanya935 Новичок

    30 июн 2008
    97
    Audi 80 была
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    2Newer:
    спасибо за совет. сегодня тоже проверю. а то есть подозрения на этот корректор...
     
  12. sanya935

    sanya935 Новичок

    30 июн 2008
    97
    Audi 80 была
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Нужное дело! Выкладывай! Тоже хочу проверить не наколхозил ли предыдущий владелец...
     
  13. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    эх кто бы и для кейхина 2 подключение правильное шлангов показал!!! ведь было где то ж тут... потерял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Именно так. Слово "всосать" язык не повернулся. А то у нас народ острый на язык, замучают подначками.:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    А хоть "всосать", хоть "высосать"! Смысл от этого не меняется!:thumbup:
    Если дырка есть - это сразу чувствуется (я про мембрану)!!!:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Посмотрю у соседа! У него вродь 2-й Кейхин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    #17 mr.genych, 7 сен 2008
    Последнее редактирование: 9 сен 2008
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Как и обещал, выкладываю фотку подключения вакуумных трубок карбюратора Keihin-1 (Кейхин-1) на Audi 80.
    Небольшое примечание:
    На свободный штуцер электроклапана (на рисунке отмечен цифрой 2) желательно придумать какой-нибудь пыльник! Т.е. колпачек, но чтобы через него проходил воздух и не проходила пыль и грязь.:very_cool:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    вообщем
    Взял ваккумную трубку в рот и создал разряжение под мембраной, после чего трубочку заткнул языком. Язык не отлипает - мембрана целая и хорошо вакуум держит

    эх... будем дальше ждать, отчего еще может подтраивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. traktir

    traktir Участник форума

    3 сен 2008
    134
    Audi 80/b4 2.0 85kw 92г injector
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    фото не работает, -(( не мог бы ты перезалить его?
     
  20. mr.genych

    mr.genych Новичок

    17 авг 2008
    64
    Audi 80/B3 1,6 RN
    Ответ: На ХХ (900 об.) двигатель потряхивает Audi 80 1,6 RN

    Рисунок перезалил! Пробуй открыть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...