Машина в профиле. В профильной ветке давали советы, но они не принесли успеха. Вобщем вкратце, после простоя на холодную заводится прекрасно, но проработав секунд 30 начинает дико троить просаживаются обороты, пытается заглохнуть, правда это если тепло, если на холоде обязательно заглохнет и завести потом очень сложно. Как прогреется, работает и заводится как часики. 1.ДТОЖ смотрел, не он 2.Лямбда новая Бош(зря штатную заменил) 3.Эжекционный насос новый VAG 4.Свечи новыеVAG 5.Катушка и провода есть подменные, не оно 6.ВКГ в порядке, крышка притягивается и не скачет 7.Грибок ВКГ новый VAG 8.Форсы ставил подменные, не оно 9.РДТ тоже новый ставил, тоже не оно 10.Дыр во впуске нет 11.Флейта работает 12.Клапан адсорбера рабочий(кстати, когда он включается в работу, после прогрева или как?) 13.Датчик впуска врет на 5 градусов, в гараже 24 он мне показывает 19.5,вроде не критично. Хочу показания по каналам снять, но х. з на горячую покажет оно, что - то, так как на холодную смысла смотреть нет. Ошибок нет. Куда смотреть, что делать?
1,8 - ага, угадайте из двух цифр. )) Для ADR места не хватило? )) Я так не думаю. Обеднение обеспечено, а при холодном запуске это может оказаться как раз той самой чуточкой, которой и не хватает. Ну и судя по вышеперечисленным пунктам, остаётся подкинуть ДМРВ.
Не придирайся, сам знаешь, что кроме ADRa на этих машинах ничего и не было. Может ты и прав, можно покапать в сторону дтвв, а ДМРВ, надо ещё в нормальном режиме проверить. У меня, на данный момент, какие мысли.. Воздух холодный более "тяжёлый" чем тёплый в этом проблема, возможно.Но, как понять?
О, Лёх привет. Рад слышать тебя. Ты про маслонасос?Кстати собираюсь его менять, гидрики стучат иногда. Но, блин, ладно троить из-за него, но не заводиться.. Как это связано?
Так это и так было понятно, без фотки. ДТВВ-то врёт во всём диапазоне. И нет гарантии, что в каких-то точках он не врёт сильнее.
Хм, ну логика есть в твоих мыслях, попробую Бош взять.Но опять же, возникает вопрос, почему после прогрева все отлично? Перестаёт врать?
Прогретый движок менее чувствителен к бедной смеси. А во-вторых, на прогретом движке вступают в работу лямбды.
Нашёл на просторах драйва запись в бж, у человека симптомы были один в один как у меня,правда у него моник, поменял дтвв и все прошло. Сегодня снял свой и замерил сопротивление, при 22 гр. 2.50 КОм, после направления горячего воздуха сопротивление падает, вынес на улицу- растет. Получается он работает?
Ну, сунь теперь его в морозильник на полчаса и проверь совпадение с графиком. Чего гадать? ЗЫ. Сколько угодно случаев, когда датчик в дурит в каком-то одном диапазоне, тогда как в другом - показывает абсолютно нормально.
И так, опять очередная тысяча рубасиков потрачена, а толку ноль, датчик бош с тем же номером, что и оригинал не принёс счастья. Что же дальше? Куда ещё вкунить бабосики?)))
Я бы на ДОТЖ грешил, погляди какую он температуру мозгам отдает когда начинается троение и попытки заглохнуть.