На холодную троит, пытается заглохнуть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 11 мар 2021.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Машина в профиле. В профильной ветке давали советы, но они не принесли успеха. Вобщем вкратце, после простоя на холодную заводится прекрасно, но проработав секунд 30 начинает дико троить просаживаются обороты, пытается заглохнуть, правда это если тепло, если на холоде обязательно заглохнет и завести потом очень сложно. Как прогреется, работает и заводится как часики.
    1.ДТОЖ смотрел, не он
    2.Лямбда новая Бош(зря штатную заменил)
    3.Эжекционный насос новый VAG
    4.Свечи новыеVAG
    5.Катушка и провода есть подменные, не оно
    6.ВКГ в порядке, крышка притягивается и не скачет
    7.Грибок ВКГ новый VAG
    8.Форсы ставил подменные, не оно
    9.РДТ тоже новый ставил, тоже не оно
    10.Дыр во впуске нет
    11.Флейта работает
    12.Клапан адсорбера рабочий(кстати, когда он включается в работу, после прогрева или как?)
    13.Датчик впуска врет на 5 градусов, в гараже 24 он мне показывает 19.5,вроде не критично.
    Хочу показания по каналам снять, но х. з на горячую покажет оно, что - то, так как на холодную смысла смотреть нет. Ошибок нет. Куда смотреть, что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1,8 - ага, угадайте из двух цифр. ))
    Для ADR места не хватило? ))
    Я так не думаю.
    Обеднение обеспечено, а при холодном запуске это может оказаться как раз той самой чуточкой, которой и не хватает.
    Ну и судя по вышеперечисленным пунктам, остаётся подкинуть ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Не придирайся, сам знаешь, что кроме ADRa на этих машинах ничего и не было. Может ты и прав, можно покапать в сторону дтвв, а ДМРВ, надо ещё в нормальном режиме проверить. У меня, на данный момент, какие мысли.. Воздух холодный более "тяжёлый" чем тёплый в этом проблема, возможно.Но, как понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Два раза не повторяю, причину я тебе озвучил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #5 SRGK60, 12 мар 2021
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
    О, Лёх привет. Рад слышать тебя. Ты про маслонасос?Кстати собираюсь его менять, гидрики стучат иногда. Но, блин, ладно троить из-за него, но не заводиться.. Как это связано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Похоже бедная смесь, это до запуска и после, даже фоткать не стал, тоже самое
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так это и так было понятно, без фотки. ДТВВ-то врёт во всём диапазоне.
    И нет гарантии, что в каких-то точках он не врёт сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #8 SRGK60, 13 мар 2021
    Последнее редактирование: 14 мар 2021
    Хм, ну логика есть в твоих мыслях, попробую Бош взять.Но опять же, возникает вопрос, почему после прогрева все отлично? Перестаёт врать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прогретый движок менее чувствителен к бедной смеси.
    А во-вторых, на прогретом движке вступают в работу лямбды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да, ты наверное прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не буду утверждать. Но уход характеристики за 5 КОм мне не нравится. Это слишком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #12 SRGK60, 15 мар 2021
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
    А как вообще этот датчик проверить? Сопротивление?Какое должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #13 SRGK60, 15 мар 2021
    Последнее редактирование: 15 мар 2021
    Нашёл на просторах драйва запись в бж, у человека симптомы были один в один как у меня,правда у него моник, поменял дтвв и все прошло. Сегодня снял свой и замерил сопротивление, при 22 гр. 2.50 КОм, после направления горячего воздуха сопротивление падает, вынес на улицу- растет. Получается он работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, сунь теперь его в морозильник на полчаса и проверь совпадение с графиком. Чего гадать?
    ЗЫ. Сколько угодно случаев, когда датчик в дурит в каком-то одном диапазоне, тогда как в другом - показывает абсолютно нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А где его взять этот график?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В камасутре, к примеру.
    Вообще, мне сдаётся, что он, как и у меня, тождествен графику ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Возможно,надо сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    И так, опять очередная тысяча рубасиков потрачена, а толку ноль, датчик бош с тем же номером, что и оригинал не принёс счастья. Что же дальше? Куда ещё вкунить бабосики?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    А зачем их тратить, если сначала можно сделать замеры?
     
    Woffka нравится это.
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я бы на ДОТЖ грешил, погляди какую он температуру мозгам отдает когда начинается троение и попытки заглохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...