Привет всем кто помогает разберать тему про гур ,походу и насос гибнуть собрался на холодную машину после ночи заводишь как и было почти хорошо разогрелся двигатель ,на светофоре остановился ,руль как на тракторе поварачивается пока газу 2000 не даш не проходит
Если рейка умирает, то тянет за собой и насос! У меня так и было, только у насоса подшипник заклинило... Поставил другой насос, а рейку еще не вылечил. Может сегодня-завтра получится
В насосе есть клапан, который если "зависает" из за износа, начинает делать именно такую фигню - без газа не хватает давления и руль на холостых не крутится... даешь газ - и руль начинает крутиться... на сколько я понимаю это не лечится, только менять насос...
На понедельник записался в "Гидролаб" на ремонт рейки (если доживет), если удасться, пофоткаю что да как, с мастером пообщаюсь...
Съездил в Гидролаб. Запись была на понедельник на 9.00, Авто загнали в 9.10. Выехал в районе 14.30. В среднем ремонт занимает от 2 до 5 часов. Быстрее получается, если рейку привезти отдельно. Ремонт обошелся в 13.500. Сделали скидку 900 руб. за шильд автоклуба. Дали гарантию 1 год! По ценам - Снятие-установка рейки 3500 руб., Переборка рейки 5500 руб., Восстановление картера золотника от износа 4500 руб. Рекомендации: Заливать только МИНЕРАЛЬНЫЕ масла марки Dexron-III, не заливать присадки, жидкости устраняющие течи, Люксоил. Сказали, чтоб не лил жидкость ГУР с зеленой пробкой (вроде 6162), т.к. больше всего поломок именно у тех, кто льёт эту жидкость. Сход развал они не делают, но обещают, что все останется как было. На выезде есть Бошавтосервис, там есть сход развал, но цена 1800 руб . Мне сделали за 20 мин., видимо все было в норме. Пока все нормально, проехал уже более 500 км.
У моей машины на холодную руль закусывает и только при повороте руля влево и жужит насос гура. У мастера в ЮТАСе спросил,говорит надо промыть систему и залить новую жижу. Надеюсь пронесет
тоже на холодную руль не повернуть. Кто нибудь знает какое давление в напорной линии должно быть? хочу монометр вставить в линию чтоб не гадать носос или нет
Закусывание руля-это износ картера рулевой рейки. Болезнь как правило рулевой рейки KOYO. Сам через это прошёл. Готовых ремкомплектов на неё нет. Да и при износе картера без его восстановления ремкомплектом не обойтись.
Какой был дефект и что помогло? Указанный тобой ремкомплект заказывал 2 раза в разных местах, лично его держал в руках! Больше половины из него не подходит! Пришлось рейку отдавать в мастерскую
Братишка у меня тоже это было И жижу менял и прормывал это не надолго всё, паставил насос гура Дания но до этого рем комплект менял ну рул рейки и посмотри пыльники нармальные а то у меня были дырявые то это плохо
я тоже думал живые а колесо снял руку сунул а там сопливитда и перенёк сразу сказал нет смысла менять жижи если при повароте жужит при повороте
Подумал я и решил,что буду в ближайшее время менять рейку к чертовой матери!Какую посоветуете,кроме оригинала конечно.Так,чтоб цена-качество.