Ладно не буду никого мучать, вариантов этой формулы несколько (в зависимости от размерности л.с или Квт, Нм или кгм). Я выкладываю формулу, в которой л.с. и Нм: N = ( M x n ) / 7030 M = ( 7030 x N ) / n N - мощность в л.с. M - крутящий момент в Нм n - обороты в об/мин
Уважаемый , вы отменяете очень многие и разные особенности двигателей. ООчень косвенно, но максимально приближенно можно прикинуть по расходу воздуха,повторюсь Очень приблизительно.Спорить не буду с вами - рассчитайте один конкреный пример по вашей схеме и везите его на стенд,результат удивит тебя уверен. Потом там же чуть двинь углы пораньше залей хороший бенз потом еще замерься. В твоих расчетах есть что-нибудь про фазы или их изменениях, настройки мозгов,продувке........?
интересная статья : "Один из таких моторов – 2,7-литровый V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель Audi. Этот 250-сильный двигатель развивает огромный крутящий момент 350 Н•м в широком диапазоне оборотов – от 1800 до 4500. Другой подобный, хотя и менее мощный двигатель предлагает концерн Volkswagen."
Вы вообще читать умеете? Имеем конкретный двигатель 113 л.с. и 170 Нм, дуем в него 0,5 бар избытка - получаем 140-150 л.с. и 200 Нм. Что такое фазы, перекрытие и т.д. более чем достаточно знаю. Только автор темы, ничего кроме давления на впуске менять не собирается. С другим распредвалом, количеством клапанов, сечением каналов и т.д. циферки другие будут. Я не один двигатель построил с нуля и на стенд возил - проходили это в Вашем возрасте. Не надо умничать товарищ.
Если ты такой умный, ответь на вопрос - на что влияет изменение длины шатуна, при прочих неизменных параметрах двигателя?
посчитайте пжлст какая будет мощность и момент при 3000об и при 5000об у мотора с параметрами. 322мом/3800об 273лс/6800об и 468мом/4300об 295лс/5700об
Я от вас уже в шоке. Где остальные параметры? П.С. Ну как говорится какой вопрос - такой ответ: буду считать, что приведённые данные - это максимальная мощность и момент. 322 Нм при 3800 об/мин 174 л.с. при 3800 об/мин не более 320 Нм при 3000 об/мин не более 137 л.с. при 3000 об/мин 273 л.с. при 6800 об/мин 282 Нм при 6800 об/мин не более 228 л.с. при 5000 об/мин не более 320 Нм при 5000 об/мин
При прочих неизменных , и коленвале тоже? а смысл? уменьшиш-получиш низкую степень сжатия,увеличишь-получиш поршнем по башке. p.s. Я не умничаю и СТЕНДОМ не называюсь.
++++++++ Я от вас уже в шоке. Где остальные параметры? П.С. Ну как говорится какой вопрос - такой ответ: буду считать, что приведённые данные - это максимальная мощность и момент. 322 Нм при 3800 об/мин 174 л.с. при 3800 об/мин не более 320 Нм при 3000 об/мин не более 137 л.с. при 3000 об/мин 273 л.с. при 6800 об/мин 282 Нм при 6800 об/мин не более 228 л.с. при 5000 об/мин не более 320 Нм при 5000 об/мин +++++++++++++++ да это я в шоке, как можно считать все линейными формулами и тыкать пальцем в небо. и при этом бить себя в грудь и все утверждать. нет бы сказал, что мол предполагаю. а так выдавать все за чистую монету начитавшитсь статей в стиле "популярная механика" и при этом не краснеть. наглость второе счастье. для первого случая при 3000об мотор имеет 90лс и 210 момента. погрешность получаеца мягко говоря аномальная. соотв. можно сравнить во втором случае. там кривая еще круче. и я думаю данные будут еще более смешными. в итоге получаем расчет все не очем. тк куча других факторов имеет значение. атмо или турбо. какой наддув. производительность турбы, с каких об на буст выходит и многое другое.
нет он имеет ввиду увеличение значения РС. Это отношение хода поршня к длине шатуна. Считаеца что оптимум гдето в районе 1.75. и влияет это на оборотистость мотора. Чем выше РС или длиннее шатун. тем меньше силы действующие на стенки поршня и тем выше обороты.
Я понял ты про длинноходность. отмечу что ключевые слова СТЕНДА -длины шатуна," при прочих неизменных параметрах двигателя"
Меняем длину шатуна и компрессионную высоту поршня, чтобы в сумме было как изначально. Коленвал и прочее остаются неизменными. П.С. У каждого двигателя своя величина недохода поршня до верхней плоскости блока цилиндров, поэтому при увеличении длины шатуна при прочих неизменных не всегда получаешь поршнем по башке, а намного быстрее поршнем в клапана, т.к. на многих моторах величина перекрытия клапанов, ниже плоскости сопряжения ГБЦ и БЦ.
Вот смотри - опять получается, что мы говорим об одном и том же, но ты хочешь доказать, что то своё. Ты попросил меня расчитать мощность и момент, но при этом даже не предоставил мне необходимых данных. Даже учитывая это я смог с точностью определить, что при 322 Нм на 3800 об/мин - мощность составит 174 л.с. При 273 л.с. на 6800 об/мин - момент составит 282 Нм То что я написал не более 320 Нм при 3000 об/мин и 5000 об/мин - на самом деле так и есть, просто для более точных значений необходимо знать больше данных, которые ты не предоставил. Найди хоть одно моё сообщение, где я тыкаю пальцем в небо. Исходные данные: Вопрос: Твой ответ: Мой ответ: Более подробное пояснение: Примерная ВСХ двигателя: Тут вы наверное сильно удивлены: Примечание: Избыток давления (абсолютное давление): 0,2 (1,2) - при 2000 об/мин - 200 Нм 0,3 (1,3) - при 3000 об/мин - 200 Нм 0,4 (1,4) - при 4000 об/мин - 200 Нм Данный двигатель выдаёт в стоке максимальный крутящий момент, 170 Нм при 3200 об/мин. Абсолютное давление в стоке на 30-40% ниже (примерно 0,8-0,9), чем при таком наддуве.
Что я хотел... По твоим формулам можно посчитать мощьность и момент в граничных точках, что само по себе бесполезно.. тк чтобы посчитать чтото на опр оборотах надо точно знать либо мощьность либо момент при этих оборотах. эти данные только из графика. либо по более сложной формуле.. то что ты считаешь мощу и момент в макс точках это канеш круто 9 класс 2 четверть. Про 0.6 бара в 10.3 ну не соглашусь ну никак. и это просто бессмыслено. ебаца настраивать 10.3 на 0.3 бара не дай бог чтото гдето ****ет или угол просреш или передуеш... ради 30 лошадей... неее туфта... посмотри проэкты на golf2club'е на corrado.su там уже все это делали... из этого делаю вывод такого тюнинга утопией. только выброс денег. работы много куча переделок, результат около 16в или даже 8в на карбах или дросселях. а раз уж влезаешь в чтото подобное то все надо делать максимально правильно. разжать мотор, поставить нормально чарджер, сделать нормальный впуск с кулером с ... а да ладно тыж умный, ты в свое время и не такие проэкты строил и в них дул...
1) я пока привел только одну формулу - по которой, дйствительно зная величину момента или мощности на определённых оборотах, можно вычислить недостающий параметр. Поверь мне я могу также рассчитать полностью кривые момента и мощности, с погрешностью до 10%, зная необходимые для этого параметры двигателя, которые ты мне не предоставил. 2) я подобные проекты воплощал в жизнь даже на практике, поэтому прекрасно представляю о чём говорю. 3) если делать всё максимально правильно (как ты говоришь), то действительно необходимо разжимать двигатель и снимать с него минимум 200 л.с. и 300 Нм, а это уже в разы дороже, чем просто дунуть 0,5 бара в стоковый двигатель. Тут уж каждый должен сделать выбор: потратить 1000 $ и получить максимум 150 л.с. или потратить более 3000 $ и получить минимум 200 л.с.
Да, я имею ввиду увеличение или уменьшение значения РС. Ваш ответ почти правильный, т.к. субъективный и не полный (оборотистость мотора - это косвенное влияние). А также поправлю, что - это отношение длины шатуна к ходу поршня.
короче меня эти макароны на ушах уже достали. покажите мне хоть один проэкт с 0.5 в хотябы даже 10.0... хорош людей наебывать... зы ратков умничай дома ок