На степень сжатия 10.3 сколько избытка?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Audiofeel, 12 фев 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не уверен, что двигатель объёмом 1,8 литра при штатных распредвалах, клапанах, каналах ГБЦ и колекторах способен проглотить 280 г/с при давлении 1,0 бар

    Тут либо давление нужно 2,0 бара
    либо дорабатывать впуск и выпуск по полной программе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #62 babls, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Именно так и было:) Только вы в своих предыдущих постах утверждали, что штатное держит 1,5 бара и не звенит:) Поменяв впуск и выпуск, дунув 1 бар при 280 граммах, на нормальных форсах, все равно штатное ляжет.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Хорошо, с выделенным я согласен.
    Видимо я неправильно выразился.
    Имеем стоковый двигатель 1.8Т
    штатная турбина и форсы не вытянут 1,5 бара избытка - будет звенеть.
    Меняем турбину и форсы, но остальное оставляем штатным - дуем 1,5 бара - ничего не звенит и не стекает в поддон, т.к. имеем ограничение по пропускной способности количества воздуха в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #64 Ratkov, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Двигатель умирает от чрезмерно высокого давления в цилиндре в конце такта сжатия, когда форсунка впрыскивает топливо и происходит детонационное горение смеси. Многими способами можно повысить детонационную стойкость, но до определённого момента.
    Также двигатель страдает от высокой термонагруженности его элементов, но также есть много способов снизить её до определённого уровня.

    П.С.
    К сожалению штатное железо 1.8Т не может выдержать более 200 г/с длительное время.
    Но при этом вполне реально значение давления 1,5 бара избытка на штатном железе при СЖ 9,3 при таком расходе воздуха без детонации и высокой термонагруженности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я понимаю, что при давлении 1,0 бар избытка и расходе воздуха 280 г/с штатное железо не выдержит
    но
    ТУТ САМ ФАКТ ТОГО, ЧТО ШТАТНОЕ ЖЕЛЕЗО ПРИ СЖ 9,3 ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ ИЗБЫТКА 1,5 БАР
    не важно каким путём мы пошли, ведь вопрос стоял в том, что при СЖ 10,3 нельзя дунуть даже 0,3 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я лично на своей классике поднимал СЖ с 8,5 до 11,0
    устанавливал широкофазный распредвал с большим подъёмом (310 гр. 12,5 мм - впуск и 300 гр. 12,0 мм выпуск) против штатного (232 гр. 9,5 мм - вуск/выпуск)
    на штатном блоке 1,6 с доработанными ГБЦ, системой питания на карбюраторе и системой зажигания заливал АИ-95, крутил двигатель до 8000-8500 об/мин на полусинтетике 10W40

    и самое интересное - ни одного оторванного шатуна или поршня, сломанного колена и т.д., хотя железо всё штатное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    и остапа понесло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :nod:
    еле остановился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    ... 15к это бюджет комрпессора.
    Сток 2.0 16в 140 лошадей.
    "Жрет" - понятие растяжимое, у 16 в например в городе расход больше, чем у 8кл. Современная башка это: когда на малых оборотах она работает как 8клапанник, при повышенных оборотах как 16.
    Мощность у 16 в достигается только на 6000, и момент тоже смещен к красной зоне. Мне нежна не мощность, а момент крутящий.
    Тема топика - не наддув как таковой, а количество избытка, которое надо для достижения эффекта от 16 клапанов!!!

    ЗЫ: маслофорсунки кажется в стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    это моторчик от пылесоса?
    дешевле 2Кдоляров уже есть компрессоры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #71 Ratkov, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    Уже при 0,3-0,5 барах избытка твой двигатель должен выдать примерно 100 кВт (136 л.с.) мощности, при оборотах 5000-6000 об/мин.
    Если при 6000 об/мин двигатель выдаст примерно 100 кВт, то крутящий момент на этих оборотах составит 174 Нм. Примерно тоже самое, что и 16 клапанная версия двигателя.
    Могу предположить, что при 3000 об/мин, твой двигатель с избытком 0,2-0,3 бар (на этих оборотах) выдаст примерно 60 кВт (85 л.с.), то крутящий момент на этих оборотах составит 200 Нм.
    При чем полка момента с компрессором (плавный рост давления с увеличением оборотов) будет практически ровная в диапазоне 1500-4500 об/мин и составит около 200 Нм.
    Т.е. при 4500 об/мин мощность 90 кВт (127 л.с.) и момент 200 Нм
    при 1500 об/мин мощность 30 кВт (43 л.с.) и момент 200 Нм

    Зная все значения мощности и момента по оборотам можешь построить ВСХ своего двигателя с компрессором при плавном росте давления от 0 до 0,5 бар избытка и сравнить с ВСХ своего стокового двигателя и 16 клапанного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    уоу 200 момента с 0.2 бара. :shock:.
    Посмотри двигатель PG или 1H у VW там на 0.7 бара при 5600об 225 момента всего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    это б.у от левина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    в стоке 170
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #75 Ratkov, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    уоу - да я смотрю вы вообще представления не имеете о чём говорите :shock:

    Если внимательно прочитать, что я написал, то увидите 0,2-0,3 бар при 3000 об/мин выдаст 200 Нм.

    А вы говорите - 0,7 бар при 5600 об/мин выдаёт 225 Нм.

    Видимо в вашем понимании нет зависимости момента и мощности от оборотов двигателя.

    К примеру на 5500 об/мин, то о чём я говорю, при 0,5 барах выдаст всего 175 Нм и 131 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    так поправка. 225 момента при 0.7бар при 3800. это данные завода.

    уважаемый утверждает что при давлении в 0.2-0.3 бара выдавит 200 момента при 3000...


    и вообще о какой зависимости вы тут говорите когда у вас нет ни графиков ничего. только мотор созданный из слов и соплей. может тогда распишите нам как будет выглядеть полки мощьн и момента на 3А компр 0.3 бара по оборотам.

    и вот вам график одного из не стокового PG
     

    Вложения:

    • Corrado.jpg
      Corrado.jpg
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pronto777

    pronto777 Bad e-mail

    1 апр 2008
    69
    Audi a4 8e 1.8TQ MT 2003 gt2x turbo by ATP
    Ребята это полный флуд, .Гравики,Ratcov, Вам приснились , догадываетесь ,или по линейной никому не известной формуле расчитываете? Слова,слова.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #79 Ratkov, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
    1. Вы забыли упомянуть, что на PG - СЖ 8,0 + объём всего 1,8 литра
    При этом 225 Нм при 0,7 барах на 3800 об/мин очень хороший показатель - учитывая, что СЖ 8,0

    2. Тут помоему итак всё ясно:
    СЖ 10,3 + объём 2,0 литра
    давление избытка
    0,2 при 2000 об/мин - минимум 200 Нм
    0,3 при 3000 об/мин - минимум 200 Нм
    0,4 при 4000 об/мин - минимум 200 Нм

    3. Извините меня, но вы наверное невнимательно читаете.
    ВОТ ЭТО ЧТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #80 Ratkov, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    По поводу разного объёма двигателей, которые вы пытаетесь сравнить - могу расписать подробно.

    1. Двигатель PG
    диаметр поршня - 81,0 мм
    ход поршня - 86,4 мм
    СЖ - 8,0
    Для упрощения расчёта возьмём давление сгоревших газов 20 атм. - при максимальном Мкр, 0.7 барах избытка, учитывая СЖ.
    Площадь поршня - 51,5 см2
    Сила давления на поршень - 1030 кг (10300 Н)
    Радиус вращения кривошипа коленвала - 43,2 мм (0,0432 м)
    Мкр создаваемый при этом на валу - 445 Нм (я не брал в расчёт потери на трение, угол вектора действия силы и т.д.) - тогда бы мы получили 225 Нм

    2. Двигатель 3А
    диаметр поршня - 82,5 мм
    ход поршня - 92,8 мм
    СЖ - 10,3
    Для упрощения расчёта возьмём давление сгоревших газов 20 атм. - при максимальном Мкр, 0.3 барах избытка, учитывая СЖ.
    Площадь поршня - 53,43 см2
    Сила давления на поршень - 1069 кг (10690 Н)
    Радиус вращения кривошипа коленвала - 46,3 мм (0,0463 м)
    Мкр создаваемый при этом на валу - 495 Нм (я не брал в расчёт потери на трение, угол вектора действия силы и т.д.) - тогда бы мы получили 250 Нм (это максимальное значение) - я написал минимальное значение 200 Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...