А что является причиной? П.С. Сопоставь между собой возможности стоковой турбины по количеству, давлению воздуха, стоковых форсунок по количеству топлива, качеству распыла, давлению топлива, времени впрыска и ряд других факторов. Посмотри каким будет качество и распределение смеси в КС при этом.
на тазы продаюца готовые комплекты для наддува. для установки на сток мотор. так вот там давление 0.3 бар. скока там на тазу СЖ вроде 10.0... делаем выводы соотв прирост получ не более 20-25% было 115 стало 138. а это еще сделай настрой потом мучайся и бензина будет жрать полюбому нормально. в этом случае тогда лучше действительно 16в или просто оставить все как есть... тк 15000 ну никак не хватит не начто. http://www.bestuning.ru/goods.php?id=2065
мы в своё время дули в классику 1,6 при СЖ 8,5 - 1,0 бар без каких либо напрягов и доработок, кроме маслофорсунок. (около 140-150 л.с.) а также 2108 двигатель 1,5 при СЖ 9,9 - 0,6 бар опять же без каких либо доработок, кроме маслофорсунок. (около 140-150 л.с.) при 0,3 барах на 1,5 к сожалению всего 120 л.с. П.С. На 2,0 литровом в стоке - 113 л.с. при 0,3 барах - примерно 130 л.с. при 0,6 - примерно 150 л.с.
С чего вдруг она меньше жрать начнёт? что с 16в у неё упадёт удельная мощность? закон сохранения энергии ***
ДАвление это следствие расхода воздуха как бы, да? Не очень понятно просто вы говорите, что на 1.5 звона не будет, а на 1,2 в стоке будет. У Сергейника есть 1.8Т с 350л.с, снято при 1баре избытка, то есть можно смело дуть на сток поршневую?
дуть для начала надо 0,3 бара потом 0,5-0,6 максимум при этом в компрессоре большой плюс - отсутствие турбоямы, почти ровная полка момента начиная с х/х