На степень сжатия 10.3 сколько избытка?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Audiofeel, 12 фев 2010.

  1. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    дык, итак буду в стоке ездить, а денег под 70круб лучше в перекрас кузова потратить, чем на эксперименты с турбой. Авдос же гражданский (моно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ставишь компрессор - с этим проблем больших не возникнет.
    Никакого управления компрессором не нужно.
    Настраиваешь всё таким образом, чтобы был избыток на 3000 об/мин 0,2-0,3 бар
    на 6000 об/мин 0,5-0,6 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Т.е привод будет постоянный (компрессор будет вращаться все время, кроме ХХ)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Классика вообще то январь 4, ДД стоит резонансный, сама ЭСУД недоразвитая:). Январь 5.1, который без ЛЗ и без датчика фаз -самый неприхотливый и надежный. Все, что выше - капризные... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    ну ну. :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    да неужели?)))
    хороший спец и больше бара вдуть сможет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #28 Ratkov, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Да, привод постоянный.
    На х/х тоже постоянный, только настроить всё таким образом, чтобы на х/х не было избытка давления, а начиная с 1000 об/мин плавный рост.
    Что-то типа:
    1000 - 0,1 (max)
    2000 - 0,2
    3000 - 0,3
    4000 - 0,4
    5000 - 0,5
    6000 - 0,6 (max)
    далее отсечка или сброс давления.

    При этом тщательная настройка всех карт по УОЗ, топливу и т.д.
    Кстати не советую сильно обеднять смесь или загибать УОЗ по максимуму - детонация убьёт двигатель.
    Для первичной настройки все значения можно снизить вдвое (изменяя передаточное отношение привода компрессора) для того, чтобы понять принципы настройки и отследить начало детонации.

    По бензину вариант скорее всего один:
    98
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #29 Ratkov, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    вопрос на засыпку

    двигатель 1,8 Т имеет СЖ 9,3
    при тюнинге данного двигателя дуют до 2,0 бар

    каким образом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    разжимают двигатель путем замены поршней и дорабатыванием камеры сгорания в гбц.
    у меня коррада 1.8 компрессор G60. Дует он 0.6-0.7 в пике. при этом двигатель с завода имеет СЖ 8.0

    както таг

    кстати не забываем про масленное охлаждение поршня. коево у аффтора нет. соотв надо делать. или поршня стекут в поддон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    про 15 тыщ тоже улыбает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #33 Ratkov, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Всё верно.
    Но давай рассмотрим весь процесс более детально.
    Например сколько максимально возможно дуть избытка в стоковый 1,8 Т - который имеет СЖ 9,3

    маслофорсунки для охлаждения поршня ставят как раз при избытке более 0,5-0,6 бар - если меньше, то отлично работает и без них, если настроить работу без детонации.

    П.С.
    При СЖ 8,0 можно дуть до 2,0-2,5 бар (в зависимости от используемых КВ, шатунов и поршневой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    В 1.8Т дуют 1.5 избытка в овербусте на стоке, однако ниче хорошего в этом нет, звенит при этом мотор на 98м достаточно. НА 2 барах поршни стекают в поддон, проверено. СЖ уменьшают, когда нормальные ведра ставят.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если автор захочет заморочится более серьёзно - может изготовить на заказ стальную прокладку ГБЦ необходимой толщины 2,0-2,5 мм для снижения СЖ до 9,0-9,5 и спокойно дуть 1,0-1,5 бар избытка. Вот правда вероятно возникнет вопрос об установке маслофорсунок, которые по хорошему не так уж и сложно установить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Действительно 1.5 бара - предел для стокового 1,8 Т
    но при правильной настройке ничего не звенит на 98.
    Возможно в России проблема с нормальным бензином - но это уже другой вопрос.
    Тем самым мы получаем, что при СЖ 10,3 можно дунуть 0,5 бара - тщательно настроив двигатель и программу управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Звенеть уже с 1.2 избитком начинает до 4-5градусов ретарды. Не надо только рассказывать, ладно? Не один десяток машин смотрено в теме о логах. С бензином все впорядке. Просто тупо дуть так много не есть гуд, да и не вдует столько сток турбина, плюс форсы сдохнут, короч на бОльшую турбу надо как минимум разжимать. А лучче ковку ставить, чтоб по феншую было.
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #38 Ratkov, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Я помоему про сток турбину, форсы и подобное не говорил.
    Опять ты суть вопроса по своему хочешь выставить
    Я сказал - сколько можно максимально дуть в стоковый двигатель (без замены колена, шатунов, поршневой, при заводской СЖ 9,3).
    Когда избыток давления на пределе возможностей железа - нельзя обеднять смесь, как многие это делают и говорят, что звенит.

    П.С.
    Со стоковой турбиной и форсунками конечно уже при 1.0-1.2 будет звенеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.024
    Москва
    WUAZZZ8T
    А почему никто не учитывает что дуем мы во впускной коллектор, а не в цилиндры? При одной и той же СЖ но разном VE давление в цилиндре то разное будет.

    Сколько буста в коллекторе выдержит 3А и ему подобные знает только Главпринт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    А разница в чем? и вообще давление как бы это следствие, а не причина..