дык, итак буду в стоке ездить, а денег под 70круб лучше в перекрас кузова потратить, чем на эксперименты с турбой. Авдос же гражданский (моно)
Ставишь компрессор - с этим проблем больших не возникнет. Никакого управления компрессором не нужно. Настраиваешь всё таким образом, чтобы был избыток на 3000 об/мин 0,2-0,3 бар на 6000 об/мин 0,5-0,6 бар
Классика вообще то январь 4, ДД стоит резонансный, сама ЭСУД недоразвитая. Январь 5.1, который без ЛЗ и без датчика фаз -самый неприхотливый и надежный. Все, что выше - капризные... ИМХО
Да, привод постоянный. На х/х тоже постоянный, только настроить всё таким образом, чтобы на х/х не было избытка давления, а начиная с 1000 об/мин плавный рост. Что-то типа: 1000 - 0,1 (max) 2000 - 0,2 3000 - 0,3 4000 - 0,4 5000 - 0,5 6000 - 0,6 (max) далее отсечка или сброс давления. При этом тщательная настройка всех карт по УОЗ, топливу и т.д. Кстати не советую сильно обеднять смесь или загибать УОЗ по максимуму - детонация убьёт двигатель. Для первичной настройки все значения можно снизить вдвое (изменяя передаточное отношение привода компрессора) для того, чтобы понять принципы настройки и отследить начало детонации. По бензину вариант скорее всего один: 98
вопрос на засыпку двигатель 1,8 Т имеет СЖ 9,3 при тюнинге данного двигателя дуют до 2,0 бар каким образом?
разжимают двигатель путем замены поршней и дорабатыванием камеры сгорания в гбц. у меня коррада 1.8 компрессор G60. Дует он 0.6-0.7 в пике. при этом двигатель с завода имеет СЖ 8.0 както таг кстати не забываем про масленное охлаждение поршня. коево у аффтора нет. соотв надо делать. или поршня стекут в поддон.
Всё верно. Но давай рассмотрим весь процесс более детально. Например сколько максимально возможно дуть избытка в стоковый 1,8 Т - который имеет СЖ 9,3 маслофорсунки для охлаждения поршня ставят как раз при избытке более 0,5-0,6 бар - если меньше, то отлично работает и без них, если настроить работу без детонации. П.С. При СЖ 8,0 можно дуть до 2,0-2,5 бар (в зависимости от используемых КВ, шатунов и поршневой).
В 1.8Т дуют 1.5 избытка в овербусте на стоке, однако ниче хорошего в этом нет, звенит при этом мотор на 98м достаточно. НА 2 барах поршни стекают в поддон, проверено. СЖ уменьшают, когда нормальные ведра ставят.
Если автор захочет заморочится более серьёзно - может изготовить на заказ стальную прокладку ГБЦ необходимой толщины 2,0-2,5 мм для снижения СЖ до 9,0-9,5 и спокойно дуть 1,0-1,5 бар избытка. Вот правда вероятно возникнет вопрос об установке маслофорсунок, которые по хорошему не так уж и сложно установить.
Действительно 1.5 бара - предел для стокового 1,8 Т но при правильной настройке ничего не звенит на 98. Возможно в России проблема с нормальным бензином - но это уже другой вопрос. Тем самым мы получаем, что при СЖ 10,3 можно дунуть 0,5 бара - тщательно настроив двигатель и программу управления.
Звенеть уже с 1.2 избитком начинает до 4-5градусов ретарды. Не надо только рассказывать, ладно? Не один десяток машин смотрено в теме о логах. С бензином все впорядке. Просто тупо дуть так много не есть гуд, да и не вдует столько сток турбина, плюс форсы сдохнут, короч на бОльшую турбу надо как минимум разжимать. А лучче ковку ставить, чтоб по феншую было.
Я помоему про сток турбину, форсы и подобное не говорил. Опять ты суть вопроса по своему хочешь выставить Я сказал - сколько можно максимально дуть в стоковый двигатель (без замены колена, шатунов, поршневой, при заводской СЖ 9,3). Когда избыток давления на пределе возможностей железа - нельзя обеднять смесь, как многие это делают и говорят, что звенит. П.С. Со стоковой турбиной и форсунками конечно уже при 1.0-1.2 будет звенеть.
А почему никто не учитывает что дуем мы во впускной коллектор, а не в цилиндры? При одной и той же СЖ но разном VE давление в цилиндре то разное будет. Сколько буста в коллекторе выдержит 3А и ему подобные знает только Главпринт