Ответ: На скорости бьет руль - то же вариант хороший! была у меня такая же проблема вылечил: 1.замеой резины( старая была лысая) 2.сход развал 3.замена подшипника в ступице(был разбит)- диагностируется толчком ноги по верхней части колеса- если есть люфт- значит есть косяк с ним) 4. прокатал диски теперь всё ОК!
Ответ: На скорости бьет руль я так понял,что центровочные кольца у тебя не стоят. Если не смогли подобрать готовые, то ищи токаря и вытачивай по размерам ступица-диск. Лучше делать из металла который не ржавеет и не окисляется. Должно помочь. У меня была такая же проблема. Успехов!
Ответ: На скорости бьет руль Ну я все перепробывал что можно и гранату поменял и сход розвал сделал и подшибник один поменял офицеалы сказали что все в норме и подвеска и ходовая! грешили на резину поставил зимнюю в том году не била а тут машину при 100 км начинаеться такая вибрация по полу идти а при 110 или 115 км уже в руль бить начинает!!! может кто еще что нибудь подскажет что еще посмотреть? и кто знает точно разве на штатные колеса идут проставки офицеалы сказали что их там не должно быть!?
Ответ: На скорости бьет руль Из области предположений: а аммортизаторы исправны? Не раз наблюдал на трассе как у машин на ровной вроде бы дороге колесо подпрыгивает.
Ответ: На скорости бьет руль А резину на те же диски ставил или на других? Тормозные диски в каком состоянии?
Ответ: На скорости бьет руль та же хрень но просто тупо бьет руля то бьет но не бьет 100-110км, но это только придлительной поездке 200 км в обе стороны... поменял шрус был порван пыльник теперь пока не пробовал но тоже думаю что или наконечник или что то поменять!!! (при выкручивании руля скрипит справа сверху где то !!)
Ответ: На скорости бьет руль Про центровочные кольца люди дело говорят.... либо ставь в зад старые диски и сравнивай! чудес-то, вроде, как, не бывает с этими машинами...
Ответ: На скорости бьет руль +1 - это на жигах я когда ездил переднеприводных биение было нормой, здесь не должно
Ответ: На скорости бьет руль даже 5 болтов не гарантируют точной центровки диска по оси относительно ступицы... думаю для биения на 100 км/ч достаточно 0,5 мм смещения, учитывая радиус и соответственно массу его колеса! Такое очень часто бывает при расточке центрального отверстия "не родных" дисков под свои ступицы, чуть токарь ошибся - и пипец..., получается, что когда балансируешь - это одно, а как ставишь на болты - совсем другое...
Ответ: На скорости бьет руль читал тут где-то что кто-то перевернул колеса на 180 и биение пропало... имхо биение - чистая физика, и думать тут не о чем особо - ты правильно пишешь, а проставки - это кал диски надо брать нормальные просто, как и резину в общем... у меня вот все лето наблюдалась картина увода влево - как при езде (несильно) так и пи торможении (сильнее) - стало заметно сразу после переобувки - я ездил и не парился - знал что с резиной что-то - поставил зиму - сразу все пропало... а другой бы сделал пяток развал-схождений и проточек тормозных дисков и замены колодок - меня это всегда умиляет когда про биение говорят
Ответ: На скорости бьет руль А вот и нашли настоящие специалисты проблему!!!! берите на ус у меня была проблема такая..... в коробке стоят подшибники как мне их назвали главной передачи или их еще называют деференциал! они давали у меня люфт и еще надо правильно было отбалансировать колеса мне клеяли самоклеющиеся грузы на внутреннию часть диска а надо было которые набиваються! Сейчас ездию и кайфую!!!!!!
Ответ: На скорости бьет руль че это седня меня на негатив перт - ездите и кайфуйте, все за вас тока рады!
Расскажу свою историю об этой песне, по поводу вибрации и биения в руль! Год назад мне брат отдал свою ласточку (Audi 80 b3). У нее была проблема с биением в руль,т.е. при торможении (пиковая мощь ударов осуществлялась на скорости 50-40км/ч) его било и просто на скорости (пиковые удары и вЫбрация осуществлялись на скорости 105 - 120 км/ч) . Сначала я грешил на диски тормозные....поменял 3 пары,т.к. на одних поездишь чуток, пока новые - торможение было хорошим,но на скорости по прежнему была эта проблема, спустя месяц начиналась та же песня при торможении. И так я испортил 3 пары дисков. еще был период, что грешил на резину....но увы ни то не другое причиной этого кошмара небыло. Изначально знал одно, что бьёт пассажирское колесико.(Вывесив машину и раскрутив колеса до 80 км/ч). Купил новую ступицу...начал разбирать машину,чтобы поставить ее ,. Снимаю тормозной диск,а на ступице (та, что стояла на машине) 2 небольших металлических нароста - "плюшки", попавшие туда неизвестным путем. (Меняя 3 пары торм. дисков я как-то не замечал "плюшек") Взял отверткой соскаблил их, слегка прошелся наждачной бумагой по ступице....и с тех пор кошмар, над которым работали года 2 -3 закончился. Мне даже с трудом верилось во всё это..... Единственное, что я еще сделал, это поменял криво притёрщийся колодками тормозной диск и ВСЁ!!! Кому помогла моя инфа, пожалуйста отпишите в личку (Очень инстересно, была ли у кого-нибудь аналогичная ситуация!)
Расскажу свою историю об этой песне, по поводу вибрации и биения в руль! Год назад мне брат отдал свою ласточку (Audi 80 b3). У нее была проблема с биением в руль,т.е. при торможении (пиковая мощь ударов осуществлялась на скорости 50-40км/ч) его било и просто на скорости (пиковые удары и вЫбрация осуществлялись на скорости 105 - 120 км/ч) . Сначала я грешил на диски тормозные....поменял 3 пары,т.к. на одних поездишь чуток, пока новые - торможение было хорошим,но на скорости по прежнему была эта проблема, спустя месяц начиналась та же песня при торможении. И так я испортил 3 пары дисков. еще был период, что грешил на резину....но увы ни то не другое причиной этого кошмара небыло. Изначально знал одно, что бьёт пассажирское колесико.(Вывесив машину и раскрутив колеса до 80 км/ч). Купил новую ступицу...начал разбирать машину,чтобы поставить ее ,. Снимаю тормозной диск,а на ступице (та, что стояла на машине) 2 небольших металлических нароста - "плюшки", попавшие туда неизвестным путем. (Меняя 3 пары торм. дисков я как-то не замечал "плюшек") Взял отверткой соскаблил их, слегка прошелся наждачной бумагой по ступице....и с тех пор кошмар, над которым работали года 2 -3 закончился. Мне даже с трудом верилось во всё это..... Единственное, что я еще сделал, это поменял криво притёрщийся колодками тормозной диск и ВСЁ!!! Кому помогла моя инфа, пожалуйста отпишите в личку (Очень инстересно, была ли у кого-нибудь аналогичная ситуация!)
была такая проблема у меня, било в руль, не только при скорости 100-110, но еще и при торможении... вывесил машину, раскрутил двигатель до 100 и на нейтралку....а ребята смотрели на колеса. Было видно, как подтрепливает правое колесо....начал разбирать ....снял колесо, снял диск тормозной (кстати, сначала грешил на тормозные диски, ..... изуродовал 3 пары дисков...пока новые норм тормозят, но слабенькое биение оставалось), решил поменять ступицу, не успев снять старую ступицу обнаружил на ней коррозионный нарост совсем небольшой, практически незаметен был....почистил плоскость ступицы (где посадочное место торм диска) щеткой по металлу и всё наладилось
Была проблема вибрации из-за колёсных болтов с неправильным конусом. А как у автора с конусом, всё ок. Колесо центрируется именно болтами, а не центральным отверстием.