100% еср на -х..н и в перёд по тихому... и если надо ручник..... вооще я сам первый год за квакой... первый снег(15-20см)... кричал от радости.. Раз сел в меж коллейность.. правое переднее и заднее левое висит.. пытался на обочину съехать.. не включая(отключая) ЕСР, ARS, выехал, не скуку пешеходам, которые ухе собрались поглазеть... А вообще, чем круче 4*4 тем дальше за трактором.... Будь умней!!!!!!
На моей ничё не отключается и не включается кнопками.Сама тормозит буксующие колёса и машинка едит.Вот только Yakov-Lev прав ,(далеко за трактором идти)Лезет пока последнее колесо не зависнет.
конечно да снимаю щляпу. лестно... до ОООО был "автоВОЗ" 21099.. передпривод.. но я и на нем, ни где, где мне надо было проехать ни разу за 2 года имения, ни застрял... quattro ОООО рулит!!!!!!!!!
Я на 9 ке на ровном месте на повороте ,маленький снежок и ледок поднизом ,стала и гребёт одним колесом.Вылез сам толкнул и поехал.КВАКА ВЕСЧ.
живу за городом, в провинции, представляешь дороги, резина АМТЕЛ шип(5%) ни разу ни-ни!!!!!.. да ладно не об этом,.. Корешок(хороший водитель!!!) на прадике120 засел(на дороге"асфальт" ведущей к деревне) что всё... приехал и вытянул... ЕСП "навсегда", ARS не жмал!!!!!!!!!!!!
Ну давайте и я тогда ........ Квака Рулит. За всю зиму на летней резине 3 раза застрял: 1 раз во дворе после снятия оставшейся зимней резины. Лопата - сделал площадку. 2 раз в поле под снегом троаку не просек))) Лопата пока тропку не срыл не поехал) 3 раз у садика в оттепель на сугробе на макушке его повис (до этого накатал и только я туда лазал) лопата + барышня на Митцубиси Паджеро) На летней всю зиму гонял не от жадности или чего либо еще. В первую треть зимы засадил в кочке 2 новых диска на 18 и + два балона Екогамки по левой стороне. До принятия решения по теме детали трогать нельзя) Кватра!!! Ура !!!
вставляешь ключ.. поворачиваешь.. горит все.. потом постепенно гаснет всё по очереди(центр не в счёт), в том числе и ESP, ABS(C)... 99г.
Наверное по всей теме можно сделать пару выводов. 1 - При нажатии на тормоз, машина понимает что все 4 колеса в равных условиях, и у них одинаковое сцепление, и тем самым передаёт крутящий момент на все 4 колеса. Иногда когда понимаешь что буксуют задние, то можно дернуть ручник, машина поймет что "слабое" сцепление на передних и по идеи должны крутиться передние. - нужно проверить 2 - при попадании в снег, нужно отключить ESP. А вот что чего, и что будет машина делать физически так и не понял, прошу помощи... На сколько я знаю ESP - это курсовая стабилизация + антибуксировочная система (ASR), что именно мешает при преодоление сугроба? Распишите пожалуйста, очень интересно!
ЕСП не даёт буксовать, она сразу же ограничивает педаль акселератора, если ты уже полностью встал, то тут хоть включай, хоть выключай её - не поможет, а вот если идёшь в снегу и надо идти под постоянным газом, то лучше выключить
+ 100500 за две зимы- два бака, три датчика уровня топлива в левой половине, и- три поддона Но прет она зачетно! как локомотив по рельсам! Но небольшой минус еще есть- приходится после снегопадов пол стоянки из сугробов вытаскивать)))) мне не трудно, но автомат сцуко жалко))) И еще после недавних снегопадов заезжаю на стоянку возле дома, в середине стоянке стоит на месте и зарывается нисран Хtreil понаблюдав за этим пару минут выхожу, подошел к нему. смотрю за рулем женщина, попросил ее попробовать самому. Сел, отключил ESP и с раскачки кое как выехал, припарковал этот нисран, сажусь в свою, заезжаю на то место где она закопалась, остановился, развернулся, и рядом с ниссаном встал, вы ее глаза не видели я вышел и говорю ей- вот это ЖИП!