3.0tdi 171кв 2006г.при движении авто входит в аварийный режим . при переключении передач чевствуется вибрация . при резком ускорении мощные удары или рывки при переключении на всех передачах. диагностика толком ничего не показала. может кто знает что могло накрыться или кто с таким сталкивался ?????
во избежание еще болшего попадалова на денги диагностика может ничего и не даст, если жестко механическая поломка немедленно прекратит движение своим ходом, возможно уже потериали масло из коробки искать место по ремонту АКПП, и туда только на эвакуаторе, ехать самому- потом можно менять коробку, возможно а ремонт как правило не смертелен по $$$, но если вы в Москве,- вам не повезло.....
а если поменять коробку на контрактную ,с таким-же мотором ,но с машины на год моложе , то поедет или нет авто???
просто акпп уже купил контрактный номер тот-же буквой посленей отличается . надо точно знать поедет или нет что-бы двойную работу не делать!!
Сначало надо было старую АКПП разобрать и получить заключение о причине поломки, желательно у официалов. Потом уже покупать другую коробку. А так, если коды коробок совпадают, то должно все работать. В любом случае нормальные мастера не будут ставить коробку которая не подходит.
Не верится, что "официалы" будут разбирать коробку и определять причину. Не знаю, к счастью, как в Ауди, но, например, в Тойоте, при поломке АКПП, только замена коробки на другую, без всякого ремонта с разборкой.
Очень легко как раз с японками, и в особенности с тойотами, знаю мастера делает онли коробки лет 10-15, с немцами старается не работать, чересчур усложненно как говорит, только тупо замена. Кстати есть контора в Москве которая проверяет коробку гоняет её на стенде и выдает сертификат, это удобно когда берут коробку допустим в регион и покупатель-продавец хотят быть уверены...
Вот не люблю я такого... Этот мастер сказал моему другу, а он мне... Чего на немцев то сразу гнать?! на Кузибене (кроме 3.6 фси) стоят как раз японские коробки разработанные и изготовленные концерном AISIN AW CO.,LTD И у меня есть сильные подозрения, что половина тойот имеют их коробку. А уж про навигацию вообще молчу.
Так я говорил про то, что "официалы" не берутся ремонтировать. И у нас АКПП Тойоты отремонтировали в известном сервисе по ремонту АКПП в Москве и она уже работает дольше, чем родная. Интересно, что у Лексусов, по словам мастеров, проблем с АКПП даже больше, чем у Тойот.
Bermut, кроме кузибена еще полно немцев На кузибене компрессор кондея и насос гидроусилителя тоже японские.
так подойдет кооробка или нет !?? может у кого есть инфа !?? новая коробка - 03D 300 039K. старая коробка - 03D 300 038DX или просто D без Х. обе от 3.0 тди Q7 моя старая конец 2006г. новая начало2008г.
а вы с этим уже сталкивались ?? почему есть небольшие изменения в номерах?? по мозгам не будет разницы ??
Диагностика и не покажет!скорей всего у вас накрывается гидротрансформатор(или в просто народе бублик)лучше так не ездить,ремонт и замена бублика не таких уж больших денег стоит, но если разобьет все внутри в самой коробке это будут уже совсем другие деньги!