На кватре резина с разным износом-критично?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Volnorezzz, 14 янв 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ребята, вы путаете разные понятия:
    Устойчивость на дороге и влияние на Торсен.

    1) На Торсен влияет резина разных диаметров.
    2) Изношенность шин, но одинаковый размер вляет на устойчивость автомобиля на определённых покрытиях.

    Я прошлым летом поставил б/у BARUM 225/55/16.
    2 колеса были съедены по краям, я их поставил на задницу, а те, которые получше - на перед.
    Машина стояла на дороге хорошо.

    А вот этой зимой, когда я пробил на яме одну зимнюю покрышку (215/55/16) и пришлось ехать по трассе, на летней запаске, да ещё и другого размера (235/40/17), поставленной назад, то на колейности мне носило морду.

    Конечно, желательно, чтобы рисунок везде был одинаковым, чтобы более "лысые" колёса не буксовали и не заставляли Торсена перекидывать крутящий момент на другую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ну в теории на какие-то доли миллиметра разколбас во вращении колес все же будет на разных рисунках :) при очень длительном использовании торсену не поплохеет?
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #23 malder_dm, 23 мар 2012
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
    На поворотах, угловые скорости компенсируются сателлитами в редукторе.
    Торсена это не касается ни коим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...