на горячую провалы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 4302191, 3 апр 2010.

  1. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    я описал походно-полевой способ (занимает 1 минуту).
    полностью поможет манометр и проверка УОЗ, системы зажигания
     
  2. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Тэкс. Бедная смесь на низах видать. Надо проверить давления. Верхняя камера и нижняя. Вероятно (!) после прочистки ЭГРД (наверняка его тоже чистили), повысилось давление нижней камеры.
    1) Давления в обеих камерах.
    2) Померить токи на ЭГРД. Они расскажут какая смесь. (можно померить напряжение между контактами ЭГРД, фишку не снимать при этом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    а насос тот вообще поставили и давление потом мерили. Мне одни умельцы запихнули насос с ABK в сервисе, потом долго уговаривали промыть всю систему, проверить не замяты ли трубки под днищем и заменить паук.
     
  4. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    #24 andrey0089, 6 апр 2010
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
    так заодно может кто нибудь подскажет про мою проблему, чтобы не создавать новую тему, если автор не против, конечно. ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, ТРОЕНИЕ при наборе скорости, на ХХ всё в норме. с ВПРЫСКОМ ВСЕ ОТЛИЧНО. а вот почему-то подгорает крышка трамблера (3 штуки поменяно) на 3 цилиндре. даже 2 раза отгорал ВВ провод третьего цилиндра. катушку, бегунок менял- не они
     
  5. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Провалы?)))) а если долго долго стоять на холостых и заглушить наверно мин через пять оооч сложно заводится?
    Если так, то это клапан обратного давления на бензонасосе! Система такова, что при хорошем прогреве на стоячей машине температура подкапотного пространства довольно высокая и жар от мотора тоже не хилый, когда глушишь мотор то соответственно бензонасос перестает давать давление, для того что бы давление оставалось в сисетме на бензонасосе стоит обратный клапан, который не дает упасть давлению если клапан не исправен то давленеи падает, а оставшийся бензин закипает испаряясь и образуются, грубо говоря воздушные подушки в системе, поэтому плохо заводится и тупит при нажатии на газ после того как завелась, А как система наполнится и там возобновится давление, то все ок становится наверно?
    ну или сам насос говно и плохо дает давление, но это бред иначе форсы вообще бы не открылись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    свечи проверь на состояние изоляторов, тока внимательно, я на такой гемор попадал, трещинка была глазом не видно, людям давал смотреть, не нашли, пока не показал, трескает изолятор у самого 6-и гранника под ключь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    автору---если хочешь сделать машину сам, изучай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=428351#post428351, делай манометр, купи тестер, сделай переходник для замера тока, и когда все померишь и выложишь тут, то тогда мы тебе поможем быстрее, а так у тебя игра в гадания получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    насос за 5 секунд опустошает литровую банку, при включении зажигания на 3 сек. включается насос, топливная система прогоняется полностью и твоя теория тут мало вероятна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 4302191

    4302191 Новичок

    2 апр 2009
    64
    Ауди А6 2.4 1999г.
    запясался на диагностику системы всёй, как пройду отпишусь вчём причина была
     
  10. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    смотрел, ЕСТЬ примерно 3 мм вверх-вниз, в стороны- НЕТ. на крышке трамблера на контактах 2 дорожки.
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вынимай форсы и налив проверяй, и обрати внимание на плавность увеличения факела при подьеме лопаты. вокруг датчика холла продуй все от пыли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    все отлично-налив, факел распыла, равномерность налива
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ладно, оставим пока зажигание,----- давления, просадку, диф, мерил ? пнд скока, токи какие, обдув форсунок чистый, форсы когда вынимал нагара черного не было? компрессия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    пнд -(датчик Winnersa)- 0.58 В
    ток я так понимаю ЭРГД- -0,7 mA до +1,5mA
    обдув чистый, нагар есть но не сильный,
    компресия: 1-10,8 атм; 2-11; 3-10,6;4-10,8
    давление 6.5 атм, диф- 6,1
    просадка-:shock: (не знаю что это)
     
  17. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    на машине ГБО- проблема и на газу
     
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    пойдем другим путем--сними крышку с трамблера, сними бегунок и пыльник, потяни шток вверх, и посмотри, наскока по окружности при этом поворачивается диск с прорезями, который прерывает луч датчика холла, я грешу на то, что если он поворачивается, то при разгоне возможен уход зажигания, и если есть еще уклон того диска от плоскости возможно что в положении третьего цилиндра нет сигнала с холла, если б еще при этом подключить тестер к холлу и проверить сигнал, при повороте движка за шкив, была бы более точная проверка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    410
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    мысли такие же. на это еще говорит тот факт что на безине проблема менее заметна чем на газе (газ более чувствителен к позднему зажиганию) НО при поднимании наверх штока зажигание уходит в РАННЕЕ,а для газа это наоборот лучше. насчет уклона диска- не проверял (не додумался). насчет проверки тестером-завтра отпишу.
    Вопрос- проверять датчик холла как на проводе импульса (синий вроде если не ошибаюсь)- прозвонкой или в режиме напряжения, сопротивления?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если уходит в позднее, то мотор тупеет, если в раннее, то детонация, по сигналу датчика детонации мозги уводят в позднее, значит тоже тупеет

    по поводу проверки вроде в режиме напряжения параллельно проводам, на какие контакты садить не скажу--не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...