ага! его кто как называет. по ВАГу- клапан байспаса- клапан рециркуляции картерных газов. он умер. затыкать шланг не советую- сальники выдавит- лучше пускай плавает
ВОТ, БЛИН, ТОЧНЯК - "КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ", все вспоминал.....сорри - не технарь)))))))))))))
Такая же проблема. Ауди А4 B6 двигатель BFB. Подскажите номер детальки. и решилась ли проблема полностью? Какие ещё, кроме троения на ХХ, были признаки?
А после замены клапана, воздух перестало выдувать из маслозаливочной горловины? и вообще как должно быть? Крыжку должно присасывать или подбрасывать на холостых?
да блин, сколько после этого спрашивал, кто говорит должно подбрасывать, а кто наоборот. все равно спасибо.
Не тормози и не слушай все что пишут . Тот совет что выше озвучен актуален для ВКГ на моторе 1.8Т . У тебя крышку будет (должно) присасывать всегда на ХХ . При откручивании крышки мотор должен трепыхаться и троить ибо ВКГ сделана интегрированной в клапанную крышку и объем под ней есть учтенный воздух .