На горячую коробка тупит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Рашит, 20 апр 2015.

  1. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Да уровень стоит, доливал оригинальную жидкость когда радиатор менял
     
  2. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Уровень за заведенном двигателе проверяли надеюсь? Селектор по всем позициям прощелкали? Температура жидкости в коробке на тот момент была 40 градусов?
     
  3. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Все верно, но про тепературу 40*с не уверен но доливали на холодную летом
     
  4. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Сейчас руки не доходят до машины, дом строю времени совсем нет, будние на работе выходные на стройке, недавно у нас ветер сильный был и мне кровлю повредил еще одной проблемой больше:rollingeyes:
     
  5. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    У кого есть распиновка этого жгута проводов, а конкретнее именно выводы на ДТ кп. Хочу резистор закоротить туда. Цена на новый жгут не реальна я телевизор на кухню дешевлее купил, а б/у датчик найти затруднительно, по этому хочу временно резистором обойтись. Будте добры у кого есть этот жгут прозвоните вывод ДТ на выходе конектора чтоб картер не скидывать.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    скажу тебе такую вещь, писал человек с аналогичной проблемой, думали тоже на датчик. посмотрели логи, буксует блокировка, от того и греется. глянь ошибки по акпп на всякий случай. и про датчик. ты уверен, что он резистивный, чтоб резистором демпфировать? ищи датчик отдельно, наверняка там где акпп чинят или на разборках у кого-то есть эти жгуты. с резистором не предсказуемый результат.
     
  7. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Логи не читал, по ошибкам чисто, большинство датчиков работают по сопротивлению хочу попробовать начать с самого простого если сопртивление поможет буду искать этот самый жгут если нет то придется разбиратся по полной.
     
  8. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Поставил я сопротивление, какие платы нашел в гараже набрал подходящих резисторов методом тыка на 47*с. больше типтроник не включаю, проблема решилось. По vagcom критические значения ДТ -50 +180*с. но у меня когда я отключил конектор от коробки значения показывало 155*с и при замыкании контактов ДТ показывало -40*с от того и не выдавала ошибки.
    Сейчас кпп работает как часы, передачи переключаются вовремя, без пинков и затягов, машинка едет резво, буксов нет. осталось найти ДТ убрать резистор и поставить так как должно быть.
    Спасибо тем кто поддержал тему. :hi: