Здравствуйте. Проблема в том что в процессе длительной езды (когда машина хорошо прогреется) в режиме (D) передачи выше третей переключатся отказываются, переключаются при наборе оборотов около 5000-6000 а иногда и вообще не переключает, если переключить на типтроник то переключить можно и на 1500-2000 об\мин. то есть работает все отлично. Бывает переодический поездев на типтронике возращаю на (D) и все работает нормально. бывает еду на (D) 80-100 км\ч и приотпустив педаль газа переключается с 5 на 4. При этом ошибок в коробке не наблюдал
так раз мужик расказывал он винил масляная помпа внутри пратёртая давление падает инагда ашибку не выдаст пака савсем неперестанет качать амасло по гушше залить?
но на типтронике работает нормально, до 5-й можно переключать без проблем. тупить начинает даже не с 3-й а со 2-й
Вообще поведение коробки больше напоминает как включенный спорт режим, но у меня этой кнопки нет, на холодную такого не бывает.
у меня тоже переключает с 5 на 4 когта едешь накатом и тупит когда поднимаешься по восточной объездной.
Подключи вагком, посмотри температуру, когда нормально едет и когда начинает глючить. Похоже перегревается коробка. Она этого не любит. Втулку привода масляного насоса как раз от перегрева прихватывает...до добра не доведет. Бояться не надо, но разобраться нужно обязательно и сразу
Подключил, поездил, понаблюдал, на прогретом авто температура жидкости КП 89-106 *с после 20 минут езды плавно поднимается до 155 *с буквально за 3 минуты, и передачи начинают тупить, после еще 5-10 минут начинат прыгать температура с 155 до 90-110 *с, потом опять 155 *с, прыжки идут моментально. Похоже датчику температуры пришел конец. Да, ошибок по коробке также и нет.
Если резко скачет, то либо действительно датчик, либо ребята говорят еще бывает проблема с проводкой коробочной. У меня похожая ситуация, пока не решил еще
Разъем идущий к коробке почистил, но и следов окисла в принципе не было, результата не дало. сейчас думаю где датчик прикупить, официалы его со всей проводкой продают.
ИМХО маслонасос уставший в коробке, соответственно после того как на 3й врубается блокировка ГДТ тупо нехватает давления на соленоидах для команды к переключению.
из того, что описал тс, видна пока только одна проблема - с датчиком температуры и пока про маслонасосы рано думать, кроме как если-бы это была реальная температура, но судя по сообщению номер 10: это бредовая температура. Надо найти другой жгут проводки, снять поддон и поменять жгут. Датчик температуры в нём, в жгуте. Чтобы подобрать такой-же жгут возможно придётся морочиться, но если сомнения в акпп, можно просто срезать на время датчик с другой б/у проводки и поставить вместо старого, посмотреть как себя ведёт. А проблема с акпп вероятнее всего уйдёт, если других проблем в ней нет, кроме датчика. А так вы заикнётесь на сервисе про возможный ремонт, они быстро убедят в его необходимости. Проводку думаю можно любую от 5hp19 в качестве донора датчика, но лучше поточнее узнать. У меня вообще с пассата вроде датчик ща. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421253 вот аналогичная тема, нашелся человек, который подтолкнул в нужном направлении. Я эту проблему найти не мог, пока скачки не пошли в показаниях
Ну как бы уже посмотрели по шнурку что температура не адекват, думаю это не нормально когда прыжки температуры идут моментально на 50*с
Ну команды типтроником ты сам даешь, а в обычном режиме команда к переключению = давление масла на соленоиде.
И еще самое то банальное сделал ли? Уровень масла в коробке смотрел? а то может у тебя там литра-другого не хватает а ты тут голову ломаешь что не так...