На горячую коробка тупит

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Рашит, 20 апр 2015.

  1. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Здравствуйте.
    Проблема в том что в процессе длительной езды (когда машина хорошо прогреется) в режиме (D) передачи выше третей переключатся отказываются, переключаются при наборе оборотов около 5000-6000 а иногда и вообще не переключает, если переключить на типтроник то переключить можно и на 1500-2000 об\мин. то есть работает все отлично. Бывает переодический поездев на типтронике возращаю на (D) и все работает нормально. бывает еду на (D) 80-100 км\ч и приотпустив педаль газа переключается с 5 на 4.
    При этом ошибок в коробке не наблюдал
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    ок, продолжайте наблюдение
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А по двигателю ошибки?
     
  4. WEGASE

    WEGASE Новичок

    23 окт 2014
    75
    a6 c5
    так раз мужик расказывал он винил масляная помпа внутри пратёртая давление падает инагда ашибку не выдаст пака савсем неперестанет качать амасло по гушше залить? :)
     
  5. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    ошибок по коробке нет, уже как год наблюдаю и по мотору тоже
     
  6. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    но на типтронике работает нормально, до 5-й можно переключать без проблем.

    тупить начинает даже не с 3-й а со 2-й
     
  7. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Вообще поведение коробки больше напоминает как включенный спорт режим, но у меня этой кнопки нет, на холодную такого не бывает.
     
  8. SIvan

    SIvan Новичок

    5 сен 2013
    16
    А6/c5 2.8 99г.
    у меня тоже переключает с 5 на 4 когта едешь накатом и тупит когда поднимаешься по восточной объездной.
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Подключи вагком, посмотри температуру, когда нормально едет и когда начинает глючить. Похоже перегревается коробка. Она этого не любит. Втулку привода масляного насоса как раз от перегрева прихватывает...до добра не доведет. Бояться не надо, но разобраться нужно обязательно и сразу
     
  10. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #10 Рашит, 22 май 2015
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    Подключил, поездил, понаблюдал, на прогретом авто температура жидкости КП 89-106 *с после 20 минут езды плавно поднимается до 155 *с буквально за 3 минуты, и передачи начинают тупить, после еще 5-10 минут начинат прыгать температура с 155 до
    90-110 *с, потом опять 155 *с, прыжки идут моментально.
    Похоже датчику температуры пришел конец. :shock:
    Да, ошибок по коробке также и нет.
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Если резко скачет, то либо действительно датчик, либо ребята говорят еще бывает проблема с проводкой коробочной. У меня похожая ситуация, пока не решил еще
     
  12. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Разъем идущий к коробке почистил, но и следов окисла в принципе не было, результата не дало. сейчас думаю где датчик прикупить, официалы его со всей проводкой продают.
     
  13. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    ИМХО маслонасос уставший в коробке, соответственно после того как на 3й врубается блокировка ГДТ тупо нехватает давления на соленоидах для команды к переключению.
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #14 The Stig, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    из того, что описал тс, видна пока только одна проблема - с датчиком температуры и пока про маслонасосы рано думать, кроме как если-бы это была реальная температура, но судя по сообщению номер 10:
    это бредовая температура. Надо найти другой жгут проводки, снять поддон и поменять жгут. Датчик температуры в нём, в жгуте. Чтобы подобрать такой-же жгут возможно придётся морочиться, но если сомнения в акпп, можно просто срезать на время датчик с другой б/у проводки и поставить вместо старого, посмотреть как себя ведёт. А проблема с акпп вероятнее всего уйдёт, если других проблем в ней нет, кроме датчика. А так вы заикнётесь на сервисе про возможный ремонт, они быстро убедят в его необходимости. Проводку думаю можно любую от 5hp19 в качестве донора датчика, но лучше поточнее узнать. У меня вообще с пассата вроде датчик ща.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421253

    вот аналогичная тема, нашелся человек, который подтолкнул в нужном направлении. Я эту проблему найти не мог, пока скачки не пошли в показаниях
     
  15. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    #15 Рашит, 8 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Спасибо за адекватную информацию! :thumbup: The Stig
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    Стоит посмотреть на блок управления в ногах пассажира и померить реальную температуру акпп
     
  17. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Ну как бы уже посмотрели по шнурку что температура не адекват, думаю это не нормально когда прыжки температуры идут моментально на 50*с
     
  18. Рашит

    Рашит Участник форума

    31 июл 2011
    110
    А8(D4)L 3.0 tfsi (2012)
    Но команды от типтроника принимает и переключает без нариканий
     
  19. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Ну команды типтроником ты сам даешь, а в обычном режиме команда к переключению = давление масла на соленоиде.
     
  20. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    И еще самое то банальное сделал ли? Уровень масла в коробке смотрел? а то может у тебя там литра-другого не хватает а ты тут голову ломаешь что не так...