Акпп затягивает передачи.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем The Stig, 25 апр 2015.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Всем привет.
    Смотрел аналогичные темы, кто что говорит....
    Акпп я уже чинил капитально с ремонтом бублика.
    Сейчас она вдруг ни с того ни с сего стала задерживать переключения до 3-4 тысяч оборотов...ошибок нет, в аварию не падает...

    Через несколько дней ехать на дальняк..что делать не знаю...) Есть компетентные версии? Куда глянуть, прежде чем сервисмены разведут меня на еще одну переборку....
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    1) что с дмрв?
    2) что с коррекциями по топливу?
    3) соленоид главный на гидроплите меняли? втулочки резиновые 4 штуки на стыке гидроплиты и акпп меняли?
     
    LAT435 нравится это.
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #3 The Stig, 26 апр 2015
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
    коррекции не смотрел, дмрв до этого снимал проверял разъем и контакты. Соленоид меняли сразу, про втулочки гидроплиты информации не было, видимо не меняли

    подскажи плиз, о чем скажут показания коррекций по топливу применительно к работе акпп?

    Сейчас новое наблюдение: на холодную все нормально, тянуть передачи начинает после получаса езды...и прекращает не надолго, если заглушить на несколько минут
     
  4. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    по дмрв и времени впрыска машина считает нагрузку на двигатель, и соответственно подстраивает переключение акпп

    так себя иногда ведет неисправный соленоид, перегревается и начинает барахлить
     
  5. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Понятно.
    вобщем как начала затягивать до 4 тысяч, скинул разъем с дмрв. эффект затягивания пропал, стала жутко долбить при переключении с 4-й на 5-ю вверх.
     
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Возможно у тебя несколько неисправностей одновременно. Я как то ковырялся в машин и забыл разъем на дмрв подцепить. Ничего не дергалось - не затягивало. Заметил только потому, что при резком торможении (когда обороты мотора резко падают) двигатель глох.
     
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #7 The Stig, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    Ну с 4 на 5, думаю это проблема с гидроблоком, вероятнее всего.
    Она давно так долбила и до ремонта акпп и после. Сказали надо пружину растягивать в гидроблоке, так и не взялись. Потом оно само пропало. Теперь появляется при отключении дмрв. Напрашивается мысль, что раньше дмрв работал корректнее или изменились параметры впуска из-за подсосов.
    На счет затягивания, пока не понял, похоже на косяк с измерением воздуха. Подсосов пока не обнаружил, засомневался в датчике.
     
  8. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Попробуйте просто адаптацию коробки сделать
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Какую адаптацию? для этой коробки нет ручной адаптации
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    каким образом ? :shock:

    я бы для начала поискал подсос воздуха (32-ю группу хорошо бы глянуть)
    ДМРВ тоже может так чудить, но отключение выровняло бы ситуацию
    пинок 4-5 в ручном режиме тоже присутствует?

    и да, мотор то какой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    В соседней теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292044
    Для ленивых:
     
  12. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #12 Алексей_100_AAH, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    это для вариатора
    а судя по тому, что у ТС quattro, "мультиком" там и не пахнет
    классический автомат не требует ни каких адаптаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wayland

    Wayland Участник форума

    2 мар 2011
    220
    Латвия
    A6 C5 2.7TQ 2000г
    Насчет адаптации да, может и не нужно, а вот значения настроек сбросить можно, а в данном случае ещё и нужно.
     
  14. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    если причина устранена, акпп сама вернётся в нормальный режим работы тут же
    если нет - "сброс настроек" не даст ровным счётом ни чего
    если на входе блока управления АКПП данные не соответствуют "реалиям"(некорректная работа датчиков, лишний воздух, пр.) момент и скорость переключения не посчитается правильно, сколько не сбрасывай настройки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    дыр пока не нашел, по крайней мере визуально. Понимаю, что надо дунуть во впуск.
    Почему, отключение вроде выравнивает ситуацию, когда отключаю дмрв затягивать перестает.
    На ручном переключении пинка нет, все мягко. Мотор aml 2.4, коробка fam.
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #16 The Stig, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Опа...а вот и ошибки по коробке и абс: "18265 - сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя". Пока не понял, не из-за отключения-ли датчика...

    поспешил, сбросил ошибки по двигателю, забыв про 032 группу, тем самым обнулив коррекции. Ошибки по двигателю к делу отношения не имеют-сломал трубку насоса добавочного воздуха, когда грм разбирали, ругается на недостаточное количество кислорода

    До этого ошибок не было вообще
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    не берусь 100% заявить, что именно в дмрв проблема...
    но как по мне - очень похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #18 The Stig, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Залез сегодня, ошибок нигде нет.

    на хх расход воздуха 4г/с. На кикдауне похоже до 120г/с на второй доходит, но это не точно, логи не снимал.. мотор до конца не был прогрет.
    Полез глянул возд фильтр - похож на мешок из пылесоса....заменил.
    В 032 группе почти нули. Аддитив немного + , мультипликатив чуток -...

    Вобщем-то пожаловаться вроде не на что...

    http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=5415&pictureid=61252

    Пардон за нелепую картинку
     
  19. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    А в ручном режиме как едет?
    Что с уровнем масла?
     
  20. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #20 The Stig, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    В типтроне придраться вроде не к чему. До масла добраться не успел, даже страшно смотреть что там с ним... )) сегодня еду на дальняк, немного ссыкотно..но надо

    Заметил, что когда тянет с переключениями, то этого нет с 1 на 2. Есть со всеми остальными...