дизель у меня первый. CAGA + чип (~170лс). чип реально убавил расход на 1 литр при улучшении динамики. сейчас (длительные прогревы+не менее длительные пробки) средний расход 8,5. как верно было ранее замечено - дизель не любит стоять. чем больше стоишь, тем выше расход. но это все равно лучше, чем 10+ (и это в идеале!) литров на бензине. в общем, экономия налицо. хотя, и быстро ехать тоже не гуд. оптимально 120-130. все что выше - увеличивает расход. насколько не могу сказать. систему пока не отследил толком - комп не сразу поставил. а потом ужу холодать начало. максималка до чипа поехала 215 км/ч (на летней штатной 225/55-16). главный минус как я уже для себя понял - зимняя эксплуатация. и то я уже понемногу начал приспосабливаться. если повезет с вебастой (или сам поставишь) - великое дело. вложения правда 60+. ну и еще момент - топливо. пусть дороже, но никаких левых заправок по ГОСТу 1982 года. написано евро4, значит не ниже. по эксплуатации как я понял по форуму дизеля довольно хорошие. масло не едят. у меня 0,5л на 10 тык скушал. и то, есть начал после 6 тыс после смены. потом нашел результаты тестов, которые подтвердили, что после 6тыс мой шелл начинает быстро стареть. ну я не парюсь - уже привык не более 10 тык от замены до замены. для спокойствия грм поменять. ну это стандартно при покупке БУ авто.
Спасибо большое за инфу...Расход при 120-140 по трассе 6,5 л/сотню...Чип планирую и егр программно заблокировать....Хотя прием и на стоке мама не горюй...Догреватель штатный стоит вроде...Батарейка в багажнике неимоверных размеров, думаю проблем с пуском быть не должно...Если будут-поставлю сигналку с автозапуском... вопрос по двухмассовому маховику- были проблемы?
Маховик меняли ребята, но большинство на машинах с вариатором. У меня МКП, пока жив и не просится (тфу три раза) при пробеге 200 тыс. Проблем с запуском не будет, если АКБ не посажена и свечи накала живые, + солярка правильная))...но ты же дизелист со стажем, все сам знаешь. Чип какой планируешь? У твоей какая коробка (код)? сколько Н*м входного момента? Догреватель штатный - это что? может это фен просто, воздух в салоне быстрее прогревать? Дополнительный отопитель - вот весчь!
догреватель или фен? фен штатная фича. по типу как бытовой с нагревочной спиралью и вентилятором. он только для более быстрого прогрева салона/поддержания температуры в салоне при недостаточной двигателя. он дрыг не греет. автозапуск на дизель.... спорно. в -20 сорок минут на ХХ датчик еле еле от 50 градусов оторвут. это не бензин. размеры акка пусть не расслабляют. за ним особенно следить надо. не забываем, что давка на дизеле в 1,5+ раза выше, чем на бензине. соответственно и усилий надо больше для прокрутить. а егорку то за что блокировать???
это не фен..там свой насос, куча трубок...сказали вебаста штатная стоит...по поводу чипа задумался...надо ли?...вроде хватает пока
Для чего?)) В расшифровке ВИН точно есть. Ещё выбит на самом блоке, но точное место не запомнил))...ближе к лобовому, вроде. Только в ВИН номер двигателя записан: САНА...и потом цифры, а на блоке выбит САН...и цифры.
Сергей, номер нашел? Есть предположение, что он набит на блоке, в месте соединения с коробкой, сверху.