Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    добрый день всем уверен тема изъезжена, но читать столько нет времени просто, я всю жизнь лил в вариатор оригинал жижу, б7 продал на 260 проблем не было, сейчас на б8 езжу 90 пробег два раза менял на оригинал, сейчас замена на оригинале выходит в 40, подскажите, имеет ли смысл рассмотреть Шелл или равенол, или не рисковать и лить оригинал? заранее спасибо
     
  2. Vik_S

    Vik_S Участник форума

    27 июн 2005
    115
    A6/C5 1.8T AWT01г.
    #16462 Vik_S, 7 окт 2025
    Последнее редактирование: 7 окт 2025
    Доброго дня, почитайте страницу 820 и 821, или подождите ответ спеца, только ждать придётся долго.
     
  3. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    Спасибо ) А то что она смешается с оригиналом там же частично идёт замена, это не критично?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    стандартная ситуация с Эбу. стандартный ремонт
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    с выпуском хороших заменителей оригинал потерял смысл.оптимально
    Zic cvt multi. можно shell spirax s5 cvt, Fuchs titan cvt, Rowe cvt. Ravenol испортился.
    febi ( с которым я 20 лет боролся) стал в ту же банку лить другое масло - похоже что именно Fuchs. тоже его можно
     
    jascam857 нравится это.
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    смешивать можно.
    крайне не желательно заливать
    motul и liqui moli
     
    jascam857 нравится это.
  7. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    #16467 Trez74, 13 окт 2025
    Последнее редактирование: 28 окт 2025
    Это оно? HP смущает

    И ещё вопрос по замене внешнего фильтра, почитал вашу статью что необязательно его менять, вопрос сейчас не в деньгах мне не жалко потратить на него деньги, вопрос в рисках, менять всё-таки решил у официального дилера но на масле зик, менять ли внешний фильтр или нет
     

    Вложения:

  8. Angram

    Angram Новичок

    5 окт 2017
    81
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TDI
    Приветствую! Ауди А6 С7, 2013 год, пробег 121 тыс Маркировка коробки PCF. Появилась течь масла из контрольного отверстия. Как-то удивлен, что на таком пробеге уже течет. В остальном коробка работает идеально. Понимаю что варианта два - или течет сальник первичного вала, или сальник дифференциала. По виду масло совсем светлое, похоже на ATF (как раз менял масло в коробке 5 тыс км назад).
    Вопрос такой. Если течет сальник первичного вала, то стоит ли сразу менять и сальник дифференциала или туда лучше лишний раз не лезть? И сориентируйте по стоимости такого ремонта пожалуйста.
     

    Вложения:

  9. Ildar13

    Ildar13 Новичок

    15 апр 2021
    14
    Мордовия респ.
    #16469 Ildar13, 15 окт 2025
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
    Дмитрий добрый день.подскажите пожалуйста.а6с7 2.0 2011 год.есть желание прошить под СТЭЙДЖ 1 .в эксплуатации приведет ли вред вариатору?
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    обычно так происходит когда проблема в запрессовке промежуточного вала. замена корпуса в сборе с диффом
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    обычно это приводит к разрушению АКПП рано или поздно. все будут говорить,что " так ездят уже 100000км", но я эти машины вижу часто в ремонте, с чипами. расчиповываем
     
    jascam857 нравится это.
  12. Alfromru

    Alfromru Новичок

    8 мар 2017
    46
    Москва
    Q7 4M
    добрый день. Audi Q7 4 m 2016 XW8ZZZ4M8HG000558 / 120 000 км. диагностика АКП. перепрошивка. замена масла в АКП. какая стоимость?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    у вас другая КПП, ветка по вариаторам