Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.385
    А8 3.0 D 2011
    ??? Как можно ответить?это переборка акпп
     
  2. mr.voytyuk

    mr.voytyuk Новичок

    24 фев 2022
    3
    Доброго дня! Подскажите хорошего специалиста по ремонту вариатора 01j в Самарской области, пожалуйста. Или по соседству, или край в Москве.
     
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.663
    Москва
    В мск вот автор данной темы (Дмитрий).
    Самое первое сообщение и там есть его номер.
     
  4. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Уважаемые специалисты, прошу Совета!
    А6С6 2010, 2,0ТДИ, вариатор. 260 тыс км.
    Машина без проблем, Масло меняли 20тыс назад на официале, В позапрошлом году, . И вдруг после остановки заводить... А загорается чек перегрев АКПП (шестерня с восклицат. знаком). Коробка - блокируется в *Р*. Заводится только с полным поворотом ключа зажигания. Индикация РRND - Отсутствует. Разблокировал cелектор штатной отверткой через пепельницу. Поехал. Но лампа с шестеренкой горит. Сама погасла( через 5 мин) И сразу все в норме. Утром (+13* С - прохладно) - но тоже самое. Т.Е. нет ни какого реального перегрева. Так день откатал. Если ставишь в паркинг сразу Перегрев и Все по новой. А если в N и с ручником то норма... Ключ, понятно не отдает. Отвертка под рукой.
    Цивилизации рядом мало. Диагносты так себе. Шестерня с панели не убирается. Фактич. температура 75 градусов. Селектор разбирать собрались.
    Может это датчик в блоке **перегрев** видит? Или разьем с купоросом? Посоветуйте, что делать?
    C Ув.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.663
    Москва
    Ну чтоб понять что это нужно сделать диагностику чтоб увидеть на что ругаеться.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.385
    А8 3.0 D 2011
    жёлтая шестеренка- это не перегрев, это сигнализатор наличия ( какой-то) ошибки в ЭБУ АКПП. по вашему описанию это 95 процентов ошибка по датчику селектора. требуется ремонт Эбу. звоните. только не лезьте сами. ваш ЭБУ с иммобилайзером, испортят, угробят- будут большие проблемы
     
    jascam857 нравится это.
  7. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Приветствую. Продолжу.
    Подробности диагностики.
    1). Р091900 Рыч. перекл. - ошибка, - невозм. удалить.
    2). OAN/01J Multitronic
    - P0706 - датчик включенной передачи АКПП - сигн. недостов. - невозм уд.
    3). Стаб. тормож./движ-я. Электр. с-ма упр. динамикой ESP 8.1
    045F - Сообщ.CAN- блок упр-ия коробки передач - невозм. удалить.
    4). Система диагностики шин. Межсетевой преобразователь 3.2
    ОВЕ1 - управление энергией активно - Удалилась.

    Вот такой букет. Уезжал с диагностики - все ок. Через 20мин домой приехал Ставлю в паркинг и все по новой - **Шестерня**, блокировка селектора, стартер..... потом отвертка и поехали. Переключение отличное. Работа корректная.
    Селектор параллельно с ЭБУ АКПП?
    Может эта информация дает возможность для других выводов?
    C Ув.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.385
    А8 3.0 D 2011
    Я про это и написал выше. ремонт Эбу АКПП.
    звоните +79166809525
     
  9. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.

    Спасибо. Так и сделал.
     
  10. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Большое спасибо. Если не решу в Челнах перезвоню.
    С Ув.
     
  11. silentius

    silentius Новичок

    30 дек 2013
    9
    Audi A6 C6 2.7d
    Здравствуйте!
    Audi A6C6 2009 2.7TDI, вариатор 0AN.
    Ранее я жаловался на вибрацию при ускорении. Мне посоветовали проверить внутренние шрусы.
    Я заменил оба внутренних шруса. Вибрация стала на много слабее, но полностью не пропала.
    Теперь наблюдаю следующее:
    Левая чашка (см. фото), к которой крепится внутренний шрус, люфтит относительно корпуса коробки.
    Может ли это быть причиной вибрации?
    На сколько дорого это ремонтировать? Можно сделать не снимая коробку?
     

    Вложения:

  12. Lensky20

    Lensky20 Новичок

    8 сен 2024
    4
    Добрый день! Подскажите специалиста по вариаторам в Екатеринбурге! Поменяли в "гараже" из Авито фрикционы, цепь, и стартовый пакет в коробке, коробка дергается, ошибок нет, что делать незнаю....
     
  13. Lensky20

    Lensky20 Новичок

    8 сен 2024
    4
    #16433 Lensky20, 2 сен 2025
    Последнее редактирование: 2 сен 2025
    АПпттчи)) простите))
    Добрый вечер! подскажите мастера в Екатеринбурге по вариаторам!
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.514
    А6 2.4L
    Просто поменяли зазоры выставили правильно
     
  15. Lensky20

    Lensky20 Новичок

    8 сен 2024
    4
    #16435 Lensky20, 3 сен 2025
    Последнее редактирование: 3 сен 2025
    Серджио, алоха! как я понял - ниче не меняли просто зазоры через шайбы между фрикционами сделали... за 200тр??? разбирать в другом месте и всё проверять??? или уже коробку б/у искать ... японскую...
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.514
    А6 2.4L
    Если такие специалисты тогда лучше покупайте коробку из японского распила
     
  17. Andry_31

    Andry_31 Новичок

    10 сен 2025
    1
    Здравствуйте!
    У меня AUDI A4 B8 рестайлинг на вариаторе. Недавно (при поезде на море) обнаружил, что в диапазоне от 130 до 165 км/ч (на разных скоростях, может на 130, а может на 150) начала проявляться вибрация. Она то есть, то ее нет. Балансировка колес проблему не решила. В итоге полез в яму и обнаружил, что правый привод имеет люфт. Люфт именно в коробке. Я так понимаю, что проблема в подшипнике.
    Подскажите пожалуйста, возможно ли его заменить? На просторах интернета читал, что есть какие-то проставки для фиксации подшипника привода. Не сталкивались с таким?
     
  18. Bobik22

    Bobik22 Новичок

    8 июл 2024
    23
    Добрый день, купил я себе отжатую а6с6 2006, мотор и варик были мертвы, bdw2.4 перебрал завтулил к нему вопросов нет, вариатор перетрес, все уплотнения, цепь фильтр были заменены. Стартовый перебрал новые фрики и уплотнения. Конуса шлифовал. Год отъездил без проблем но случился казус, порвало цепь и задроало конуса. Причина я. Как-то попала туда металлическая клипса ,видно при ремонте и натворила делов, ну х с ним снял купил контрактные конуса с цепью. Три дня и три ночи промучился со штопором. Сделал приблуду, запресовал кольцо повредил за все время вал место под сальник. Бежит гад. Снял разобрал отдал напылили вал собрал. Вопрос появилась беда на этих конусах думаю цепь буксует, при большом крутящем моменте в нагрузку бывает обороты взлетают, педаль газа опускаешь все норм становиться. Может защитный клапан по давлению срабатывает? И всё-таки цепь буксует? Если цепь то какие причины этому способствуют? Если защитный клапан то из за чего? Кстати шлифовальные конуса жрали цепь новую
     
  19. Green_Bob

    Green_Bob Новичок

    16 дек 2024
    1
    Добый день! Подскажите, какие детали нужно заказать для замены стартового сцепления и заднего хода?
     

    Вложения:

    • IMG_4751.jpeg
      IMG_4751.jpeg
      Размер файла:
      430,7 КБ
      Просмотров:
      9
  20. Bobik22

    Bobik22 Новичок

    8 июл 2024
    23
    Набор уплотнений и фрикционы метал и керамику определенной толшены