Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.377
    А8 3.0 D 2011
    ??? Как можно ответить?это переборка акпп
     
  2. mr.voytyuk

    mr.voytyuk Новичок

    24 фев 2022
    3
    Доброго дня! Подскажите хорошего специалиста по ремонту вариатора 01j в Самарской области, пожалуйста. Или по соседству, или край в Москве.
     
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.640
    Москва
    В мск вот автор данной темы (Дмитрий).
    Самое первое сообщение и там есть его номер.
     
  4. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Уважаемые специалисты, прошу Совета!
    А6С6 2010, 2,0ТДИ, вариатор. 260 тыс км.
    Машина без проблем, Масло меняли 20тыс назад на официале, В позапрошлом году, . И вдруг после остановки заводить... А загорается чек перегрев АКПП (шестерня с восклицат. знаком). Коробка - блокируется в *Р*. Заводится только с полным поворотом ключа зажигания. Индикация РRND - Отсутствует. Разблокировал cелектор штатной отверткой через пепельницу. Поехал. Но лампа с шестеренкой горит. Сама погасла( через 5 мин) И сразу все в норме. Утром (+13* С - прохладно) - но тоже самое. Т.Е. нет ни какого реального перегрева. Так день откатал. Если ставишь в паркинг сразу Перегрев и Все по новой. А если в N и с ручником то норма... Ключ, понятно не отдает. Отвертка под рукой.
    Цивилизации рядом мало. Диагносты так себе. Шестерня с панели не убирается. Фактич. температура 75 градусов. Селектор разбирать собрались.
    Может это датчик в блоке **перегрев** видит? Или разьем с купоросом? Посоветуйте, что делать?
    C Ув.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.640
    Москва
    Ну чтоб понять что это нужно сделать диагностику чтоб увидеть на что ругаеться.
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.377
    А8 3.0 D 2011
    жёлтая шестеренка- это не перегрев, это сигнализатор наличия ( какой-то) ошибки в ЭБУ АКПП. по вашему описанию это 95 процентов ошибка по датчику селектора. требуется ремонт Эбу. звоните. только не лезьте сами. ваш ЭБУ с иммобилайзером, испортят, угробят- будут большие проблемы
     
    jascam857 нравится это.
  7. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Приветствую. Продолжу.
    Подробности диагностики.
    1). Р091900 Рыч. перекл. - ошибка, - невозм. удалить.
    2). OAN/01J Multitronic
    - P0706 - датчик включенной передачи АКПП - сигн. недостов. - невозм уд.
    3). Стаб. тормож./движ-я. Электр. с-ма упр. динамикой ESP 8.1
    045F - Сообщ.CAN- блок упр-ия коробки передач - невозм. удалить.
    4). Система диагностики шин. Межсетевой преобразователь 3.2
    ОВЕ1 - управление энергией активно - Удалилась.

    Вот такой букет. Уезжал с диагностики - все ок. Через 20мин домой приехал Ставлю в паркинг и все по новой - **Шестерня**, блокировка селектора, стартер..... потом отвертка и поехали. Переключение отличное. Работа корректная.
    Селектор параллельно с ЭБУ АКПП?
    Может эта информация дает возможность для других выводов?
    C Ув.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.377
    А8 3.0 D 2011
    Я про это и написал выше. ремонт Эбу АКПП.
    звоните +79166809525
     
  9. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.

    Спасибо. Так и сделал.
     
  10. Эмерсон

    Эмерсон Новичок

    5 фев 2018
    8
    Татарстан респ.
    А6С6 2,0 тди 2010.
    Большое спасибо. Если не решу в Челнах перезвоню.
    С Ув.