Доброго дня! Подскажите хорошего специалиста по ремонту вариатора 01j в Самарской области, пожалуйста. Или по соседству, или край в Москве.
Уважаемые специалисты, прошу Совета! А6С6 2010, 2,0ТДИ, вариатор. 260 тыс км. Машина без проблем, Масло меняли 20тыс назад на официале, В позапрошлом году, . И вдруг после остановки заводить... А загорается чек перегрев АКПП (шестерня с восклицат. знаком). Коробка - блокируется в *Р*. Заводится только с полным поворотом ключа зажигания. Индикация РRND - Отсутствует. Разблокировал cелектор штатной отверткой через пепельницу. Поехал. Но лампа с шестеренкой горит. Сама погасла( через 5 мин) И сразу все в норме. Утром (+13* С - прохладно) - но тоже самое. Т.Е. нет ни какого реального перегрева. Так день откатал. Если ставишь в паркинг сразу Перегрев и Все по новой. А если в N и с ручником то норма... Ключ, понятно не отдает. Отвертка под рукой. Цивилизации рядом мало. Диагносты так себе. Шестерня с панели не убирается. Фактич. температура 75 градусов. Селектор разбирать собрались. Может это датчик в блоке **перегрев** видит? Или разьем с купоросом? Посоветуйте, что делать? C Ув.
жёлтая шестеренка- это не перегрев, это сигнализатор наличия ( какой-то) ошибки в ЭБУ АКПП. по вашему описанию это 95 процентов ошибка по датчику селектора. требуется ремонт Эбу. звоните. только не лезьте сами. ваш ЭБУ с иммобилайзером, испортят, угробят- будут большие проблемы
Приветствую. Продолжу. Подробности диагностики. 1). Р091900 Рыч. перекл. - ошибка, - невозм. удалить. 2). OAN/01J Multitronic - P0706 - датчик включенной передачи АКПП - сигн. недостов. - невозм уд. 3). Стаб. тормож./движ-я. Электр. с-ма упр. динамикой ESP 8.1 045F - Сообщ.CAN- блок упр-ия коробки передач - невозм. удалить. 4). Система диагностики шин. Межсетевой преобразователь 3.2 ОВЕ1 - управление энергией активно - Удалилась. Вот такой букет. Уезжал с диагностики - все ок. Через 20мин домой приехал Ставлю в паркинг и все по новой - **Шестерня**, блокировка селектора, стартер..... потом отвертка и поехали. Переключение отличное. Работа корректная. Селектор параллельно с ЭБУ АКПП? Может эта информация дает возможность для других выводов? C Ув.