Машина Ауди а6 с7 .я про то что слилось может из 750 грам слилось обратно долить?из 7 литров где-то осталось 6300 в коробке.долить или оставить?какой объем масла должно быть ?подскажите пожалуйста
Дмитрий,здравствуйте. Audi A6 C5, 1.9 дизель, коробка родная GHQ (7 лет назад поменял у вас на более надёжную). Машина встала. На P и N обороты не развивает. На R обороты есть всегда. На D когда как. Педаль исправна, отрабатывает от 0 до 100. Вперёд не едет. Назад едет. При повороте направо на скорости 30 и больше вылетала ошибка 18149 (секунд через 40 индикация на приборке пропадала, два года назад менял внутренний ШРУС с правой стороны - развалился трипоид). Присутствовали рывки при старте и в режиме D-тормоз. Перед тем как машина встала подключался к БУ двигателя программой MPPS, после этого вылезли ошибки 18031, 17111 (обороты видит), 17114, 18258 (до этого никогда ошибок кроме 18149 не было). Стёр ошибки в коробке и во всех блоках. На данный момент во всех БУ автомобиля ошибок нет. Все БУ на связь выходят. Пытался проверить уровень и чистоту масла, но никак не смог открутить заливную пробку, там обычная левая резьба? И смущает ток в 6 группе 4 столбик
Доброго времени суток. Проблема следующая, остановился на светофоре, как только хотел тронуться коробка упала в аварию и больше не поехала, при перезапуске мотора с аварии выходит, но при переключении передачи в любое положение уходит обратно, по ошибкам приложу фото. Авто а4 b6 2.0 коробка FSF
Здравствуйте! Появилась проблема. 7 месяцев назад снял с машины мотор на переборку. Вот буквально месяц назад перебрал, всё поставил, работает, ошибок никаких нет. Но появилась проблема, вариатор не трогается вперёд. Назад идеально, обороты не подкидывает даже если газ нажимать, а вот вперёд проблема. Симптомы такие: включаю D нажимаю газ - 2 тысячи оборотов и пинок под зад. Если выждать некоторое количество времени и дать ей тронуться - трогается как и должна. Самое интересное, что до снятия мотора ехала идеально, без пинков. Масло в этот период не менялось, только при снятии трубок вылилось буквально 300мл, были залиты при установке мотора обратно. Что могло с ней произойти при простое? Машина Audi A4 B8 (05.2008) мотор 1.8 CABB Индекс вариатора не помню. Что нужно ремонтировать, если нужно. Мне говорили сбросить адаптацию, почитал, покумекал - не стал. У коробки 260т.км пробег - вдруг что там случится - гидроблок менять идея сомнительная. Просто в остальном идеально едет, как будто сцепление умерло (или стартовый пакет он тут называется). Старнно, что он умер за время простоя, а не езды. Буду рад любой помощи. P.S. вспомнил одну деталь - там на коробке есть бублик, в нём 6 отверстий, а крепится он всего на 3 болта. Когда ставили мотор закрепили бублик не в старые отверстия, которые были, а со смещением. Я не знаю может ли это как-то влиять, но вдруг. (По коробке и мотору ошибок нет, 300км проехал уже так, ничего не вылезло). Масло в коробке залито febi, скоро (через 10-15 т.км собираюсь поменять на ravenol)
Добрый день! Ситуация такая - на холодную машина едет,коробка переключает,не одного дергания,но как только прогревается - при трогании с места начинает дергается, при добавлении газа ситуация исправляется. Дерганья в любом режиме , как ручном, так и в режиме Д и С. При движении назад толчков нет. Двигатель BBJ 3.0 коробка HHA. 2005 г.в. ауди а6 с6. Ошибок по двигателю и коробке нет. Масло в вариаторе меняли недавно путем частичной замены. Результатов очевидных не дало. Спасибо!
Надо другие показатели посмотреть. Позвоните мне лучше.Возможно гидроблок заклинил, возможно масла почти нет. +79166809525
надо смотреть показания этого датчика на заглушенном моторе. Если НЕ ноль- блок под замену( Эбу АКПП)
Там не бублик, это маховик. На какие дырки- не важно. Стартовый пакет так не умирает. И вцелом - на вашей коробке не умирает. Если есть диагностика- лучше позвоните. Коробка старая , пробег большой
Парни привет. Расскажу о своей проблеме. Может есть мысли какие. В общем месяца 2 назад случилась поломка. Машина не ехала при включении передачи либо ехала но тяжело и акселератор зависал в режиме паркинга если я хотел попробовать включить какой то другой режим.призодилось перезапускать двигатель. Целый день была такая штука потом на след день пропала. Диагностика показала обрыв цепи питания кпп . Но она не активная была и я ничего не стал делать. 2 месяца ездил без проблем. А сегодня еду и вдруг на табло пропадает режим D и на кпп ничего не горит. Загорелась давление в шинах и чек. Потом режим отобразился но машина сначала ехала тяжело с места,обороты надо было давать потом норм. Потом вообще не ехала газу даю а нифига. И то и дело гаснет индикатор. Поехал до сервиса были пинки и выдало на табло неисправность кпп. Доехал сделал диагностику выдало эти ошибки. Сбросил завел все норм. Поехал до дома опять похожая штука случилась. Приехал к диагносту электрику,сделал диагностику открыл Эльзу и начал смотреть. Прозвонил предв под бочком омывателя который,реле,разьем на кпп. Все хорошо. Уехал от него и через час все повторилось. Он говорит что что дело в блоке который находится в кпп. Типо контакты отвалились. А позвонил Диме в мультитроник он говорит что да блок может но там нет проводов никаких. Думаю может попробовать поменять реле главное. Находил похожий пост причина в ней была. Хотя диагност говорит она хорошая. Не понятно почему гаснет индикация,машина не едет. Даже стоишь на месте она показывает s8 режим. То есть сама переключает. Вот какие ошибки показала диагностика. А6с7 2.0 на вариаторе
Всем привет, здравствуйте Дмитрий. Ауди А6С6 2010, ЭБУ коробки 01J927156JG. 5 000 км назад (при пробеге 201 000) произвёл частичную замену масла в КПП (swag 30927975). Старое масло было чёрное. На 205 000 пробеге выскочила ошибка Р0706 недостоверный сигнал 001798 датчик включенной передачи, коробка блокировалась на Р. После сброса ошибки машина ездила определённое время и неделю назад стала такая ошибка выскакивать чаще. После общения специалистами, приговорили блок ЭБУ, нашёл другой, перепрошили, поставил в КПП. Залил старое масло (не ясно ещё было как поведёт себя клон ЭБУ). Выехав, через пару км машина стала с тормоза на D вяло трогаться и при нажатии газа пинаться. Вышла ошибка Р 1741 достигнут предел адаптации. Вернулся на СТО. Оставил её. На следующий день, прогрева КПП до 40 градусов проверили уровень масла (в норме) и на >60 градусах стал адаптировать коробку "Васей" 10 канал ток 245, 11 канал 310. Везде писалось "идёт адаптация". Т.е. не закончилось. Минут 40 ездил взад/вперёд. Сборс адаптации делаю, пару раз на D работает идеально, потом опять идёт "затык". В чем может быть проблема. До замены блока таких толчков при трогании не было. Заказал опять масло, это после 5000 не так но темноватое было.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста машина Ауди S8 D2 4.2 падает в аварийный режим после активной поездки, в спокойном режиме ездит, ровно переключает передачи. Стоит резко разогнать, при остановке на светофоре включается аварийный режим.