Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию, не могли бы Вы подсказать маркировки коробок от А4 , так как наши базарники не знают
Добрый день. После капиталки коробки столкнулся с проблемой рывков при начале движения. Такое чувство что сцепление резко бросаю. Прочитал ошибки, увидел 2 штуки. 1-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 2-Датчик 2 числа оборотов выходного выла КП-G196 Ошибки не постоянные, могу и 100км проехать без проблем, а бывает с самого запуска двигателя. Подскажите пожалуйста с чего начать копать. Буду рад любой помощи и подсказке, заранее спасибо. Автомобиль Audi A8 2004 3.0 бенз, вариатор
Дмитрий здравствуйте! Вышла такая ошибка. симптомы плохой старт с места, повышенные обороты до 3х к- но машина не едет. Проблема возникает в теплую погоду и на прогретую коробку. В остальном все прекрасно. Замена стартового пакета поможет? Или там не только это придется заменить?
Два варианта. 1.периодически клинит ведомый конус,вал 2. Неисправен Эбу по обоим датчикам. Если ошибки возникают одноаременно- скорее вал клинит, если вразнобой- блок
Странно у вас.. во первых, чтобы прям с 3000 трогалась-это слишком и ошибка ваша не должна появляться при износе пакета не совсем ясно. Если однократно была-можно игнорировать и пробовать менять пакет, если периодически-надо разбираться
подскажите а вариатор маркировки NDT взаимозаменяемый с NDU? Если ставить контракт. И надо ли прошивать блок управления? У меня NDT стоит
Добрый день. Появилась такая проблема. В режиме D. Во время резкого нажатия на педаль газа происходит удар/толчок, сложно охарактеризовать действие. На любой скорости . В режиме S , такого нет . При плавном ускорении такого тоже не наблюдается. Машина a4b8. 2tfsi передний привод. Дополню.. Появилось это через сотни три-четыре километров после замены масла в коробке. Может это и не связано, но на всякий случай.
Дмитрий добрый вечер.с таким вопросом .подскажите пожалуйста .сегодня менял масло и фильтр.залил 7 литров.прогрев жидкость в коробке до 47 градусов .погонял по всем параметрам во всех режимах .решил сделать уровень.открутил сливную пробку и полилось .где-то слилось 750 грам .но я закрутил пробку .так как оно все лилось .подскажите что сделал не правильно.и стоит ли долить грам 300 обратно.как бы не худо было с низким уровнем .спасибо заранее.ауди а 6 с7 2011
Машина Ауди а6 с7 .я про то что слилось может из 750 грам слилось обратно долить?из 7 литров где-то осталось 6300 в коробке.долить или оставить?какой объем масла должно быть ?подскажите пожалуйста