Дмитрий здравствуйте,меня зовут Никита пишу вам из соседнего Казахстана далёкой Алматы. Собственно хотел с вами проконсультироваться, имеется авто Ауди а 6 с6 2,4 на вариаторе по вин коду бьётся (WAUHE94F47N066391) JZG , проблема сейчас такая что начался шум в коробке , звук подшипника изношенного, после в крайней поездке проездив на машине пол дня в нормальном режиме , встав в пробку машина постепенно начала отказываться ехать , в итоге при очередной остановке перед домом , она и вовсе почти не ехала, педаль в пол обороты поднимаются до 1000 и машина начинает катиться потом обороты поднимаются до 2000 и машина рывком ускоряется,при этом была сильная вибрация тряска по кузову( подушки двигателя целы, коробки тоже ), загнал машину во двор поднял ее и увидел картину что днище в масле, завел машину, и капает масло где-то 1 капля в секунду , со стыка коробки и двигателя , на запах масло именно АТФ и ещё в масле видна стружка. Коробку подходящую мне пока не могу найти в нашем городе. Подходят ли коробки 01J от А4 и А8? То есть если искать не по буквам,а по передаточным.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию, не могли бы Вы подсказать маркировки коробок от А4 , так как наши базарники не знают
Добрый день. После капиталки коробки столкнулся с проблемой рывков при начале движения. Такое чувство что сцепление резко бросаю. Прочитал ошибки, увидел 2 штуки. 1-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 2-Датчик 2 числа оборотов выходного выла КП-G196 Ошибки не постоянные, могу и 100км проехать без проблем, а бывает с самого запуска двигателя. Подскажите пожалуйста с чего начать копать. Буду рад любой помощи и подсказке, заранее спасибо. Автомобиль Audi A8 2004 3.0 бенз, вариатор
Дмитрий здравствуйте! Вышла такая ошибка. симптомы плохой старт с места, повышенные обороты до 3х к- но машина не едет. Проблема возникает в теплую погоду и на прогретую коробку. В остальном все прекрасно. Замена стартового пакета поможет? Или там не только это придется заменить?
Два варианта. 1.периодически клинит ведомый конус,вал 2. Неисправен Эбу по обоим датчикам. Если ошибки возникают одноаременно- скорее вал клинит, если вразнобой- блок
Странно у вас.. во первых, чтобы прям с 3000 трогалась-это слишком и ошибка ваша не должна появляться при износе пакета не совсем ясно. Если однократно была-можно игнорировать и пробовать менять пакет, если периодически-надо разбираться
подскажите а вариатор маркировки NDT взаимозаменяемый с NDU? Если ставить контракт. И надо ли прошивать блок управления? У меня NDT стоит
Добрый день. Появилась такая проблема. В режиме D. Во время резкого нажатия на педаль газа происходит удар/толчок, сложно охарактеризовать действие. На любой скорости . В режиме S , такого нет . При плавном ускорении такого тоже не наблюдается. Машина a4b8. 2tfsi передний привод. Дополню.. Появилось это через сотни три-четыре километров после замены масла в коробке. Может это и не связано, но на всякий случай.
Дмитрий добрый вечер.с таким вопросом .подскажите пожалуйста .сегодня менял масло и фильтр.залил 7 литров.прогрев жидкость в коробке до 47 градусов .погонял по всем параметрам во всех режимах .решил сделать уровень.открутил сливную пробку и полилось .где-то слилось 750 грам .но я закрутил пробку .так как оно все лилось .подскажите что сделал не правильно.и стоит ли долить грам 300 обратно.как бы не худо было с низким уровнем .спасибо заранее.ауди а 6 с7 2011