Ой, я прошу прощения Ауди а 6 с 6 2.0 tdi. Ранее заправлял исключительно Лукойл, в четверг залил Роснефть, в воскресенье заглушил и все гуд было, в понедельник такая беда уже. Сегодня пол бака Лукойл долил, машина стала значительно лучше уже ехать, не на столько ватно, но дико нет тяги
Сегодня каким-то боком, подумали о том, что в четверг у меня отвалился на МКАДе выхлоп, лопнул. Потом отвез в сервис, мне варили гофру и выхлоп. Сказали, что где гофра у коллектора - просто был зазор и держалась на соплях. Итог попробовали запустить аварийную регенерацию сажевика и машина ожила. Глушишь, запускаешь и опять она не едет. Не знаю, в сажевом ли проблема. Достаточно давно не предлагал регенерацию и не вылазил сажевик (ошибка)
Здравствуйте всем! Приобрел Ауди А4 Б7 2006г., 2 литра, 130 л/с, вариатор, передний привод: так как в 90-х была Ауди Б4 и оставила отличные впечатления. Заменил передние тормозные колодки и показалось что немного подтормаживают, особенно минут через 5-10 езды. Так, при подъезде к дому, с небольшой горки, включил N и накатом проехал метров 150-200 до полной остановки машины. После чего включил D, но машина не двигалась вообще, пробовал задний ход, спорт режим - тоже самое. А при переключении на P, слышен легкий треск, тихий щелчок и машина встает на паркинг. Ни каких изменений в работе движка нет, обороты развивает, реагирует на педаль газа нормально. Прошу помочь советом, рекомендацией и т.д., может кто сталкивался?
Не понятно, она вообще встала, не едет? Если так и есть звук тррр при включении парковки- в первую очередь проверить шрусы-привода . Когда выскакивает ось из бруса будет такая картина
По механической части они соответствуют. Эбу ставить только ваш. Но! FNW даже хуже, старее FRY, поэтому эта операция - с ухудшением качества акпп
Доброго времени суток. История такая - купил зимой а4б6 на 1.8Т (bfb) с коробкой мультроник. Зимой всё было хорошо и четко. Всё работало. Пришло потепление. Первый раз проблема появилась после толкания в пробках в +22 градуса. После пробки поднимался в горку и будто «выбило передачу». При этом на приборке заморгала индикация кпп (prnds). Постоял, подумал, почитал, покурил. Примерно через 40 минут завел - не моргает. Попробовал ехать. Первые метров 100 ехала очень вяло, после поехала как обычно. Доехал до парней в сервис, чтоб прочитать ошибки - Р1757 (обрыв цепи питания эбу кпп). Потом было похолодание, всё работало нормально. Потеплело до +15 и опять после некоторых толканий в пробках при движении в горку «выбивает передачу» и моргает prnds. Проблема появляется только после интенсивной работы при движении в подъем. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвано такое, и что с этим можно сделать?
Здравствуйте, Ауди а6 с6 2008г, 2,4 литра, мультитроник. Включаю D ( например на светофоре) появляется звук с треском как будто подшипник сломанный или на дизель похоже. Отпускаю тормоз все пропадает и машина едет норм, подскажите куда смотреть
Добрый день,Ауди а4 б6 вариатор 01j.Столкнулся с проблемой,безсиптомно все произошло,запускаю двигатель,прогреваю,перевожу селектор в положение R отпускаю ногу с тормоза машина движется как надо,перевожу в положение D отпускаю ногу с тормоза машина стоит на месте и даже чуть откатывается назад в противоположную сторону движение,начало движение начинает только с 1200-1500 об,поехал к местным специалистам,сказали что дело в адаптации,долго они с эти занимались,ничего не вышло,теперь висит ошибка 18149 адаптация давление в муфте.сказали ничего страшного не произойдет,ездил так же,но через 10км заметил что к затупу при старте добавилось что и в дальнейшем при езде она пробуксововает.Впал в ступор так как никто не может выявить причину.подскажите что может быть
Все правильно написали. Даа варианта. Либо сам Эбу АКПП. Либо реле питания на Эбу проверять проводку. В первую очередь в ," полу" бокса где Эбу мотора под лобрвухой пол капотом
Именно на стоящей? Может так демпфер на маховике развалиться. Может ГРМ мотора так делать. Может натяжитель обводного ремня