Сегодня каким-то боком, подумали о том, что в четверг у меня отвалился на МКАДе выхлоп, лопнул. Потом отвез в сервис, мне варили гофру и выхлоп. Сказали, что где гофра у коллектора - просто был зазор и держалась на соплях. Итог попробовали запустить аварийную регенерацию сажевика и машина ожила. Глушишь, запускаешь и опять она не едет. Не знаю, в сажевом ли проблема. Достаточно давно не предлагал регенерацию и не вылазил сажевик (ошибка)
Здравствуйте всем! Приобрел Ауди А4 Б7 2006г., 2 литра, 130 л/с, вариатор, передний привод: так как в 90-х была Ауди Б4 и оставила отличные впечатления. Заменил передние тормозные колодки и показалось что немного подтормаживают, особенно минут через 5-10 езды. Так, при подъезде к дому, с небольшой горки, включил N и накатом проехал метров 150-200 до полной остановки машины. После чего включил D, но машина не двигалась вообще, пробовал задний ход, спорт режим - тоже самое. А при переключении на P, слышен легкий треск, тихий щелчок и машина встает на паркинг. Ни каких изменений в работе движка нет, обороты развивает, реагирует на педаль газа нормально. Прошу помочь советом, рекомендацией и т.д., может кто сталкивался?
Не понятно, она вообще встала, не едет? Если так и есть звук тррр при включении парковки- в первую очередь проверить шрусы-привода . Когда выскакивает ось из бруса будет такая картина
По механической части они соответствуют. Эбу ставить только ваш. Но! FNW даже хуже, старее FRY, поэтому эта операция - с ухудшением качества акпп
Доброго времени суток. История такая - купил зимой а4б6 на 1.8Т (bfb) с коробкой мультроник. Зимой всё было хорошо и четко. Всё работало. Пришло потепление. Первый раз проблема появилась после толкания в пробках в +22 градуса. После пробки поднимался в горку и будто «выбило передачу». При этом на приборке заморгала индикация кпп (prnds). Постоял, подумал, почитал, покурил. Примерно через 40 минут завел - не моргает. Попробовал ехать. Первые метров 100 ехала очень вяло, после поехала как обычно. Доехал до парней в сервис, чтоб прочитать ошибки - Р1757 (обрыв цепи питания эбу кпп). Потом было похолодание, всё работало нормально. Потеплело до +15 и опять после некоторых толканий в пробках при движении в горку «выбивает передачу» и моргает prnds. Проблема появляется только после интенсивной работы при движении в подъем. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвано такое, и что с этим можно сделать?
Здравствуйте, Ауди а6 с6 2008г, 2,4 литра, мультитроник. Включаю D ( например на светофоре) появляется звук с треском как будто подшипник сломанный или на дизель похоже. Отпускаю тормоз все пропадает и машина едет норм, подскажите куда смотреть
Добрый день,Ауди а4 б6 вариатор 01j.Столкнулся с проблемой,безсиптомно все произошло,запускаю двигатель,прогреваю,перевожу селектор в положение R отпускаю ногу с тормоза машина движется как надо,перевожу в положение D отпускаю ногу с тормоза машина стоит на месте и даже чуть откатывается назад в противоположную сторону движение,начало движение начинает только с 1200-1500 об,поехал к местным специалистам,сказали что дело в адаптации,долго они с эти занимались,ничего не вышло,теперь висит ошибка 18149 адаптация давление в муфте.сказали ничего страшного не произойдет,ездил так же,но через 10км заметил что к затупу при старте добавилось что и в дальнейшем при езде она пробуксововает.Впал в ступор так как никто не может выявить причину.подскажите что может быть
Все правильно написали. Даа варианта. Либо сам Эбу АКПП. Либо реле питания на Эбу проверять проводку. В первую очередь в ," полу" бокса где Эбу мотора под лобрвухой пол капотом
Именно на стоящей? Может так демпфер на маховике развалиться. Может ГРМ мотора так делать. Может натяжитель обводного ремня
Дмитрий здравствуйте,меня зовут Никита пишу вам из соседнего Казахстана далёкой Алматы. Собственно хотел с вами проконсультироваться, имеется авто Ауди а 6 с6 2,4 на вариаторе по вин коду бьётся (WAUHE94F47N066391) JZG , проблема сейчас такая что начался шум в коробке , звук подшипника изношенного, после в крайней поездке проездив на машине пол дня в нормальном режиме , встав в пробку машина постепенно начала отказываться ехать , в итоге при очередной остановке перед домом , она и вовсе почти не ехала, педаль в пол обороты поднимаются до 1000 и машина начинает катиться потом обороты поднимаются до 2000 и машина рывком ускоряется,при этом была сильная вибрация тряска по кузову( подушки двигателя целы, коробки тоже ), загнал машину во двор поднял ее и увидел картину что днище в масле, завел машину, и капает масло где-то 1 капля в секунду , со стыка коробки и двигателя , на запах масло именно АТФ и ещё в масле видна стружка. Коробку подходящую мне пока не могу найти в нашем городе. Подходят ли коробки 01J от А4 и А8? То есть если искать не по буквам,а по передаточным.