Всех приветствую, Ауди а4 б6 2003 двигатель AMB 1.8t 163 л.с. вариатор 01j GGT или FSE (взаимозаменяемы) ситуация следующая, после длительной поездки припарковался у дома, через минут 20 вернулся, сажусь, завожу, нажимаю на педаль тормоза, затем на кнопку на селекторе, тяну рычаг на себя, и его как будто что то держит, идет в натяжку(не заблокирован полностью), дотягивается до положения R, на приборке R индикатор срабатывает, но авто не реагирует, как будто на нейтралке, и P не держит, машина катится вниз со спуска. На приборке индикаторы срабатывают, но щелчка переключения нет, и рычаг тянется тяжело. Попробовал под капотом пролез рукой проверил селектор что стоит сверху коробки (человек сидел в машине и двигал селектор в салоне) - двигается но не щелкает и не включает передачи. Что произошло? Куда смотреть? Что проверить? Приложил ссылку на видео. https://youtube.com/shorts/hn5vsWvkwBM?feature=share
Вероятно из-за провисания цепи с нее свалился натяжитель и его састями заблокировало парковочный штырь/шток селектора. Надо лезть в коробку. И будет большой ремонт. Все увидите. FSE/ggt говно коробка
Из за отвалившихся контактов на плате такой проблемы быть не может? Програмно селектор блокируется каким нибудь образом ?
Дмитрий здравствуйте, подскажите можно где то почитать про отличия гидроблоков старого образца, до 2005 года и нового образца? Или может вкратце опишите?
Интересно почему один плохой, а второй хороший. Вроде говорят в маслонасосе старого образца есть утечки давление, так ли это?
Нет конечно. Насос не причем.Хотя бывает , и ломается. Конструкция поршня управления сцеплением недоработана. Что приводит к его заклиниванию в 90 процентах случаев при определенных ситуациях
А6 2012 г.матор 2.0 180 л. Каропка вариатор чтт скажите какое масло налить настало время менять масло я не в курсе что налит
Добрый вечер Подскажите есть какой нибудь хороший заменитель оригинальному маслу в коробку Ауди А4Б8 2008г Спасибо
Добрый день. А4 б8 2009 американец, 211лс мультитроник. В жаркую погоду летом при остановке на несколько минут после езды, либо езды в пробке появляется отсутствие тяги при трогании. Происходит это именно в теплую погоду при +25 и более, если будет небольшой подъем, то вовсе не заедет, с задней передачей также. Ситуация становится лучше после охлаждения. Перерыл весь интернет информации нет, в сервисах разводят руками. Поможет ли доп. охлаждение на коробку? В прохладную погоду и зимой никаких проблем нет, пинков и тд, и тем более то что на видео. Прикладываю видео: https://www.youtube.com/shorts/Y8maiAadKqY
Всем пр маслу. Из того, что сейчас есть в наличии- оптимально ZIC CVT Multi. Проверенное масло, можно смело лить. Это лучше Равенола.
Во-первых - не дай бог "доп. охлаждение " на эту коробку. Это не нужно, не работает и почти сразу приведет к разрушению вариатора. По проблеме. Это частая история, вам требуется замена пусковой муфты АКПП и обновление прошивки . У нас все под ключ- 45:тр. Два-три часа при вас и год гарантия
Всех приветствую, Ауди а4 б6 2003 двигатель AMB 1.8t 163 л.с. вариатор 01j GGT или FSE. Помимо этих двух кпп какие еще варианты можно поставить? Блок управления мой живой.
Здравствуйте опять разволился вариатор a4 b7 мотор bpg,стоял варик hhe,потом поставил hhd,хочу поставить jzt она же gyj по передаточному такая же,блок планирую переставить свой, подойдёт ли вопрос знатокам.
Подскажите по маслу. Shell Spirax S5 CVT X уходит из продажи. Оригинал за замену уже в районе 15 тысяч будет или чуть более. Снова Ravenol лучше покупать или что-то ещё появилось, что близко к оригиналу? UPD выше увидел про ZIC CVT Multi А оно лучше Shell или просто в целом Ravenol не самый лучший выбор? Mobil CVTF Multi-Vehicle по основным характеристикам что-то среднее между Shell и ZIC. Его не пробовали в практике?
Добрый день подскажите пожалуйста может кто-то сталкивался . Ауди а4 б7 ( s-line) вариатор такая беда случилась , проехал я значит спокойно 100-км по трассе , заехал в город прошлифовал слегка на перекрестке и загорелась на приборке ESP и коробка отключилась я нажимаю газ, а обороты как на холостую растут машина не едет, докатился до обочины , селектор переключаю ничего , ноль реакции , постояла слегка, завел ,метр вперед проехал и опять коробка отвалилась , как будто где-то нет контакта , увез на эвакуаторе в сервис сказали 33 тыс надо паять плату в коробке, решили попробовать своими силами тесть пропаял сказал видимых повреждений не было как итог я приехал покатался на ней 15 мин никаких пинков , рывков все хорошо , вспомнил что данная проблема была крайний раз при шлифовке , слегка шлифанул опять загорелся esp коробка отвалилась на секунду и норм поехала , я ее и на спорт режиме и так и сяк все норм, приехал к тестю встал , заглушил постояла минут 10 , поехали в горку опять и снова коробас отвалился , начали грешить на массу что где-то нет массы он все проверил вроде гуд , еще на коробке есть значок ( ботинка) когда коробка отваливается он моргает и на приборке шкала положения селектора пропадает , не загорается как будто ушла в аварию, а просто пропадает и сама по себе появляется : Что может помочь ? замена блока АКБ? ИЛИ ВСЕ таки менять плату которая под крышкой в коробке , по ошибкам ничего особо не выдает по коробке, единственное когда пропадает пишет нет связи с коробкой , вообщем братва выручайте ))