Добрый день. Недавно приобрел Ауди А6 С6 3.2 автомат, Кватро 2005г. По началу хорошо все было, ехала классно, автомат без проблем. Недавно стал тяжёлый запуск(что на холодную, что на горячую) и пару раз даже не завелась с первого раза. Завожу- повышенные обороты двигателя(около тысячи), начинаю ехать и загорается ошибка EPC. Точнее сначала она то горит, то гаснет, а потом полностью горит, ещё пару минут и коробка выпадает в ошибку (загораются все передачи). Остановился, заглушил, завел- обороты в норме, машина поехала спокойно и больше не беспокоит. И так через раз Сегодня заметил ещё одну штуку, садился в машину- посмотрел на ММI, что заряд АКБ полный, начал ехать- все хорошо, потом опять вылезла эта ошибка и вижу что заряд АКБ на последнем делении. Остановился, смотрю- передние габариты и ДХО еле светят и обороты опять около 1000. Постоял так мин 5 и ДХО начало светить ярко и Акум начал заряжаться, но обороты все равно большие. Так же идёт повышенная вибрация от двигателя. Лампочка аккумулятора не загоралась. Диагностикой не читал, т.к. у знакомого не видит мою машину, а купить себе ещё не успел. Может так мотор и коробка вести себя из за того, что аккум садится? Или здесь не только это? Может кто сталкивался с подобным?
Ваш вопрос исходно не корректный. Типа" какая последняя прошивка на смартфон 2007года?" . У всех разные... И даже если существуют обновления для вашей конкретной коробки- вы ничего не почувствуйте, никаких изменений. Ответ ваш тоже не о чем. По картинке- у вас коробка jzt 8e4910155b. Версия 0010. Ещё есть 0020. Ну поставьте. Хуже не будет , лучше тоже. На второй картинке коробка GYJ 2005:года блок 8е0910157Н 0060. Это не про вас . И такой блок вообще лучше не ставить, но это другая история
HEB это А4 2.0 . Для 3.0 не подходит. Если вы сняли ее с 3.0 то это значит что трехлитровкю коробку собирали в корпусе НЕВ. Это возможно. А6с6 3.0 это HHA HRY HSW если не путаю на память
Если поставить ваш родной Эбу, то подойдёт. Если комплектом с эбу- 50/50. Смотреть по ВИНу. Были две несовместимые версии блоков на 2.0тди. железо одинаковое
Добрый вечер, всем. Возникла проблема с вариатором. Автомобиль Ауди А4 Б7, 2006 год 2,0 бензин 200 л.с., американка. Стала плохо разгоняться, такое впечатление, что трогается с третьей- четвертой передачи, при этом стал греться вариатор и на панели горит вся шкала PRNDS. Когда набирает 50-60 км/ч индикатор показывает D и едет нормально. Может кто знает, в чем проблема, можно ли это ремонтировать, или проще искать другую коробку.
Берите свой блок ( если он исправен)и ставьте на hhf. Только учтите что hhf старая коробка, живые далеко не все