Добрый день, у меня Ауди А4 Б8 2009 1.8 TFSI, при старте в горку коробка не хочет ехать, коробка очень сильно пинается, по обычном подъеме в гору все отоично, и по езде на ровной дороге, пинается только при старте на подъем. В чем причина?
Пусковая муфта точно под замену. Остальное- надо глянуть. Если пробег небольшой Я- достаточно будет заменить пусковую муфту. Звоните если что
Хорошо, спасибо) еще вопрос, была отремонтирована рулевая рейка, и сейчас на горячую при медленном ходу руль вообще не крутится, и звуки странные издает, как только газ нажимаю все проходит
Здравствуйте а4 б6 2002г. 1.8т , на горячую при полной остановке ( пример в пробку попал) при трогании просадка оборотов , потом пинок и начинает ехать иногда может и зазглохнуть, так же на горячуюю при включении задней передачи пинок похожий на удар , частенько выбивает и начинает моргать индикация PRND
Добрый день. Проблемы с вариатором 0AW. После того как масло в коробке нагреется до 85 градусов начинается тупня. С места тяжело трогается с подергиваниями. На небольшой горке при отпускании тормоза сильно откатывается назад. Дальше едет нормально, плавно. Стартовый пакет, соленоиды, фильтр внутренний и эжекционный насос в коробке поменял на новые. Масло в коробке и дифференциале тоже поменял на оригинал. Проехал с момента ремонта 10 т.км. Наступила жара и проблема вылезла - чуток потолкаешься в пробке и машина с трудом трогается. Что вперед, что назад. Ошибок нет. Пробег 211т.км.
общался с людьми, которые меняли стартовые пакеты, а у них через 3-7 тыс. км их слизывало. Т.е. фрикционы опять приходили в негодность. Скорее всего Вам нужно снова разбирать и смотреть
Это не так. Если стоит оригинальный пакет и все сделано правильно- такое не возможно. Мы делаем такую процедуру лет шесть до 300 раз каждый год. Случаи возврата по ним единичные. Ресурс пакета после обновления софта 150000 км
Чудес не бывает. Напрасно меняли соленоиды. Они не выходят из строя. А ставятся не оригинальные, других нет. Также зря меняли эж. насос. Он также никогда не выходит из строя. В чем причина сейчас- не ясно без разборки КПП. ( Я не возьмусь с такой предисторией)
Ну если бы я знал что можно поменять, а что оставить...Вот такой "мастер" попался. Других поближе не было. Буду искать других мастеров, что тут поделать.
Дмитрий, приветствую! А4B8 2014г., 1.8, вариатор. Проявляется на горячую. 1. Машина, к примеру в пробке, при отпускании тормоза почти не катится без газа; 2. При нажатии газа ощущается типа провала(не пинок), требуется больше газа, что через раз превращается в некий рывок, как бы плавно не старался. Почитав ветку грешу на стартовый пакет сцепления. Буду признателен за ваш комментарий и исходя из него ориентир по цене ремонта и срокам. Можно в ЛС. Спасибо! PS Очень похоже на: Peon-russia сказал(а): ↑ 1.8 , коробка вариатор . Проблема в следующем .. при сильных пробках машина начинает подтупливать при трогании с места ( как будто буксует сцепление если проводить аналогию с механикой ) в остальном никаких проблем , не толчков ничего и стоить выбраться из пробки и проехаться я так понимаю машина и коробка остывает - все приходит в норму В8 машина? Так и есть. Сцепление подбуксовывает. Скорее всего замена пусковой муфты
Да, классическое поведение при износе пусковой муфты. Ремонт под ключ( оригинальное сцепление) + обновление ПО и прочее- 45т под ключ. Три часа работы, при вас. Год гарантия