Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    на керамических дисках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yrij

    Yrij Новичок

    28 сен 2021
    24
    Аа ну это понятно.Спасибо за консультацию
     
  3. AndrewDD

    AndrewDD Новичок

    26 май 2020
    1
    Беларусь
    Добрый вечер. Помогите установить причину ошибок в трансмиссии вариатор а6с7.
    1. 2247 - Supply Voltage P1751 00 (108) too high.
    2. 7052 - Internal Control Module P0606 00 (044) - processor fault.
    Ошибки отключают трансмиссию и нужно заглушить и завести для продолжения езды. Вчера за день раз пять было, а сегодня одно время каждые 20 метров выбивало. Напряжение на ЭБУ 14,6. На генераторе 14,95В.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    15 в на генераторе не многовато?? Не уверен, какой там предел " too high". Если нет, то это блок АКПП на замену. Бывает именно так. Другой блок и клонирование. Если нужно- обращайтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DmitryK94

    DmitryK94 Новичок

    8 дек 2021
    2
    Дмитрий доброе время суток!
    Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая у меня Audi a4 b6, 2003года, 2.4V6, 170 л.с, вариатор FYX, характерные Пинки при стабильном нажатие педали газа в интервале оборотов 1100-1200 в положение селектора D, если перевести селектор в ручной режим + - то такие пенки заметны только в том случае если машина едет в нагрузке, то есть (примерно) еду 70км/ч и на 3 скорости, если включаешь пониженную передачу 2 скорость то Пинки пропадают и так же пропадают если просто отпустить педаль газа и нажать заново.
    По ошибке пишет (лаунч) Р1765 Датчик 2 давления в гидросистеме:достигнут предела адаптации.
    В интернете не чего подобного найти не смог(может я конечно что то не то смотрю). Пожалуйста помогите с данной ситуацией
    Первое что сделал я так это поменял масло 20 км назад
     
  6. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    День добрый !!! Подскажите как правильно эксплуатировать зимой вариатор?
    Мой алгоритм сейчас таков:
    - Webasto 20 минут (морозы -15)
    -запуск двигателя, опять Webasto минут 10-15 (чтобы совсем был рай в салоне и двигатель под 90)
    - коробку в драйв без всяких переключений между D и R и потихоньку накатом без газа по стоянке метров 100 едет сама не спеша 7 км/час
    - выехал на дорогу чуть газку, скорость не больше 30-35 и таки образом метров 200 до светофора
    - а дальше в горку не более 40-50 километров в час и погнал
    интересует еще один вопрос, как и когда работает циркуляция масла через радиатор (смысл греть дольше двигатель и Webasto) ?
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На D подержите на тормозе пару минут. И потихоньку.
    Обогрев коробки пойдёт через термостат коробки только когда температура ОЖ достигнет 80-85С.
    При минус 15С и 5-10 минут прогрева хватит. Дальше на ходу вебасто как догреватель нагреет.
    Если минус 25-30С - тогда можно и минут 15 постоять погреть.
    Масло в моторе хорошее же? нулёвка на зиму?
     
  8. oleg_kr

    oleg_kr Новичок

    9 авг 2021
    10
    Масло в моторе 5W-30 Ликви, но его достаточно, запуск на разогретый двигатель идет отличный (после подогрева Webasto жду еще минут 10 чтобы тепло по двигателю и датчикам и всему остальному разошлось, иначе при пуске тупит, собственно это и на других машинах было, мозг не всегда понимает происходящее, АКБ 100)
     
  9. Artur741

    Artur741 Новичок

    27 июн 2021
    8
    Доброго времени суток!
    Audi A6 2014 2.0 TFSI Multitronic.
    В морозы на холодную (именно первый раз после запуска ) при включении D или R, проседают обороты до 500 и автомобиль как будто в этот момент пытается заглохнуть, потом резко возвращается в норму и дальше все штатном режиме.
    Что это может быть? Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Такое же поведение вариатора с самого завода.
    Скорее «особенность» чем проблема.
     
  11. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    подольше грейте...так же бывает в морозы если толком не прогреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.450
    А6 2.4L
     

    Вложения:

    • ошиь.jpg
      ошиь.jpg
      Размер файла:
      210,7 КБ
      Просмотров:
      28
    DmitryK94 нравится это.
  13. Artur741

    Artur741 Новичок

    27 июн 2021
    8
    А как нужно правильно греть?
    Я просто запускаю двигатель, жду минут 3-5, обороты падают и потихоньку еду, не более 50 км/ч пока не прогреется полностью двигатель.
    Немного не по теме, ну может кто сталкивался. С наступлением холодов, появился какой то стрекочущий звук в районе двигателя, именно в момент достижения 1500 оборотов и более, и только когда нажимаешь педаль газа в движении (под нагрузкой). На холостом если просто нажать на педаль газа и поднять обороты этого звука нет. В одном сервисе предположили, турбина подыхает (хотя при этом автомобиль не тупит и с динамикой все гуд), другой мой товарищ предполагает износ распредвала из-за толкателя ТНВД. Собственно незнаю даже к чему и готовится.
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не первый год такое же в морозы. Газ отпускаешь - звук уходит.
    Я забил.
    Кто то говорит что это калитка вестгейта. Но летом то этого звука нет.
    Я связываю с холодным воздухом через турбину.
     
  15. Oneman1975

    Oneman1975 Новичок

    24 окт 2019
    31
    Татарстан респ.
    я не знаю как правильно ....я лично минут 15-20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. archiee77

    archiee77 Новичок

    14 дек 2021
    3
    #15316 archiee77, 14 дек 2021
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    Здравствуйте была замена двигателя и заодно заменили на сервисе масло в вариаторе на ауди а5 3.2 fsi передний привод. Сажусь в машину включаю заднюю передачу машина начинает трогать рывками, колбасить, троить, обороты сами по себе, машину будто буксует и тяжело ехать в чем может быть проблема ??? При Драйве начинаешь трогаться немножко дергает в начале чуть газу и дальше без проблем, на скорости никаких пинков или дерганий. Может ли влиять пропуски в 2ух цилиндрах зажигания ? Но в зад ехать просто не возможно
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Это механические проблемы в АКПП. Только полный ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Как можно ответить на этот вопрос? Заменили мотор, 2 цилиндра троят. Да черт его знает что с коробкой... Сначала мотор наладьте
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SV_78

    SV_78 Новичок

    18 дек 2021
    6
    1я Проблема: При торможении в момент полного останова глохнет, если включить принудительно N то все хорошо машина работает ровно останавливается все гуд.
    2я Проблема. Селектор в положение Д чуть газу машина думает потом небольшой слабозаметный толчок. Если не довить на газ просто отпускаешь тормоз то с небольшим раздумьем машина прекрасно едет без пинков даже в горку. В процессе движения переключается плавно все 6 передач. В ручном режиме переключается только вниз (то есть с 6 на 5, 5на 4 и тд.) а в верх нет. Если включаешь круиз обороты до 6-7т и вариатор в аварийный режим переходит..
    Считал ошибки пишет 18151.
    Что может быть? к чему готовиться? куда смотреть?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Машина Какая подробно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...