Дмитрий добрый день! Ауди а4 б7 вариатор 01j. Подскажите, у меня сейчас залито в вариаторе масло Febi, говорят его лучше не заливать, понимаю что оригинал лучше. Но все же из заменителей присмотрел Ravenol. А вот Febi и Ravenol можно смешивать или нет? И масло Ravenol можете подсказать как точно называется для вариатора: Ravenol CVT Fluid которое?
Всем здравствуйте, помогите советом. Автомобиль ауди а4б7 конца 2005 года, альт 2.0 с мультиком. Несколько месяцев назад появился еле заметный вой на ходу (спереди), на скорости 60-80(самый громкий звук был на 78км в час), НО, отпускаю газ - вой пропадает. Грешил на ступичные или помпу. Заменил все, вой не пропал. На вывешенной машине звуков никаких нет. Но с течением времени вой стал сильнее и стал проявляться уже с 30 км в час. Сейчас же ездить стало страшно исходя из звуков. Во время обгона(большой нагрузки) появляется истошный вой и звук "неисправного редуктора камаза", будто пережевывает что то (звук в районе коробки). Грешу на редуктор или главную передачу( или подшипники в коробке). Рывков и пинков нет, трогается плавно и разгоняется равномерно. Есть вибрации по кузову, но не знаю от чего это. Может кто сталкивался? Я совершенно не понимаю какие должны быть симптомы у неисправной главной передачи и редуктора. Не знаю как прикрепить звуковые файлы.
Может подушки мотора? Может проверить уровень жидкости в дифференциале? Заменить на свежую жидкость? На первой странице есть контакты Дмитрия. Вы свяжитесь с ним по ватсап и перешлите звуковые файлы.
Если это именно вой довольно высокого тона и появляется только под глазом, а при отпускании проходит- это ОДНОЗНАЧНО редуктор акпп. Уже ничего не сделаете. При полном стирании зубов шестерни машина просто остановится. Это замена корпуса с дифференциалом и нижним конусом ведомого вала. Именно такой комплект и именно в сборе, от донора. Цена такой " железки" - 20000р. Отдельно дифф. не поменяют, не пробуйте
mitriy спасибо, я так и думал. 20000 это за все необходимые детали?(не считая сальников и прокладок). Есть ли они у вас в наличии? И есть ли необходимость смены подшипников?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Автомобиль Ауди а5 8т 1,8. Пробег 141 тыс. Мотор ген3. Когда припаркован чуть в горку. Завожу автомобиль. Трогаюсь и начиняет трясти и иногда глохнет. В чем может быть проблема? Причём езжу много по работе, дискомфорта нет, разгоняется тормозит плавно без рывков, не пинается и тд. Но вот в горку с места такие проблемы...
20т- это бОльшая часть корпуса. Сейчас фото пришлю. Подшипники - не надо. Три прокладки покупаются отдельно, рублей по 400. Остальное- на ваше усмотрение. Это естественно минимальный ремонт. Есть много нюансов по процессу ,. Описать не могу. Если вы не очень далеко- есть смысл приехать. 4 часа работы
Вероятно необходима замена пусковой муфты акпп. Это постоянная история с этой коробкой. У нас- 35000 р, три часа работы
Всем привет. Мб и мне тут советом помогут. Автомобиль ауди а6 с6 рестайлинг 2.8 на варике. На холодную когда включаешь заднюю сильно проседают обороты двигателя, а когда начинаешь движение без просто без газа, два-три затыка происходит, потом норм. Или бывает даже проехал немного, чуть прогрел, возвращаюсь во двору включаю заднюю происходит тоже самое. В чем может быть проблема? Пробег 184 год 2009 масло меня 3 тыс км назад. Спасибо.
Сложно сказать в вашей ситуации.Но это не похоже на поломку коробки.При морозе часто вначале проседает обороты из-за особенностей работы гидроблока при густом масле. И изношенный ГРМ на вашем моторе может давать проблемы с троганием с места
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Заметил блок 01j, полная замена масла, фильтр, магнитный диск, Теперь есть ошибка 0717, машина переключает скорости как ей больше нравится, режим 123456 не реагирует, ни чего не моргает как( PRND).подскажите как решить проблему