Проверили сканером машину по блоку коробки ошибок нет. А в блоках абс и двигателя весят ошибки по шине блака акпп. Проверили на ходу с подключеным сканером коробка прогрелась до 86 гр. И отключилась после ни в один из блоков зайти не удалось.
Здравствуйте, недавно приобрёл A6 C7 2013 года 2.0 tfsi. Блуждая по просторам интернета уидел что люди обновляют по на коробке, задался этим вопросом и нашел ребят у себя в городе кто это делает. хочу поставить 4G1 927 155 T H003 . Стоит вопрос стоит ли это сделать? если да то нужно делать адаптацию после обновления? есть опыт и отзывы по данному случаю?
здравствуйте mitriy эбу вариатора нек кривые ручки сломали один контакт можно востонавить или в утиль? 7 контакт
Ну да, если руки не кривые можно аккуратно засверлиться, около 1мм и вставить и запаять кусочек медной луженой проволоки
Здравствуйте. Такая проблема А6 с7 вариатор прошивка стоит Н07 0004. Такая проблема: 1.при движении на скорости где-то от 30-70 км/ч идёт некое подёргивание. 2. Такое же подёргивание бывает и при большей скорости например едешь спокойно 100км/ч и начинаешь как бы в натяг разгонятся, происходит подёргивание, то ли вибрация. 3. При интенсивном разгоне от 40 км/ч идёт вибрация такое ощущение что колеса сами по себе, как будто всё расхлябано. У кого подобное есть отпишитесь. Или кто совет даст куда копать, что это может быть? Спасибо не равнодушным!
Балансировка шин и геометрия дисков? Проверка состояния опор мотора? Нет ли проблем с приводами? Менялся ли ГРМ? Начните с очевидных вещей и исключайте постепенно.
#14653только чтоНОВОЕ Балансировку делал. Опора одна вытекла, заменил. Привод щёлкал, заменил полностью. ГРМ не менял, по Васе смотрел 3.58
не выявило проблем вообще? Правильно менять парой. Новый или б/у? Если б/у не кривой попался? может из-за него вибрации. Какой пробег? В смотровом окошке не смотрели насколько вышла цепь?
Привод новый. Подушка на разгоне вибрацию давать не будет. В смотровое не смотрел, двигатель работает ровно. Подвеску перед весной заменил полностью на оригинал, все сайлентблоки, кроме резинок на реактивной тяге.
Проявляется отчетливо на холодную, после полу часа езды как бы уже не так явно но всё равно присутствует.
Это больше похоже на пропуски по мотору. Смотрите показатели "misfire" по цилиндрам в реальном времени в измеряемых величинах по мотору в момент события
Здравствуйте, буксует вариатор (думает потом трогается с пробуксовкой ) назад тоже самая история только как будто удар происходит, в гору просто ужас. Audi a4 b8 2013 п.привод.
Требуется замена пусковой муфты. У нас- 35000 за все, три часа работы. Если приехать не реально , можно что-то придумать, звоните
Дмитрий, здравствуйте. Опишу более подробно с чего все началось. A4 B8 2.0 TFSI multitronic (211 лс) 2009 год, пробег 171 тысяча. Месяц назад начала дергать коробка, дерганья были в основном при удержании скорости в промежутке от 10 до 20 км/ч на 50 и на 70 если держишься только такой скорости. В пробках ехать стало просто невозможно, решил поменять масло (вылилось непонятно что) и сделать адаптацию. Ехать-то, она стала плавней, а вот проблема не ушла, а даже усугубилась. Пропала помощь при трогании и появилась пробуксовка при начале движения, даешь газу, она газует до 2х тыс. и потом только начинает кое как ехать (иногда с сильным толчком), на гору в таком состоянии (если в пробке) вообще невозможно ехать. Съездил вчера в сервис, ошибок по коробке нет, сказали только что стартовый пакет под замену, 120 тыс.руб. Они правы? Или что это может быть.
Форумчане-товарищи, приветствую! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем турбоколец а6 с7 2012 на переднем приводе, пробег 100к, сразу поменял масло в коробке. Для меня вариатор - вещь новая, не знаю как в действительности должно работать, отсюда и вопросы: Режим всегда на AUTO, никаких резких рывков со светофора не даю, вообще не гоняю, предел 120 км/ч. Ездил еще по теплу бывало проедешься с горки или резко оттормозишься и на светофоре в режиме D машина начинает вибрировать, переведешь в N вибрации нет, обратно вставишь – есть. Бывает не часто, но все ровно раздражает. Вибрировать может по-разному чуть слабже/чуть сильнее. Вчера выпало много снега (прям сугробы, живу в Новосибирске), почти на каждом светофоре была вибрация, выбил снег из под колес – вроде получше стало. НО при всем при этом когда есть вибрация, я могу заглушить машину и запустить заново , как итог – все идеально, никаких проблем. А вот если из N в D , то вибрация не уходит без перезапуска. Вибрация похожа на то, как будто стоишь чуть в горку, отпускаешь тормоз и машине самой даешь подняться, вот в процессе этого подъема легкая вибрация идет Итого, в чем причина? Так и должно все работать? Можно ли как-то убрать эти вибрации? Дело ли в прошивке коробки может быть? Буду благодарен за любую обратную связь! Всем ровных дорог!