Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Игорь 69

    Игорь 69 Новичок

    13 янв 2017
    12
    Красноярский край
    Audi A4 B6 1.8t
     
  2. Игорь 69

    Игорь 69 Новичок

    13 янв 2017
    12
    Красноярский край
    Audi A4 B6 1.8t
    Проверили сканером машину по блоку коробки ошибок нет. А в блоках абс и двигателя весят ошибки по шине блака акпп.
    Проверили на ходу с подключеным сканером коробка прогрелась до 86 гр. И отключилась после ни в один из блоков зайти не удалось.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.389
    А8 3.0 D 2011
    Позвоните 89166809525
     
  4. Kemroman

    Kemroman Новичок

    10 окт 2020
    2
    Кемеровская обл.
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #14644 Kemroman, 10 окт 2020
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
    Здравствуйте, недавно приобрёл A6 C7 2013 года 2.0 tfsi. Блуждая по просторам интернета уидел что люди обновляют по на коробке, задался этим вопросом и нашел ребят у себя в городе кто это делает. хочу поставить 4G1 927 155 T H003 . Стоит вопрос стоит ли это сделать? если да то нужно делать адаптацию после обновления? есть опыт и отзывы по данному случаю?
     
  5. нэд

    нэд Новичок

    11 янв 2020
    62
    Беларусь
    AUDI A4B7 2.5 ТДИ BDG ВАРИАТОР
    здравствуйте mitriy эбу вариатора нек кривые ручки сломали один контакт можно востонавить или в утиль? 7 контакт
     

    Вложения:

  6. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    к радиолюбителям они должны помочь если не балбесы
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.389
    А8 3.0 D 2011
    Ну да, если руки не кривые можно аккуратно засверлиться, около 1мм и вставить и запаять кусочек медной луженой проволоки
     
  8. DQDL

    DQDL Участник форума

    3 окт 2018
    208
    Москва
    Здравствуйте. Это разводилы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
    Здравствуйте. Такая проблема А6 с7 вариатор прошивка стоит Н07 0004. Такая проблема: 1.при движении на скорости где-то от 30-70 км/ч идёт некое подёргивание.
    2. Такое же подёргивание бывает и при большей скорости например едешь спокойно 100км/ч и начинаешь как бы в натяг разгонятся, происходит подёргивание, то ли вибрация.
    3. При интенсивном разгоне от 40 км/ч идёт вибрация такое ощущение что колеса сами по себе, как будто всё расхлябано. У кого подобное есть отпишитесь. Или кто совет даст куда копать, что это может быть? Спасибо не равнодушным!
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.738
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Балансировка шин и геометрия дисков?
    Проверка состояния опор мотора?
    Нет ли проблем с приводами?
    Менялся ли ГРМ?
    Начните с очевидных вещей и исключайте постепенно.
     
  11. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
    #14653только чтоНОВОЕ
    Балансировку делал.
    Опора одна вытекла, заменил.
    Привод щёлкал, заменил полностью.
    ГРМ не менял, по Васе смотрел 3.58
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.738
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    не выявило проблем вообще?
    Правильно менять парой.
    Новый или б/у? Если б/у не кривой попался? может из-за него вибрации.
    Какой пробег?
    В смотровом окошке не смотрели насколько вышла цепь?
     
  13. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
    Привод новый.
    Подушка на разгоне вибрацию давать не будет.
    В смотровое не смотрел, двигатель работает ровно.
    Подвеску перед весной заменил полностью на оригинал, все сайлентблоки, кроме резинок на реактивной тяге.
     
  14. SEMEN404

    SEMEN404 Новичок

    24 июн 2016
    7
    Проявляется отчетливо на холодную, после полу часа езды как бы уже не так явно но всё равно присутствует.
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.389
    А8 3.0 D 2011
    Это больше похоже на пропуски по мотору. Смотрите показатели "misfire" по цилиндрам в реальном времени в измеряемых величинах по мотору в момент события
     
  16. Artemlev

    Artemlev Новичок

    11 авг 2019
    3
    Башкортостан респ.
    Здравствуйте, буксует вариатор (думает потом трогается с пробуксовкой ) назад тоже самая история только как будто удар происходит, в гору просто ужас. Audi a4 b8 2013 п.привод.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.389
    А8 3.0 D 2011
    Требуется замена пусковой муфты.
    У нас- 35000 за все, три часа работы. Если приехать не реально , можно что-то придумать, звоните
     
  18. Artemlev

    Artemlev Новичок

    11 авг 2019
    3
    Башкортостан респ.
    Спасибо, позвоню.
     
  19. Frostbite

    Frostbite Новичок

    15 мар 2017
    2
    #14659 Frostbite, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    Дмитрий, здравствуйте. Опишу более подробно с чего все началось.
    A4 B8 2.0 TFSI multitronic (211 лс) 2009 год, пробег 171 тысяча. Месяц назад начала дергать коробка,
    дерганья были в основном при удержании скорости в промежутке от 10 до 20 км/ч на 50 и на 70
    если держишься только такой скорости. В пробках ехать стало просто невозможно, решил поменять масло (вылилось непонятно что) и сделать адаптацию.
    Ехать-то, она стала плавней, а вот проблема не ушла, а даже усугубилась.
    Пропала помощь при трогании и появилась пробуксовка при начале движения, даешь газу,
    она газует до 2х тыс. и потом только начинает кое как ехать (иногда с сильным толчком),
    на гору в таком состоянии (если в пробке) вообще невозможно ехать.
    Съездил вчера в сервис, ошибок по коробке нет, сказали только что стартовый пакет под замену, 120 тыс.руб.
    Они правы? Или что это может быть.
     
  20. ggklayd

    ggklayd Новичок

    25 окт 2020
    23
    Новосибирская обл.
    #14660 ggklayd, 25 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Форумчане-товарищи, приветствую! Пару месяцев назад стал счастливым обладателем турбоколец а6 с7 2012 на переднем приводе, пробег 100к, сразу поменял масло в коробке. Для меня вариатор - вещь новая, не знаю как в действительности должно работать, отсюда и вопросы:
    Режим всегда на AUTO, никаких резких рывков со светофора не даю, вообще не гоняю, предел 120 км/ч. Ездил еще по теплу бывало проедешься с горки или резко оттормозишься и на светофоре в режиме D машина начинает вибрировать, переведешь в N вибрации нет, обратно вставишь – есть. Бывает не часто, но все ровно раздражает. Вибрировать может по-разному чуть слабже/чуть сильнее. Вчера выпало много снега (прям сугробы, живу в Новосибирске), почти на каждом светофоре была вибрация, выбил снег из под колес – вроде получше стало. НО при всем при этом когда есть вибрация, я могу заглушить машину и запустить заново , как итог – все идеально, никаких проблем. А вот если из N в D , то вибрация не уходит без перезапуска. Вибрация похожа на то, как будто стоишь чуть в горку, отпускаешь тормоз и машине самой даешь подняться, вот в процессе этого подъема легкая вибрация идет Итого, в чем причина? Так и должно все работать? Можно ли как-то убрать эти вибрации? Дело ли в прошивке коробки может быть? Буду благодарен за любую обратную связь! Всем ровных дорог!