Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Firstfire

    Firstfire Новичок

    28 янв 2014
    28
    A6/C6 2.0TFSI 11г
    Всем привет.
    Сориентируйте плиз, куда в Москве поехать продиагностировать мультитроник?
     
  2. Nazar95

    Nazar95 Новичок

    3 июн 2020
    1
    Украина
    Здраствуйте, не могу сменить кодировку на 01j927156cn стоит 00001 а хочу поставить 00013, после ввода не сохраняет, Что делать?
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Контакты на первой странице этой темы.
     
  4. DimasDay

    DimasDay Участник форума

    1 сен 2016
    100
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый день!
    Audi A4 B6 2002 г.в.
    Двигатель: 2.0ALT
    Коробка: 01J 301 212 F
    Машина перестала сама ехать в положении D. Если стоять на ровном и включить D, то она или стоит на месте, или еле еле ползет со скоростью улитки, при этом добавляя газ как обычно , до 1200 оборотов практически ничего не меняется, а потом пинок и поехала. Если стоять под горку, то в положении D она скатывается назад как будто включена нейтралка. Коробка в ошибку не выпадает, в R назад едет как обычно, подключался сканером, ошибок так-же нет. В чем может быть проблема, на сколько дорогой ремонт?
     
  5. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    287
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий у меня тоже на месте когда держишь 1200 - 1500 об есть маленькая вибрация !!! может выложите инструкцию по диагностике сцепы ! ну ПОЖАЛУЙСТА !!!
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Это все напрасно. И соленоиды желательно назад поставить родные.
    Требуется замена входного вала ( только с оригинальнвюым пакетом) и обновление ПО
     
  7. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    287
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий ну всё таки посоветуйте какое масло залить в дефиринциал кроме оригинала кпп HEK
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Такого нет. Откуда вы это взяли? Кодировка там не меняется и не требуется
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Непосредственная причина - износ втулки подачи давления на переднее сцепление. Просто от старости.. отдельно нет смысла менять, не поедет потом коробка скорее всего. Ищите варианты ремонта/ замены
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    #14370 mitriy, 4 июн 2020
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Причем тут коробка и вибрация на месте? Естественно причина какая-то другая. Мотор, опоры мотора,маховик и ДР.
     
    саша д нравится это.
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Любое. 75w90
     
    IGOR-BY и саша д нравится это.
  12. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    287
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    спасибо большое а то я на днях сделал замену и залил Масло трансмиссионное ADDINOL Getriebeol GH 75W90 GL-5/GL-4 а на нём нету обозначения допуска G052190A2 это я потом уже посмотрел как всегда у на сначала делаешь а потом думаешь !!! и к стати ваш ЭБУ который вы мне присылали чувствует себя отлично ! и за ответ по поводу масла ещё раз большое спасибо может тоже кому пригодится так как в интернете вопросов много по этому поводу а ответов нету или только оригинал и всё а оригинал читал были случаи попадается левак !!!
     
  13. DimasDay

    DimasDay Участник форума

    1 сен 2016
    100
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Разобрался! Оказывается слетела адаптация, в 10 и 11 группе в первой колонке были одинаковые значение 0.240 А. Прогрел и сделал заново адаптацию и все поехало как надо. Вопрос только в том почему она вообще слетела? причем это было внезапно, ехал себе по городу, на одном из светофоров перестала катиться на D.
     

    Вложения:

    • ad.JPG
      ad.JPG
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      62
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Да, значит у вас по-другому вышло. Стартовый ток вперёд обычно падает из-за повышенного холостого давления вследствии забития внешнего фильтра. Посмотрите значение 18/1 при температуре 60 градусов.
    Если давление высокое, больше 4.5 бар, то будет повторятся
    Свежая статья про адаптациюhttp://multitronic.ru/stati/2016/12/05/zagolovok-stati/
     
    Reshad, jascam857, IGOR-BY и ещё 1-му нравится это.
  15. саша д

    саша д Участник форума

    4 июл 2014
    287
    А4/В7 2.5 BDG 05 г
    дмитрий что скажешь интересует твоё мнение ауди а4 б7 2.5 тди 2005 г кпп HEK пробег 297000 км
     

    Вложения:

  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Это нормальные показатели. Но это может ничего не значит для оценки состояния коробки вцелом
     
    саша д нравится это.
  17. Kirill1989

    Kirill1989 Новичок

    31 май 2020
    3
    Новосибирская обл.
    Дмитрий, подскажите пожалуйста номер последней версии ПО.Можно ли ее взять у Вас? нужно ли после замены ПО делать адаптацию? имеет ли смысл заменить ПО, без замены входного вала? сколько стоит купить вал у Вас?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Пришлите какая сейчас версия, скажу какая последняя. Все прошивки в свободном доступе ( flash data dvd). Входной вал надо менять. Вал ребилд собранный с новым оригинальным сцеплением- 27000р
     
  19. Kirill1989

    Kirill1989 Новичок

    31 май 2020
    3
    Новосибирская обл.
    Дмитрий, подскажите а небольшая вибрация и скачок оборотов при переключении на R и перед полной остановкой, если сильно надавить на тормоз, тоже связаны с валом?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Нет, задняя нет скорее всего. Переадаптипуйте попробуйте