Дмитрий,скажите,а масло все сольется,когда я буду менять ЭБУ?Потом смело можно залить 7.5 литров?Не хочется,что-бы при выставлении уровня много слилось.
Всем здравствуйте! Ни кому случайно не нужен вариатор с А4 1.9,2003 буквы если не ошибаюсь GJA на ремонт или запчасти, не дорого!
Добрый день. Audi A4 b6 2003 проблема с вариатором 01j GHV, дёргается при начале движения на горячую в положении "D" и "S", в ручном положении "Tiptronic" всё нормально, когда холодная тоже всё нормально . Ток при адаптации вперёд 0,3А назад 0.24А. Ошибок нет. Машину взял недавно масло когда менялось сказать не могу пробег 380 000. Подскажите что может быть?
Доброго времени суток! Недавно купил а4 2008 года дизельную на мультитронике. В какой-то момент она перестала ехать, пришлось разобрать.поменял фрикционы передней передачи, шлифанули валы, поменял цепь, ну и по мелочи сальники-подшипники. В мехатроник не лазили. Так вот после сборки назад едет, а в перед нет и показала 2 ошибки (P174000 температура сцепления слишком высокая, и P072700 сигнал частоты вращения двигателя, сигнал отсутствует) В чем может быть проблема?
Ну, гидроблок там обязательно менять, и имейте в виду, что ,б/у чаще не едут. И вероятно, что то и в сборке коробки не так. Вторая ошибка не имеет значения
Добрый день.Ауди а6с5 2000г. коробка FNW,в дифференциал какое масло заливать по спецификации GL-4 или GL-5.Вязкость вроде должна быть 75-90.
Доброго времени суток А6с6 2005 2.4 По всей видимости конец блоку управления коробки Ремонт?или новый Подскажите пожалуйста
Если ремонт- то 10000 р. , Если другой- готовый под ваш Вин- 17000 р, в любом случае год гарантия. Если ваш уже чинили неоднократно, то надо смотреть, возможен ли его ремонт
Добрый день.Машина Ауди А4 2012 1.8 b8k2. Есть проблема с вариатором 0aw, задержка и пинок при старте с места, особенно четко проявляется при прогреве коробки, движении в горку или вывернутых колесах.Как пишут на форуме, это решается путем замены входного вала.Местные умельцы, разобрали вариатор, сказали что все фрикционы в хорошем состоянии и они не видят проблем с муфтой, есть небольшой износ цепи и конусов.Конуса сказали не шлифуют, так как это может привести к их полному уничтожению.В итоге заменили насос, трубку которая идёт на муфту, соленоиды на гидроблоке, все фильтры и прокладки.Сделали адаптацию. Стало немного лучше, но проблема не решена. Как итог, задержка осталась, рывки иногда бывают в горку, при резком торможении и переключении на заднюю скорость на холодную небольшая вибрация. Скажите что делать?менять муфту полностью или что-то ещё?можно ли определить внешний износ муфты?чем вызвана вибрация при резком торможении?
В этом и заключается основная фишка вариатора наравне с плавной ездой и незаметными переключениями:"мало кто знает что,как и когда ремонтировать если что-то пошло не так". В лучшем случае все разговоры у меня в провинции с местными кулибиными заканчивались словами: "Нууу,это,да,толкается,проблема есть, надо разобрать и смотреть что сломалось,с вас за попытку ремонта 30 тысяч и никаких гарантий,мы туда вообще впервые лазим,судя по-тому бреду что мы все несём. А вдруг получится!?" Дилер тоже не отставал: "Мы не знаем что не так,но,толкается,езжай куда-нибудь в другое место чини там,потому-что у нас в любом случае дорого, а еще парень.... с тебя 5 тысяч за диагностику,наше мычание и разведение рук в стороны от незнания и то что ты просидел тут 2 часа бесцельно".