Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    Да Вобще оригинал залит, я у официалов менял, раньше просто не было такого. Ладно понял спс видимо ещё с двс проблемы раз плавают обороты
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.736
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    А6С7, вариатор 0AW, масло оригинально, мотор бензин. 2011 год.
    Сейчас мой пробег уже перевалил за 201 тыс. км.
    Каждую зиму такая тема при первом включении D или R после ночной стоянки - оброты проседают. И на сфетофореах первые минут 5-10 движения могут при торможении проседать.
    Чем сильнее мороз - тем явнее проявляется.

    Если греть минут 20-25 почти нет проявления.
    Поэтому дольше грейте в мороз и всё будет ок.
     
  3. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    А можете подсказать если не оригинал что лить в мою коробку. Есть у нас в Челябинске сервис по vag, советует какой то аналог, сервис вроде приличный. Или не рисковать и брать оригинал? И сколько литров там?
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Если однократно, то ничего, нормально. Если будет постоянно- надо разбираться. Могут быть разные варианты
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Мы только вариаторы делаем. На А3 не ставятся
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Из заменителей нормально ravenol. Febi и разное 'японское" говно лить не стоит.
    Если был оригинал, наверное не пройдет это. Можно попробовать оригинал 516 масло, а не 180-е. В качестве эксперимента. Хуже точно не будет
     
    tony_bar нравится это.
  7. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    #13927 Trez74, 21 ноя 2019
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
    Если не трудно подскажите номерочки я не разбираюсь 180 или 516, не понятные для меня цифры)) спасибо а и количество литров для замены
     
  8. Trez74

    Trez74 Новичок

    8 мар 2019
    15
    Челябинская обл.
    G052180A2 Или G 052 516 A2 Одно для первого поколения второе для второго )) кажется разобрался
     
  9. Detnervv

    Detnervv Новичок

    20 авг 2019
    8
    Беларусь
    Всем здравствуйте. Подскажите, может кто в курсе. У меня Ауди а6 с5 2.5 tdi 163л.с. 2003г. Стоит вариатор. Могу ли я поставить место вариатора обычный автомат? Если нет, то объясните почему не могу?
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.668
    Москва
    Можно все если есть желания и возможность.
     
  11. Yakovkuznecov

    Yakovkuznecov Новичок

    11 ноя 2019
    18
    Свердловская обл.
    Здравствуйте Дмитрий) Подскажите пожалуйста два момента, авто Ауди а4 б7 вариатор.
    1. При температуре минус 10 и ниже немного начинает гудеть вариатор, но потом прогреется и все норм становиться, это так должно быть или нет?
    2. Ошибка по датчику переключения (иногда пропадает (непостоянно) индикация D ( остальные не пропадают) коробка уходит в аварийный режим и причём едет нормально. Можно ли пока ездить в аварийном режиме или нет, в основном городская езда обороты 2000-2500 и не навредит это самому вариатору.
    ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Можно конечно. Не это проект не очень простой. Имейте в виду, что придется заменить жгут проводки салона и т.д.
    Да и смысла не очень... Уж лучше механику вкорячить
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    1.скорее всего такой звук не от коробки.
    2. Блок надо делать. Ну не прямо бежать сегодня, но надо. Износ идёт при этом
     
  14. Yakovkuznecov

    Yakovkuznecov Новичок

    11 ноя 2019
    18
    Свердловская обл.
    А износ самого вариатора идёт, получается что ремень и конуса могут износиться?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Да, конечно, сцепления могут подгореть
     
  16. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.514
    А6 2.4L
    Можно вместо 180 залить 516, оно лучше?
     
  17. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    387
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Дмитрий,здравствуйте,менял у вас пусковую муфту с корпусом,пока все хорошо. Но,появилось желание немного увеличить мощность двигателя(чип). Катался на такой-же модели как и у меня. Владелец проехал уже почти 100 тысяч с чипом(215 л.с. 320 н/м) с темпом езды немного выше скорости потока,особо не гонял. Собственно у меня главная претензия к работе коробки,так это затуп в 1.5-2 секунды при трогании с места,когда надо резко ускориться. На чипе этот вопрос решен,какое ваше мнение насчёт этого вопроса?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Можно залить. Лучше или нет- вопрос. Может и лучше. Нет статистики такой
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.386
    А8 3.0 D 2011
    Резко возрастает риск разрушения коробки. Много "чиперов" привозят. Ремонт только с условием расчиповки
     
  20. All that remains

    All that remains Новичок

    19 июл 2017
    11
    Дмитрий добрый день, слежу за веткой и в целом наверно знаю в чем может быть проблема, но вопрос немного иной
    Есть 3 нюанса. Машина а4 b8 рестайл 2013 года, 1.8, 170 л.с., пробег 67700

    1) как наступили холода, например при -8 утром, после прогрева при включении D машина начинает чуть ли не глохнуть, дичайшая вибрация и все трясётся как в жигулях если держать тормоз. Спустя немного времени, видимо как немного прогрелась сама коробка просто ощущается вибрация при стоянии на месте с тормозом. Если сбросить на N все пропадает. При полном прогреве все ок. Хотя той зимой даже в -25 не было такого, вот что странно

    2) когда уже все давно прогрето, при остановке под самый конец немного просаживаются обороты с небольшой вибрацией, буквально секунду. Или наоборот совсем немного но подпрыгивают, без вибрации, когда как.

    3) это уже летом, но доставляет если честно. Например в пробке чтобы тронуться сначала подлетают обороты, потом падают, она как бы схватывает и снова подлетают и она начинает ехать, в горочку толкаться вооьще Адово неудобно. Ну тут как я понял замена пусковой муфты.

    С пунктом #3 понятно, тему читал, знаю
    А что с пунктом #1? Чёт вообще не весело так

    Но главный вопрос другой. Летом планирую в Крым из Москвы поехать и собственно вопрос, все эти симптомы это лучше ремонтировать и менять или в таком режиме она ещё долго проездиет? В целом не парит особо, но просто банально страшно что где нибудь в крыму навернется она и капец)

    Спасибо!

    P.S. Стоит ли на всякий случай ещё масло поменять в коробке перед поездкой? Менял при 47.000 как покупал.