Машину пока знаю плохо... Смотрела разные варианты и появились вопросы: 1)брать с пневмой ( слышала что слаба она) или без? по бездорожью не езжу, но по бордюрам бывает пробки объезжаю -гонять...да не больше 120 (ну 140 не больше) 2)рычаги...они только на пневмоподвеске или на всех кузях? 3) выбираю из 3 л дизелей...на что обратить внимание? (к ОД конечно повезу на полную диагностику) машины смотрю только дилерские 4) при диагностике АКПП если есть проблема-вылезет или не предсказуемо? 5) какие слабые места у машины? 6) при покупке авто есть ли смысл менять масло в коробке? щуп есть? проверить состояние масла можно? Если что то есть специфичное...расскажите пожалуйста
Привет! Ты ещё не купила, думал уже эксплуатируешь? Бери официала, с пробегом до 50т.км и проблем никаких не будет, пневма не ломучая вроде, рычаги на всех со временем летят
Привет ))) Нет, еще не купила...во первых надо было продать свою-завтра забирают. Во вторых....мучаюсь.... И еще...с пробегом до 50 тыков не получается...в среднем от 70 до 90
По ценнику-не прохожу... смотрю-получается 8 год-по нему прохожу ... то что на примете-проверенно-не скручены Вот хоть ты мне ответь: рычаги есть и на пневме и на пружинах? Млин, мне хоть пару ответов получить
Спрашивай конкретно! Про АКПП, масло менять не надо, хотя смотря какой пробег! Про дизель, что 3, что 4.2 без отказные, масло в меру едят, я лично за 10-12ткм заливаю 1литр, хорошо чтоб была вебаста, но за зиму ни разу её не включал, гаражное хранение. 7 мест, если нужна эта опция, лишней не будет
сложно сказать, если рассматриваешь дизель, у каждой Ку7 по разному! Рычаги, как ты и спрашиваешь, летят со временем, трапеция дворников не супер, а так надежный авто! Может кто ещё подскажет
какой смотреть? на пневме или без? Коль, больше мучать не буду...обещаю пожелать спокойной ночи после ответа на этот вопрос
Да ладно тебе, приятно общение с красивой девушкой! По мне есть пневмо или ее нет, не важно, часто ей не пользуешься
Спасибо В общем я поняла: надо прокатиться-почувствовать...эээх, давно мне не было так сложно Как и обещала: Спокойной ночи,Коль И еще...СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Для меня было принципиально есть пневма или нет, взял авто с пневмой - оч. доволен, особенно если какую-нибудь фигню надо на дачу везти, в моменты загрузки и разгрузки облегчает!!! опускаешь зад ниже и хоть сам полезай в багажник...
конечно с пневмой, даже без вопросов! рычаги у всех одинаковые даже если они будут на 80 проц. убитые не заметишь на ходу это плюс коробка такая же, почти, как была у тебя если есть возможность бери )))
1. Как я заметил - на пневме комфортнее... По надежности на форуме говорят, что все с этим ок! 2. рычаги везде одни - не заостряем внимание. Масло в коробке лучше поменять, слабое место - впускные коллектора, есть большая тема по ним, но не диагностируется, если ошибок нет.. Можно рукой правый привод потрогать - определить люфт. По коробке толчки (гидроблок виноват) главная проблема - тут нужен тест драйв. Резину заднюю зачастую поджирает на кушках - потрогайте внутреннюю сторону шин сзади, все поймете - но не всегда так, сход-развал вроде бы помогает.. Ну сажевый фильтр еще , только не знаю, как его диагностировать, через прогу народ смотри % "забитости"...
Стерва, душа моя, не поленитесь - тем с названием "Что в первую очередь смотреть при покупке Ку7?", "Покупаю Ку7 - на что обратить внимание?" и "Посоветуйте - при покупке подержаной Ку7 на что в первую очередь смотреть?" по две в месяц, и там все разжевано-пережевано... Сам готов при обращении в личку рассказать свою историю Удачи в приобретении! Товарищ Lunohod, пытался развернуто ответить на Ваш вопрос в личку, но сообщение не ушло с комментарием "У пользователя Lunohod превышен лимит входящих личных сообщений" или что-то в этом духе... Сорри.
Спасибо больше за ответы Теперь возник еще вопрос: на диагностику гнать к ОД или .....есть проверенное место в районе Кутузовского и близ лежащих?