Ответ: mtm 264 нужен да, есть но это не зависит от номера на блоке. где-то так где-то так. переключалку сделать - да вобщем несложно, у микрухи есть нога разрешения ее работы на которой должен или быть плюс или земля чтоб микруха работала. допустим если земля - просто напаиваешь их друг на друга а ту ногу которая отвечает за работу не спаиваешь вместе а через релюхи то одну то другую коммутируешь на землю. тут уж что выдумаешь то и будет. единственное что надо соблюдать в данном случае надо чтоб в обоих микрухах была одна и та же версия микропрограммы, которая отличалась бы только картами буста топлива зажигания и т.д. иначе придется изголяться и процессор ребутить. но на самом деле это нафик не надо
Ответ: mtm 264 нужен 1) Где стоит блок на S4 1994 года? 2) Я правильно понял, что есть блоки, где не придется паять мозги? Достаточно будет снять одну микросхему и поставить другую? 3) Что за микросхемы стоят, где взять и сколько стоят?
Ответ: mtm 264 нужен интересно а MTM тоже прошивку отбалды лепил или у них всетаки было заводское описание топливных карт и зажигания ?
Ответ: mtm 264 нужен вах ну ты сказанул основатель мтм пол жизни отдал моторному отделению ауди. уж у него не было проблем раскопать то, что он сам придумал
Ответ: mtm 264 нужен есть ли какое-то различие между этими прошивками??? ЭБУ то фактически одинаковые, прошивка меняет только таблицу топлива и буста. Вполне возможно что прошивка кривая, будем искать другую Кривая пайка исключается, панели уже стояли.
Ответ: mtm 264 нужен Сейчас езжу на этом чипе МТМ 264, по ВАГу пишет ошибку, и изредка в ходу дергает холостыми, т.е это единственный косяк, просто есть возможность что это траблы самого ЭБУ, на днях поменяю, расскажу.
Ответ: mtm 264 нужен Любые неприятные последствия установки сего девайса... Не считая косяки кривых рук, кривых прошивок, кривых мозгов и т.д.
Ответ: mtm 264 нужен Ну вот у меня появились мозги для экспериментов !!! я их разобрал и чуть со стула не рухнул в них явно ковырялись какие-то самоделкины уровнем не ниже Cybеr-NEO панельки под микрухи уже стоят на микрухах надписи фламастером старая, верх, низ и еще на нижней плате напаяна какая-то навестная сборка из двух транзисторов и пары сопротивлений ?!!! вообщем непонимаю нафига это все делалось, но до дома я на них доехал нормально, разници никакой незаметил Теперь ищу микросхемы.... утешает одно продали мне их за 1500р заодно еще прихватил какой-то маховик похожий на эсочный, по виду муха на него не срала, но почему-то без выступа на обратнй стороне (та что к мотору ) Что это за маховик ? можно ли этот выступ приварить ? а то второй датчик в непонятках полных окажеться .....
Ответ: mtm 264 нужен Может у кого есть распиновка жгута идущего к мозгам ? я просто умираю от любопытства зачем надо было такой колхоз городить ? может это прольет какой-нибудь свет на то какие сигналы пытались скоррректировать ?
Ответ: mtm 264 нужен 1992-95 S4/S6 Five Cylinder 20V Turbo ECU Pin Out Signal Description 1. Power Output Stage (output) signal for Cyl #1 Ignition coil 2. Power Output Stage (output) signal for Cyl #2 Ignition coil 3. Fuel Pump Relay signal (output) (E87) 4. Idle Air Control Valve (output) (N71) 5. Carbon Canister (Evaporative Emissions) Frequency valve (output) (N80) 6. A/C Control Head (E87) 7. Mass Air Flow Sensor (G70) 8. Hall Sender, (G40) (signal wire-Pin S) 9. Barometric sensor (atmospheric pressure) 10. Oxygen Sensor (G39) 11. Knock Sensor #1 (G61) 12. Hall sender, altitude sensor, throttle valve potentiometer and coding plug (+5V) supply 13. Data Link (Diagnostic) connector (L wire) 14. Fuel Injectors (N30-83) ground on intake manifold 15. Open, not used 16. Injector #5 control signal, (output) (N83) ( - ) 17. Injector #2 control signal, (output) (N31) ( - ) 18. ECU Power Supply Terminal 30 (+12V), Fuse #64 19. Shielding for sensors, intake manifold ground 20. Power Output Stage (output) signal for Cyl #4 Ignition coil 21. Power Output Stage (output) signal for Cyl #5 Ignition coil 22. Data Link (Diagnostic) plug connector (blink code output) 23. Power Output Stage (output) signal for Cyl #3 Ignition coil 24. Control Unit ground, intake manifold 25. Mass Air Flow Sensor (output) (G70) (Burn off signal for hot wire) 26. Mass Air Flow Sensor (G70) ground 27. ECU Power supply Terminal #15 (Ignition +12V) 28. Oxygen Sensor (G39) (signal wire in) 29. Knock Sensor #2 input (G66) (Cylinders 4 and 5) 30. Ground for Knock sensor #1 and #2 (G66 and G61), Baro sensor (F96), Throttle position pot (G69), Coolant Temp sensor (G62), Intake Sensor (G42), and Coding plug 31. Fuel consumption signal for trip computer (Pin 15) 32. Trip Computer Boost Pressure Gauge signal for (Pin 9) 33. Waste Gate Frequency Valve Ground 34. Injector #3 control signal (output) (N32) ( - ) 35. Injector #4 control signal (output) (N33) ( - ) 36. Injector #1 control signal (output) (N30) ( - ) 37. Voltage Supply (+12V) input with ignition on for all 5 Fuel injectors (N30-N83), Mass Air Flow Sensor (G70), Evap canister freq. valve, Wastegate Freq. valve, Idle air control valve ( Fuse #72) 38. Coding plug, Pin 1 39. Coding plug, Pin 2 40. Tachometer 41. A/C on, Idle speed increase signal 42. Open, not used 43. Open, not used 44. Intake Air Temperature Sensor (G42) 45. Coolant Temperature Sensor (G62) 46. Open, not used 47. Reference Sensor, Crankshaft position (input) 48. Ground for Reference and Engine Speed (RPM) sending units 49. Engine Speed sending unit (input) 50. Instrument cluster (G21), Road Speed signal 51. Open, not used 52. Idle Switch inside Throttle Potentiometer switch 53. Throttle Position Potentiometer 54. Open, not used 55. Data Link (Diagnostic plug) connector (K wire)