Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. +1 Тоже волнует этот вопрос! У меня с АКПП момента снизу не хватает, не криминально конечно, но хотелось бы побольше.
Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. Момента внизу всегда не будет хватать - турбо есть турбо. АКП, если не гонять в боевых режимах постоянно - вполне нормально себя чуствует. Патрубки рвутся не от чипа, а от старости, что 1,2 избытка, что 1,6 - нормальный патрубок переживет. На раллийке патрубок от 3В живет - и ни гу-гу, потому как новый был. На моем ведре тож с 2002 новая гофра не лопнула и по сей день находится в идеальном состоянии (но уже сменена на самку, хотя особо и не требовалось, так, для красоты скорее). пысы для Бигги. Мозх сделал - забирай.
Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. Чуток. С 2000 до 3000 едет чуть поинтереснее, чем раньше. В городе самое оно. В общем я за МТМ. Пока что это самая проверенная временем прошивка. У ТК прошивки, некоторые крайне несерьезные глюки все ж случаются, у этой же все тип-топ. В Пит лейне болеет какой то хрен который занимается нашими старушками. Сказали звонить после начала августа. Пришлось делать у Рубена.
Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. А по мне, так сток - лучше всего. И патрубки целы и низ есть и подхват.
Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. Не знаю ребята... Ваши разговоры как с другой планеты... Я на своей езжу с прошлого лета - по началу было страшновато тапочку больше половины продавливать, через месяц привык, стало мало... Осенью поставил МТМ264, отъездил осень и зиму - снова стало мало (от МТМа было другое ощущение - появился очень яркий подхват в районе 3500 и до 5000, потом сдувалась), сейчас взял у Рубена SМS+Мап3 - по сравнению с МТМом - как МТМ и сток - две разные машины (с 3500 крепкий подхват и до 5000-5500 не падает). Сейчас турба дует на 3500-4500 1.65-1.75 бар избытка (по манометру), патрубки ни разу даже не думали рваться...<!--[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" oreferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"/> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"/> <v:f eqn="sum @0 1 0"/> <v:f eqn="sum 0 0 @1"/> <v:f eqn="prod @2 1 2"/> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum @0 0 1"/> <v:f eqn="prod @6 1 2"/> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="sum @8 21600 0"/> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum @10 21600 0"/> </v:formulas> <vath o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"/> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"/> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" alt="" style='width:11.25pt; height:11.25pt'> <v:imagedata src="file:///C:\DOCUME~1\NEO~1.CEL\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif" o:href="http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/rotate.gif"/> </v:shape><![endif]--><!--[if !vml]-->:rotate:<!--[endif]--> На 6000 турба дует 1.1-1.2 избытка (как на стоке в пике). Расход в норме (хотя все пишут что жрет немерянно) - 13.5-<st1:metricconverter productid="15 литров" w:st="on">15 литров</st1:metricconverter> по городу в зависимости от настроения, если тошнить - 12.5 получалось, по трассе - при <st1:metricconverter productid="100 км/ч" w:st="on">100 км/ч</st1:metricconverter> на пятой - <st1:metricconverter productid="9.5 литров" w:st="on">9.5 литров</st1:metricconverter>, при 140 - 10.5, при 220 - 15-<st1:metricconverter productid="17 л" w:st="on">17 л</st1:metricconverter>. Так вот к чему это все, сейчас привык, кажется что машина перестала ехать, ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ!!! (да еще друзья на 400 сильных эвиках и субах подстегивают) Сейчас думаю турбу заказывать, форсунки, валы… Так что СЧАСТЛИВЫЕ ВЫ ЛЮДИ если вас утраивают стоковые эски (учитывая их потенциал для тюнинга). З.Ы. Машина у меня одна, езжу каждый день, и тюнить буду тоже для езды каждый день… Вот такие пироги…:cry2:
Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения. Помница в стародавние времена я сел со сток S4 на чипованую машину - никогда с тех пор ощущения от +34 л.с. не были столь яркими Разница огромная, и заметна даже дилетанту типа меня.