МТМ 264 л.с. ощущения.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ZeL, 27 июл 2006.

  1. GanS6

    GanS6 Завсегдатай

    12 мар 2006
    821
    AUDI S6 2,2Т, Corvette C4
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    +1 Тоже волнует этот вопрос! У меня с АКПП момента снизу не хватает, не криминально конечно, но хотелось бы побольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LОRD

    LОRD Живу я здесь

    9 апр 2004
    1.380
    Москва
    шеSтёрка почти сток :)
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.


    точно тебе говорю поверь :nod:

    скорее всего АКПП не дает резко вдуть до 1,5 :shock:
     
  3. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    Момента внизу всегда не будет хватать - турбо есть турбо. АКП, если не гонять в боевых режимах постоянно - вполне нормально себя чуствует. Патрубки рвутся не от чипа, а от старости, что 1,2 избытка, что 1,6 - нормальный патрубок переживет.
    На раллийке патрубок от 3В живет - и ни гу-гу, потому как новый был. На моем ведре тож с 2002 новая гофра не лопнула и по сей день находится в идеальном состоянии (но уже сменена на самку, хотя особо и не требовалось, так, для красоты скорее).

    пысы для Бигги. Мозх сделал - забирай.
     
    1 человеку нравится это.
  4. ZeL

    ZeL Живу я здесь

    29 янв 2004
    2.589
    Москва
    A6'2016 & A4'2013
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    Чуток. С 2000 до 3000 едет чуть поинтереснее, чем раньше. В городе самое оно.
    В общем я за МТМ. Пока что это самая проверенная временем прошивка. У ТК прошивки, некоторые крайне несерьезные глюки все ж случаются, у этой же все тип-топ.
    :up:
    В Пит лейне болеет какой то хрен который занимается нашими старушками. :)
    Сказали звонить после начала августа. Пришлось делать у Рубена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    вот с этого момента поподробнее пожалуйста :very_cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    А по мне, так сток - лучше всего. И патрубки целы и низ есть и подхват.
     
  7. NeoS6

    NeoS6 Bad e-mail

    20 мар 2006
    327
    RS4 B5
    #27 NeoS6, 10 июн 2007
    Последнее редактирование: 10 июн 2007
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    Не знаю ребята... Ваши разговоры как с другой планеты... Я на своей езжу с прошлого лета - по началу было страшновато тапочку больше половины продавливать, через месяц привык, стало мало... Осенью поставил МТМ264, отъездил осень и зиму - снова стало мало (от МТМа было другое ощущение - появился очень яркий подхват в районе 3500 и до 5000, потом сдувалась), сейчас взял у Рубена SМS+Мап3 - по сравнению с МТМом - как МТМ и сток - две разные машины (с 3500 крепкий подхват и до 5000-5500 не падает). Сейчас турба дует на 3500-4500 1.65-1.75 бар избытка (по манометру), патрубки ни разу даже не думали рваться...<!--[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"/> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"/> <v:f eqn="sum @0 1 0"/> <v:f eqn="sum 0 0 @1"/> <v:f eqn="prod @2 1 2"/> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum @0 0 1"/> <v:f eqn="prod @6 1 2"/> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"/> <v:f eqn="sum @8 21600 0"/> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"/> <v:f eqn="sum @10 21600 0"/> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"/> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"/> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" alt="" style='width:11.25pt; height:11.25pt'> <v:imagedata src="file:///C:\DOCUME~1\NEO~1.CEL\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image001.gif" o:href="http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/rotate.gif"/> </v:shape><![endif]--><!--[if !vml]-->:rotate:<!--[endif]--> На 6000 турба дует 1.1-1.2 избытка (как на стоке в пике). Расход в норме (хотя все пишут что жрет немерянно) - 13.5-<st1:metricconverter productid="15 литров" w:st="on">15 литров</st1:metricconverter> по городу в зависимости от настроения, если тошнить - 12.5 получалось, по трассе - при <st1:metricconverter productid="100 км/ч" w:st="on">100 км/ч</st1:metricconverter> на пятой - <st1:metricconverter productid="9.5 литров" w:st="on">9.5 литров</st1:metricconverter>, при 140 - 10.5, при 220 - 15-<st1:metricconverter productid="17 л" w:st="on">17 л</st1:metricconverter>. Так вот к чему это все, сейчас привык, кажется что машина перестала ехать, ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ!!! (да еще друзья на 400 сильных эвиках и субах подстегивают) Сейчас думаю турбу заказывать, форсунки, валы… :drunk:

    Так что СЧАСТЛИВЫЕ ВЫ ЛЮДИ если вас утраивают стоковые эски (учитывая их потенциал для тюнинга).

    З.Ы. Машина у меня одна, езжу каждый день, и тюнить буду тоже для езды каждый день… Вот такие пироги…:cry2:
     
  8. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: МТМ 264 л.с. ощущения.

    Помница в стародавние времена я сел со сток S4 на чипованую машину - никогда с тех пор ощущения от +34 л.с. не были столь яркими :) Разница огромная, и заметна даже дилетанту типа меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...