Обломись. Не намека на дым. Проверено. Я двигателю здюлей иногда даю, дабы не коксовался. Лет так 5 назад прикололся. В деревню к другу ездил. Дороги идеальные и без ментов. Чувак на волге увязался потягаться. По тихоньку его поддрачивал, 150-160, что бы не отрываться от него. Ну потом он мне надоел, надавил я тапку до 180. Больше очкую, резина полный хлам. Минут через 5 волга начала дымить, а чувак наверное вообще безбашенный был. Я в зеркала увидел офигенно черный дым у него. Наверное он там мотор и положил...
попроси снять тебя или посади кого нибудь за руль а сам с сзади посмотри боюсь ты не будешь такой радостный.
А зачем? Я до отсечки могу раскрутить двигатель на месте. Хочешь видео сниму? Не будет черного дыма. И кстати, масложерный двигатель видно по выхлопной трубе, легко масложер можно вычислить. Хочешь фото своей выложу? Она чичтенькая. А на ХХ с нее конднсат как слеза льется
проедь по жаре от 30 по трассе 50км оставь машину на хх 10-15 мин и проедь в отсечку сразу же будетшлейф!
А после "капиталки" мотор считается НОВЫМ или ЕЗЖЕННЫМ ? Какой регламент обкатки к нему применять? Наверно от сюда и надо вязкость масла выбирать.
В данном случае капиталкой не пахнет. Такшта, если за бортом летний духан, как у меня - 50-ка будет в самый раз. Тем более, что после переборки с заменой колец движок греется. Ну а при средних температурах за бортом и сороковки за милую душу хватит.