Детонацию слышно. Металлические звуки (стук поршней) при разгоне - это и есть она самая. Если у тебя их нет - значит нет и детонации. ЗЫ. Раз с метками у тебя сейчас все нормально - значит до замены ремня они у тебя стояли ненормально. Оттого и двигатель работал не так. Это чисто предположение - но оно вероятно. ))) И да, 90 градусов - это разве перегрев? Это норма.
Мет. звуки не при разгоне а при холостых, и не из поршней слышно, а с поднизу откуда то. То ладно, их уже нету (до замены ГРМ тоже небыло). Трамблер получилось что надо было очень сильно накрутить против часовой, то есть бегунок поидее стоял где-то посредине между контактами в крышке, перед первым цилиндром, это правильно? А про 90 градусов я к тому, что быстро набирает эту температуру. Конечно перегреть не даст карлсон Я уже думаю может поехать к кому нибудь знакомому пусть проверит правильность замены. Что бы в будущем уже быть уверенным что все в норме делаю.
Нет, это неправильно. Чтобы бегунок встал на контакт первого цилиндра тебе надо приподнять трамблер и переставить бегунок так, чтобы он встал на контакт. Если есть такой знакомый - почему нет? Съезди. )))
Машина заводится? Угол регулируется в данный момент в обе стороны? Обороты ХХ при любой регулировке стабильны, т.е. 800-900 об? Так хрена тебе еще надо? ЗЫ: ТО что машина быстро нагревается, это кайф, а не лажа.
Снимал свечу - нагар не правильный. Какой то как бы с вкрапливанием хз чего, и цвет не понравился мне. До замены ГРМ менял свечи - все было идеально и цвет и всё. Потом поменял свечи, ездил некоторое время и заменили вот ГРМ и такие дела.
Вкрапливания, это вероятно отложения от бензина. Цвет какой? А лучше бы фото. Блин, ну и как можно привязывать замену ГРМ, если свечи были поменяны? Разные свечи, разное поведение.
Езжу постоянно на одном и том же бензине с одной и той же заправки. Фото сделаю конечно, может завтра. Как то мне кажется еще тяга хуже стала после последнего "регулирования" зажигания. Может быть иной нагар на свечах из-за по другому выставленного зажигания? В общем наверно надо фото сделать, потом уже спрашивать
Фото в искусственном освещении поэтому немного засветленные получились, это надо солнце ждать тогда идеально цвет передается. Самая нижняя картинка огромная если тыкнуть на нее. В общем вот, это фото новой свечи с какими то белесыми блестящими вкраплениями. Керамическая юбка полностью белая, боковые электроды вообще как новые, даже блестят, ни налета ничего нету вообще в принципе. Прошли хз ну может около 500 км, может больше немного. После замены ГРМ проехал около 200 км. А вот моя бывшая свеча в естественном освещении без вспышки, видно нормально цвет. Идеальная, светло-коричневая керамика, электроды тоже правильного цвета..
Так ты смотрел, куда бегунок смотрит при совпадении меток? Проверить-то надо: вдруг он у тебя до контакта на сантиметр не доходит? Или переходит... )))
Смотрел, так это и есть же опережение зажигания когда не доходит?? Он у меня куда то на первый от салона цилиндр смотрит (второй вроде по книжному?). А причем бегунок, если я после того как проверил метки, накручивал его против часовой стрелки довольно много, что бы исчез металлический звук. Но все равно бывает появляется. зы. Свечи те купил и поставил. Как то мягче работает вроде, поезжу фото сделаю их. Мои прошлые (что на фото) одна свеча стоит как эти все четыре. Там еще юбка меньше кстати и на коробке не указано что для Ауди.. Но поставил глянем что да как.
Фигасе, фото ты запулил - страницу прокручивать приходится. ОЗ регулирует не бегунок, а шторка с прямоугольными вырезами, которая стоит под ним. В момент прохождения края шторки мимо датчика Холла в ДХ формируется импульс. ДХ, как известно, крепится к корпусу трамблера. Поворачивая корпус вокруг вала, мы регулируем положение ДХ относительно шторки. При правильной установке угла ОЗ бегунок должен хотя бы краем, но быть напротив контакта первого цилиндра. Иначе, если там есть большой зазор, он будет постоянно пробиваться искрой. Этот дополнительный зазор уменьшает мощность искры на свечах. Так же из-за возросшего зазора подскакивает напряжение во вторичке, что чревато пробоем выходного транзистора в коммутаторе.
Угу, вроде должно было при нажатии только увеличиваться, запарился где-то, убрал его уже Это я знаю, я так и регулировал не снимая крышки. Сначала снял посмотрел по контактам - да, напротив контакта от первого цилиндра бегунок был. Но звенело чето, я и накрутил пока звон не исчез, после того не снимал. зы. Вчера проехал с 200 км, пойду гляну на свечи те новые что Geka говорил заодно и проверю касается ли бегунок контакта от первого цилиндра.