Re: Можно ли ? 98 спорт 98 спорт на лукойле. 30 где-то. расход щас 15. но я динамично езжу ))))))))))
Re: Можно ли ? 98 спорт да ладно??? а у меня на лючке написанно что рекомендован 98, и я реально чувствую разницу между 95м-98м, на пятом чувствуется что слабее тянет. А ещё в мануале написано, что все заявленные заводские замеры и паспортные данные мощности двигателя замерялись и соответствуют действительным на 98 бензине... так-чтаа не тока турбомоторные мозги шиты под 98-й
Re: Можно ли ? 98 спорт час назад заправился на лукойле (где всегда и заправляюсь))) по 33 рубля за 1 литр любимого 98-го((cry: лукойл что на коломенской возле метромоста
Re: Можно ли ? 98 спорт оч выгодное предложение, даже задумался не переехать ли мне на севастопольский жить))))))))))))))))))))))))
Re: Можно ли ? 98 спорт ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну так что? можно мне постоянно лить 98? на лючке 95\91
Re: Можно ли ? 98 спорт смело лей! думаю он у нас по качеству на уровне с ихним 91 в лучшем случае)))
Re: Можно ли ? 98 спорт Просто мнения почти разделяются. кто говорит залей 30л для прочистки,кто говорит лей постоянно ))))
Re: Можно ли ? 98 спорт для прочистки чего? что можно прочистить нашим бензином, кроме битумных пятен от свежего асфальта?))) я езжу на 98-м последние 6 лет, динамика лучше, расход меньше в среднем на 1.5 литра, чем легко компенсирует разницу в цене между 95м и 98м.
у меня Ауди-80 с мотором NE, на лючке написано 98 super plus. Но, так как у нас в городе 98-го раньше не было, то ездил на 95-м и не парился. Зажигание правда под него приходилось выставлять на слух (по стробоскопу не получается) и по езде - чтоб не звенели клапана. А тут появился Экто98 - залил, зажигание и карб отрегулироали под него - и произошло чудо - машину не узнал - олень! Расход еще не мерил, но звук работы мотора другой, подхват с места и разгон - ого-го... Хотя мотор уже прошел без кап.ремонта пости 500т.км
заводы изготовители бензина в России выпускают не выше 93 остальное все добавки которые повышают актановое число .и чем больше актановое число тем больше в нем присадок которые остаются в топливной системе. исходя из этого для прфилактики надо раз в 2-3 мес заливать очиститель т.с.
в старую сотку 2.8 лил 98 два года, все ок. На лючке писали у неё, кстати, 98/95 В 2.7Т тоже лью 98, очень нравится как едет. Вообще, чем отличается более высокооктановый бенз? Только детонационной стойкостью (что есть следствие более медленного сгорания) Плохого из этого, в теории, что может быть? То, что смесь будет догорать в выпускном тракте, если машина не сможет скорректировать зажигание, что очень вряд ли. Но даже если не сможет - на 2.7 битурбо есть датчики температуры выхлопа, и они это заметят. Так что лей, и не парься =)
Во всем мире бензины с любым октановым числом (т.е. 92, 95, 98) производят с помощью компаудирования, т.е. именно "смешиванием". Только мешают не "хороший 92 и присадки", а различные фракции, полученные при переработки нефти, в различных пропорциях. Автопроизводители "в теме", как производится бензин, и советуют заливать в машину именно то, что нужно. Также, к вопросу о подделках - действительно много есть "поддельного" бензина, просто "разбодяженного". Но, во-первых, больше подделывают именно популярный товар, с большим объемом продаж (а именно: АИ-95), Во-вторых - этим чаще занимаются "ЛучшБензАшотНефть" или "ЗаправкаЕвроЗаУглом". Вывод: заливать на проверенных (или просто крупных) АЗС, и лить, если позволяет двигатель, 98
Да! про топливо и заправки у нас можно говорить безконечно. У меня кореш работал на нормальной зправке. Дак в бензин 95 98 постоянно какую то херь доливали. А в ДТ иногда подвозили печное топливо( по докам), по цене 12р за литр, а на вывеске чуть не ЕВРО 4.