Видимо, по-умолчанию предполагается, что ДХО - светодиодные. Тогда да, для полного счастья правильный преобразователь, правильные светодиоды. Но я предпочел отдельным колхозным светодиодным ДХО колхоз со штатным ДС в качестве ДХО. Тут и реле, и преобразователь в одном флаконе. На вкус и цвет... Есть один малюсенький минус в этом деле: при перегорании мощной лампы маломощный потребитель автоматически лишается питалова. Хотя сей минус не остановил меня и я подключил минусы СД ламп передних габаритов на плюсы ламп БС.
От +5В как раз и запитываются лампы накаливания головного света, чтобы оне третьнакально светилися. Я себе как-то крячил преобразователь, по совету уважаемого Воффка, пристойное свечение от +4В ну а отчетливо-заметное +4,5...5В питальника. Аккурат на +5В и ставились китацко-алиэкспрессные преобразователи на ходовое. Нонче мне показалось более разумным не греть корпуса фар понапрасну (оно капец как греется), а поставить излучатели с драйверами (или без них - с резисторами) из светодиодных ламп в паковке МР16. Они сразу удобно корпусованы в серебристой гамме, стеклышки/линзы присутствуют, с полноценными радиаторами, цветовые температуры есть и для модных (сold white) и для предусмотрительных (warm white). Малопотреблительные и весьма долговечны, кроме того, фару не слишком сильно приходится увечить для установки. Нижний внутренний сектор фар практически никогда не используется для освещения, как и встроенные в основную фару ПТФ, так что выбор очевиден (для меня). Из опытного - керамический резистор на 15 Ом очень хорошо сочетается с 10Вольтовыми светодиодными сборками COB 3Вт и 5Вт, ток получается 0,3А+- при 14,4В. Цена вопроса: лампочка+резистор+работа по вживлению. Теперя по поводу подключательства LED ДХО через лампу накаливания - ну не будет светить один ходовой, ну и пес с ним, дело житейское, лампошка-ма заменишь и катай с добром, это уголовно ненаказуемо. Аннака мне не встречалось перегорания неработающей лампы...пока что...жисть длинная, можа, еще случиццо
я тоже данную запись понял так, что типа нехай ДХО и ночью горит тоже (при включенном БС). Это не правильно и не законно.
Пояснил уж не раз. Лампу ДХО (лучше на мощном LED) - в фару, в любое свободное место. Плюс ДХО - на габариты, минус ДХО - на плюс лампы БС. К веткам габаритов левой и правой стороны через 3-5А диоды подключаем плюс от бензонасоса. Все примитивно просто. Заводится движок - светит, включил БС - ДХО погасли. Куда уж проще и надежнее?
при дальнем тогда будут гореть, и на счет бензонасоса не полетит ли предохранитель его или он там на прямую?