В точку. Да ещё и с нашим пакетом плохих дорог рулится, как желе, реакции на рулежку размазанные, а вариатор постоянно норовит ехать внатяг. Конечно, в спорт-режиме становится гораздо более отзывчивым и бодрым, но пропадает плавность, и регулярные скидывания "передачи" вниз при городской толчее или шашечках начинают докучать. Вот наверное 2.0т кватра на палке с евро-подвеской - бомба
На ауди кайфово ускориться по прямой со скорости 20-30 и до 100-120, да, едет приятно, ускорение неплохое, но не более. чуть за 100 переваливает, уже не едет. А про активное маневрирование - молчу, это не ее стихия. На счет самолета, это вы льстите 1.8мультику ПС: Не знаю, может у меня чего не так с мультитроником. Первый момент - стартонуть резко с места невозможно, всегда идет "вата" секунды 2-3 (как будто сцепление буксует), потом резкий срыв колес в пробуксовку и летит как в *опу ужаленная... иногда, можно создать аварийную ситуацию таким вот самолетным стартом... в принципе, на светофоре меня все делают со старта, я уже привык Второй момент - в спорт режиме упорно крутит первую передачу до 5.5 тыс. оборотов, даже если жмешь в треть педали. Третий момент - поворот на скорости под тягой пройти невозможно, скидывает передачу перед входом, когда сбрасываешь скорость, а на выходе получается провал и опять пробуксовка и взлет
Я не стрит рейсер, поэтому мне как-бы ускорения с места, до "горелой резины", ни к чему. Я имел ввиду ускорения во время обгона, когда встречка уже не далеко, но расстояния вполне достаточно, чтобы обогнать. Вот тут реально чувствуется разница между 2.0 sky active и 1.8 мультик. Давишь "гашетку" ская, обороты зашкаливают, а реакции ноль, ждем одну-две секунды и начинаем ускоряться. Я не спорю, есть машины и пошустрее 1.8 ауди, но скай от мазды в данной ситуации точно отдыхает.
мое мнение - нормально 1.8 ездит на D и тем более на S и до и после 100 по сравнению с одноклассниками, вот здесь шкода с таким двигателем легко с запасом сделала соседей по классу с более мощными и объемными двигателями. динамика 1.8 сравнима с камри 3.5, но учтите, что 1.8 у меня потребляет по городу 10 литров, а 3.5 камри при той же активности езды - 20 литров - это реальные цифры без приукрас. это к слову, что наш двигатель при всех его грехах позволяет вам тратить на бензин в 2 (!!!) раза ниже, чем сопоставимая тойота. А это при моем пробеге 25 т.км в год экономия около 80 т.руб., вот и считайте. Я не говорю про трансп.налог и страховку. P.s. если у вас sparrow46 не едет, значит вы не переключаете на S при обгонах и не льете 98 бенз.
конечно, если сравнивать "едет-не едет" с 2.0 тут другие очучения, а если сравнивать с GTR - третьи, или с S4 - четвертые, но если быть чесным 1.8 за глаза при езде по гражданским дорогам. А для любителей спорта надо брать как минимум S4.
Понятие "не едет" очень субъективно и индивидуально. Я переключаю в S, да отклик лучше становится, крутит обороты веселее, в принципе чтобы пошустрить в городе - хватает, но опять же машина не для "шашек", да и алгоритм спорта не идеален. Но на трассе уже ощутимо не хватает, запаса нет, со 100-110 обогнать фуру уже не фонтан. Все это имхо, конечно же. Бензин лью 95 ultimate BP. Специально пробовал 98 ultimate, разницы в динамике не ощутил никакой, как впрочем и расход не изменился, на 95 двигатель ровнее работает у меня, как мне кажется... ПС: расход у меня 13,2 средний (режим 95% москва).
сделайте чип-тюнинг, если я не ошибаюсь легко можно до 210 поднять... в обгоне для меня главное точный расчет и сходу обойти))) если опаздываешь или соплежуйство началось, я себя приучил вообще не рисковать, тупо еду и расслабляюсь, все равно на км раньше или км позже дырка будет и спокойно без нервов обгоню. но иногда конечно топлю на S на все деньги когда навстречу летит какой нить немецкий истребитель и тоже чувство, что мощей (таблеток от жадности) бы еще не помешало...
Да ну, гарантия слетит. Да и подозреваю, что выхлоп будет больше на бумаге, чем на ощущениях. Мой авант мне очень нравится как семейная тачка, коляска прогулочная влезает без танцев с бубном, мягкая, комфортная, клиренс большой. Для драйва, я уже приметил себе пепелац на будущее
А4 1.8Т нормально едет для своего класса и объёма, по крайней мере делает всех одноклассников с равным объёмом двигателя и выше (2.0-2.4, но не более). Режим D на мульте предназначен, настроен ТОЛЬКО ДЛЯ КОМФОРТНОГО И ЭКОНОМИЧНОГО передвижения из пункта А в пункт Б, хотите погонять вкл. S., но при этом надо понимать что это 160 л.с. и 250 н.м. (170л.с. и 320н.м.) и требовать супер-мега-драйва не стоит. Есть размазанные реакции на руле, но они не критичны...по прямой)))
какие шутки, до сотни камри 3.5 - 7.1 секунды, ауди 1.8 пп - 8.3 секунды, ауди 2.0 пп - 6.9 секунд, ауди 2.0 wd - 6.4 секунды. В городе для меня динамика одинаковая, я разницы не увидел, а 2.0 даже быстрее. в общем господа, зажрались вы) поездийте на королле, чтобы вернуться на землю. радуйтесь тому, что у вас есть)))
Если брать одноклассников именно сопоставимых по цене, это БМВ 3 и Мерс С, Я лично за рулём на них не ездил и поэтому не могу про них что-то сказать. Если брать просто одноклассников, то почти все они грешат "ватностью", за исключением Мазды.
Увидел ряд тезисов: Камри 3,5 уезжает от 2.0т стокового, этот диван очень быстрый, причем уезжает в любых режимах - у меня есть и камри и а4 2.0t. Чип-пых конечно уничтожает япошку. Но камри не тормозит - в смысле тормоза говно дикое, просто ужасное!!! особенно для 3,5, выглядит не айс, управляется намного хуже чем 1BR даже, в салоне ахтунг. Но надежная, намного надежнее ауди, я сейчас про мелочи, а не про крупные узлы, этот вопрос я даже обсуждать не хочу(с-троники и поршневые привет). Если выбирать а4 vs камри, только а4, и даже 1.8Т. Если б аккорд новый был с человеческим дизайном как 7 или тот же 8 и мазда6 была с человеческими двигателями можно было бы выбирать, про овощь за лям или топовый баян с дизайном аля я теперь унылая тойота за 1.7 даже говорить как-то стыдно.Сам себе хотел аккорд 8 , года 3 назад, но вот он реально не едет, даже на мкпп. А так мне понравился А так за 1 370 отдают ф30 320, если вам просто машина нужна, а не ауди(мне вот к примеру нужна именно а4 и именно 2.0т, мне очень нравиться) - присмотритесь. 320 , которая легким движением кабеля превращаются в 328, по-моему здорово, и неплохая база. Валкость - на 1br конечно, меняейте на спорт или на кит какой-нить, будет отлично. D и S на варике - Если вы 100 км проедете на D в режиме резких ускорений, то разницы не будет, ибо коробка адаптируется. Ездил на а4 1.8т 120 сил - давал дилер как подменку, думал не прет априори, но на деле очень достойно для стокового экземпляра со 120 силами. 100ткм, если на гарантии устранят шелупонь типо ступичных, варик не изнасилуете и с поршнями все тип-топ, то проедете и 200ткм.
Полностью согласен с тем что А4 1.8tfsi просто хорошая поджопная машина на каждый день...Ждать от нее драйва , бешеного ускорения не стоит..Мягкая, тихая, красивая , но не более.когда покупал знал , что покупаю, конечно очень непривычно было первое время после бмв 335i чипованой ...но зато у Ауди есть куча плюсов...для пожилых людей)))