Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BitteR, 21 ноя 2006.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    с чего ты взял что с малого круга,
    у него свой круг - отбор в тыльной части гбц - возврат в центр клапана (корпуса термостата) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Отопитель запитан тупо с двигателя (с головы вроде), циркуляция там есть всегда, иначе мотор перегреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    вот схема системы охлаждения V6

    И схема термостата,


    кому интересно могу прочитать вводный курс "устройство и работа ДВС"

    :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Обматывать нормальный радиатор пленкой тоже не советую, впрочем как и ставить прямо перед ним картонку. Закрывать всегда необходимо "задувные щели" в бампере, решотке, но не радиатор. Дело в том что у него увеличивается парусность. Кто-нибудь пробовал на скорости в 60-80 км/ч высунуть ладошку за окно? Как? Воздух давит? А на 100-120 км/ч? Вообще хер руку удержишь. А это только ладошка (парусность небольшая). Предсталяем теперь радиатор, с его размерами. Банки у него платиковые. От таких загораживаний, когда воздух упирается не в бампер, а в радиатор и появляются течи по краям.
     
  5. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.964
    кусемь
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Шутить изволите? :D
     
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Речь идёт о зимней эксплуатации какие 120км/час, во первых и во вторых радиатор установлен под аэродинамическим колпаком кузова (почти зона штиля) и объём воздуха перетекающего через него просчитан так что-бы даже при забитом радиаторе его на вырвало с креплений или не согнуло так что это не то-же самое с высунутой рукой в поток перетекающего воздуха.
    Как пример вам не приходилось замечать как листок попавший в зоне стыка капота и лобовой валяеться там до того как его не скинешь рукой после поездки.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    819
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Конечно МИНУС 20 :)

    Так шланг верхний который на радиатор идет с самого начала работы двигателя теплый - вариантов ИМХо нету - только термостат.

    Конечно надо сменить в конце концов, и проверю перед установкой обязательно, но шланг, я думаю, при пережатии не порвет. Все же должна ОЖ по малому кругу также циркулировать при открытом термостате.


    2 LION KING На Вашем рисунке термостата где стрелка отмечена "клапан малого круга" это же единственная движущаяся часть термостата, которая просто открывает большой круг.
    И на Вашей общей схеме системы охлаждения теплообменник "греется" только от большого круга, и прогрев масляного фильтра тоже только от большого круга, хотя в моем случае http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=262&unit=7D40DE95 масляный фильтр греется от малого круга.
    И обратка с теплообменника печки возвращается не в термостат. Хотя, может это и не принципиально.
     
  8. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)


    Слушай, а ведь истину глаголишь!!! Только что дошло... Как же охлаждается голова, ежели кран отопителя закрыт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Вот именно, задолбали летом эти подснежники тормозные, хоть зимой можно под максималку прохватить... Так что 220. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Ты термостат в руке держал хоть раз :confused:

    на рисунке нарисованно специально чтобы люди поняли, а галвный клапан закрывающий доступ воды к радиатору находиться посередине термостата и он в том положении что указан на рисунке закрыт.

    Но делать конечно можешь всё что угодно я не против, это не принципиально.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Да не прав он. Масляный фильтр, малый круг, печка сралона - это все один контур, и открыт он всегда. Кроме случая, когда закрыт кран отопителя, А вот этого я не понимаю. Мэтры, просветите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    кароче пионеры, все учим матчасть, вечером спрошу 2-ки всем поставлю нах . :nod: :nod:\

    2- афтар - схема не моя а ваговская SSP 128 рулит и для наглядности на ней малый круг синима стрелками обозначен а большой красными.

    2- тот что касттро :

    - вопрос№1. нах ожлаждать масло на холодном двигателе?
    - вопрос №2 на твоей машине в корпус помпы входит 2 шланга и выходит через патрубок ещё один нижний на радиатор. как думаешь для чего верхний шланг в помпе и для чего средний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Ты действительно не прав. Если снять термостат -видно ,что там из внутренней полости 4 дырки : нижний потрубок радиатора, патрубок обогревателя салона,помпа и отверстие малого круга. Так вот помпа всасывает ОЖ с патрубка обогревателя даже при закрытых малом или большом круге. Это отверстие вообще не перекрывается , так как проходит поперек пружины термостата. Термостат же имеет 2 клапана (когда один открывается,другой закрывается) через радиатор или через малый круг внутри двигателя. Я пробовал напаивать кольцо на клапан малого круга ,так что при открытии большого клапана проход в малый круг полностью закрывался -поверь печка работала также хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)


    Тля, остатки мозга залохматили. Теперь пока под капот не загляну, ничо больше писать не стану
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Без обид но по твоим постам видно что не дружишь ты с матчастью, друх :nod: :nod: :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    Без обид, по твоим тоже :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    - детский террибилизм да и только,


    - будь здоров :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    819
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    2 Lion King - спасибо, теперь ясно, что так делать нельзя.
    Про масло на холодном двигателе - может его греть надо? В принципе логично - быстрее довести до рабочей температуры.
    PS Не нервничай, зря это, нервы восстанавливаются медленно, тем более весь разговор не только у меня кругозор расширил ИМХО.

    2 slawa123 отдельное спасибо за подробное доходчивое объяснение.
     
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)


    Не прав в чем?<O:p
    <O:p</O:p


    А кто с этим спорит? Это все прописные истины. Речь то вообще не о том шла. Мы скорее всего не поняли друг друга в формулировках.<O:p</O:p

    <O:p</O:p


    Ну не все так просто, один закрывается, второй открывается, это тебе не реле открылся-закрылся. Термостат закрыт только до набора определенной температуры, а потом он находится в промежуточном состоянии потому как термостат имеет большую инерционность и моменты открытия и закрытия находятся в разном температурном диапазоне и при чем довольно значительном. Никто не пробовал кипятить тот же термостат и наблюдать за моментом открытия и закрытия? Это был бы идеальный вариант если бы термостат работал как реле, открыт-закрыт. Но на практике такого не бывает. Вот я и спросил вас многоуважаемые есть ли циркуляция по малому кругу в то время когда к нему дополнительно подключен большой контур и большинство оветила что нет. И это было бы правильно, но к сожалению на практике это не так и циркуляция по малому кругу все равно присутствует. Почему так происходит смотрите ниже по ссылке. <O:p</O:p

    <O:p</O:p

    Термостат

    <O:p</O:p

    Статейка было написана мною ровно год тому назад. Чуть ниже slawa123, пишет о напайке кольца, это и есть не что иное как попытка увеличить сопротивление байпасного канала и тем самым устранить недостаток инерционности работы термостата. <O:p</O:p

    <O:p</O:p

    Slawa123, по поводу напайки кольца, ты случайно не у меня подсмотрел? :D :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Можно ли пережать верхний шланг радиатора? (не работает термостат)

    URGUBAB,
    Когда я писал Что ты не прав я имел в виду твои слова:
    "Ведь отопитель то запитан с малого круга и если там циркуляции нет, то соответственно ее не будет и через отопитель" . Но отопитель не запитан с малого круга.
    Кстате эксперементы с кольцом (я напаивал кольца 2мм,одно ,два,три) не привели к желаемому результату,хотя прочитав твою статью о нем сильно воодушевился . Клапан большого круга начинал открываться при той же температуре,даже когда байпас закравался полностью. Причина -пружина на байпасном клапане слишком мягкая ,чтобы мешать выдавливать шток. Подложив 7 мм прокладку под большую пружину я добился ,что термостат стал открываться при 93 градусах и в районе датчиков температуры при движении стало 87-90 градусов при движении.
    Не обижайся, ты молоток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...