можно ли купить AUDI в пределах 200т р.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sasha_pavl, 26 янв 2013.

  1. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #81 mixage, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    согласен, но это очень редкоземельный агрегат нынче, найти очень сложно живое

    видел я сегодня A6 С4 за 190 тыр. без слез не взглянешь, просто умотыш, под полный обливс подготовкой рихтовкой и т.д. , пороги в ноль + коробка автомат ушатана 190 тыр. для нее много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да за 200тыр лучше смотреть 100ки, они в более приличном состоянии будут чем А6. Вот например, конечно не все так красочно будет как написано, но все же:http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/audi_100_1991_137758460
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    :D я б даже не открыл обьяву с такой ценой на авто.ру.. Вот за 300 буду брать через 2 недели А6С4, 2.8 qua, вот то аппарат..
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    я не открывал, я приехал по делам на объект , а там стоит это, охранник местный купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    дорого за 300 :nod: и смысл имея уже 2.8 Q, С5 кузов бы взял или хотя бы

    с ACK 30 клапанным и конца 97 года , из последних
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    они уже все крашены перекрашены, + хорошо больший пробег, ну и все вытекающее от сюда, более заезжены, хотя ... все это примерно где то рядом +-

    реальных машин чтоб ах внешне и внутренне очень мало и они как правило не продаются, так как легко ее продав ничего по сути толкового не купишь на эти деньги, кроме слегка б\у жигуля :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    если б я не видел несколько машин с ABK с геморами, то может бы и поверил. но геморы у них именно по ЭСУД были.
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #88 mixage, 24 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
    они были скорее всего просто заколхожены :nod:

    во впрыске нечему ломаться по причине отсутсвия механической составляющей и ее естественного износа, единственное - механическое ДМРВ , уставшая проводка, мертвые или полуживые датчики, но все это стоит сравнительно не дорого, есть в наличии. РХХ - у себя я его промыл один раз, для профилактики)), Потенциометр дроссельной заслонки , снял разобрал промерил сопротивление, собрал, все работает, че там еще. ДТОЖ я менял оба, и лямбду - это да, подустали

    У Димаскина вообще было жуть как заколхожено, стояла катушка от жигулей с распределителем. А в итоге оказалось что в ЭБУ умер выходной каскад транзисторов на нее и колхозники не долго думая решили проблему. Саня заменил ЭБУ, восстановили часть заколхоженой проводки и все поехало. Сейчас ему воткнули нормальный расходомер с адаптером от Виктора, парень вообще доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну за хорошую С4 и 300 не жалко :)
    Уже не имею, продал 2 недели назад, состояние было среднее машины, нашел в идеале..
    А С5 мне не нра - не моё это...
     
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    я немножко в курсе. :) и присутствовал при решении этих проблем. и немного мы ездили и на этой машине. не едет ни черта она.
     
  11. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Огромный плюс ABK это простота установки Января при смерти Дигифана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sasha_pavl

    sasha_pavl Новичок

    26 янв 2013
    6
    A4/B6 2.0 03г
    Здравствуйте. С ам ответил на свой вопрос если долго искать то можно найти все, что угодно. купил за 200 рублей а4 2003 года выпуска 2.0 АЛТ. вложил в нее еще 50 рублей. и теперь езжу и радуюсь, единственный минус нужно следить за уровнем масла, аппетит у нее хороший.
     
  13. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    :shock: да ну на..с годом не перепутал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Нахрена январь, дигифант практически не ломается, максимум - замена форсунок и расходомера. Это же электронный впрыск, его колхозить не смысла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sasha_pavl

    sasha_pavl Новичок

    26 янв 2013
    6
    A4/B6 2.0 03г
    [​IMG]
    вот собственно она. Для тех кто скажет - "это не реально" - или - "такого быть не может" - отвечаю: "МОЖЕТ"
     
  16. BNK

    BNK Участник форума

    13 май 2014
    210
    A6/C4 1.8 96г.
    Вообще А6 С4 в хорошем состоянии продавать нет смысла - денег много за них давать никто не хочет, а за дарма отдавать не хочется самому. У нас если и продают такие, то убитые в хлам. Сайленты, пдвеска по кругу, ремни - всё менять нужно будет. Либо брать немного недобитую и кататься, пока совсем не сдохнет под тобой. Я смотрел некоторые варианты в МО и Владимирской области - хорошего мало. Все с вложением минимум в 70...100 ты.ру. За 200 ты.ру. можно в принципе поискать 1.8 ADR в средне-тяжёлом состоянии, смотреть хотя бы чтобы двигло, карабас, шрусы и кузов целые были. Движка 1.8 сама по себе надёжная и безгеморойная в плане обслуживания (в сравнении с остальными) но на ней не погоняешь. Но вообще блин надо искать педанта, которому срочно нужны деньги, тогда можно найти вполне себе достойный вариант)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Ну как вариант, сразу брать ушатанную (лишь бы кузов был живой) за недорого с прицелом на восстановление под себя тысяч за 120-160
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #98 mixage, 3 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    нонсенс :lol:

    Неубиваемее , проще и дешевле 1.8 - 2.0 8v нет и не будет уже никогда. Это реально рабочие лошади. Для гонок есть совсем другие аппараты из другой эпохи.

    ADR - это уже из области 5 клапаннов и 8 рычагов, со всем вытикающими, отжать как можно больше мощи , надежность побоку, и облегчить все что только можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Брать дак А6 45ку, 100 ку всегда охото будет до А6 довести, А6 стоит от 200, или руки надо приложить.
    Себе взял Б4, 45ка не моё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    с A6 45ки смотришь уже на A8 D2 :D но бюджет содержания ее успокаивает. Красивый кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...