можно ли купить AUDI в пределах 200т р.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sasha_pavl, 26 янв 2013.

  1. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    да уж совсем не айс
     
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Чем интересно 16-ти клапанник не айс? Хороший двигун...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    :shock: а почему он больше нигде не использовался (я имею ввиду другие модели машины)? и машин в продаже со 115 конями практически нет, 150 дизель - сколько хочешь, 115 - я нашел только одну :umnik::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    дело не в клапонах а в мощности при объеме и наличии турбины. У меня 2.0 без турбины но с такой же мощьностью... Вопрос: зачем он такой нужен тогда?!
     
  5. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    :D позвони в представительство ауди в россии и задай вопрос..нафига они ставили с 92 по 94 год такой двигун :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    1.999
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Просто АСЕ мех впрыск :( АВК куда современнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    там 140-сильная двушка ваще-то в объяве.
    2.6 - 150 сил.
     
  8. иван андреевич

    иван андреевич Участник форума

    5 дек 2012
    284
    100 с4 2.0AAD 1992
    всё звоню ;)
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    момент, расход :hi:
     
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #70 mixage, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Они оба старички и придуманы давным давно, на ABK рискнули в то время и поставили фольксовский электронный впрыск просто ( да и мотор это - копия фольксовского 2E), в чем ребята явно не ошиблись.
    Что что , а современнее среди 4 цилиндровых на тот период это ADR, MPi впрыск, 5 клапанов , все дела, но учитывая его возраст, (если на 45 кузове то ровесник любому более простому мотору)))) , среди малолитражных я бы взял все равно ABK , потому что на порядок проще, дешевле в обслуге, неприхотливее и надежнее. 18 лет уже моей , а это серьезный возраст)))), превосходно все, хотя надо отметит что машина досталась мне в очень добротном состоянии, это немаловажно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ездил на ABK. и на 80, и на 100. Херня, которая не едет.
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Смотря после чего ездить:). После BMW V12? Конечно АВК "не поедет"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Тазика отщенячить может.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    твоя фраза божественна !!!
     
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #75 mixage, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Ну это он с херней под названием AAR сравнил, куда нам с ним тягаться :) одних только тем сколько здесь развелось сплошные бестселлеры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    зачем щенячить, просто объехать :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    думай, что пишешь.
    AAR и остальные 5 цилиндров - это история. А Ваши сраные ABK - никто и знать не знает.
     
  18. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Зато проблем с впрыском на нашем "сраном" ABK не наблюдается, тогда как твой восхитительный механический инжектор далеко не везде возьмутся ремонтировать, а где возьмутся, там не дадут никаких гарантий работоспособности. А на счет известности, он весьма известен под названием 2E как простой, надежный и неприхотливый двигатель (с электронным, распределенным впрыском, кстати говоря). Не едет? По сравнению с S-кой безусловно, также как не едет S-ка в сравнении с Bugatti (расход топлива, кстати, тоже не сравним). Не уверен что будет ощутима разница между 115 и 133 л.с., тем более, на машине такого возраста.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Думай что пишешь, история это AAN, ABY и ADU :D

    PS блоки одинаковые, я в курсе (предвосхищая....)
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #80 mixage, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    история глобального и повсеместного геморроя :lol:

    по железу нормальный двиг, по впрыску уставшему - гавно и даже нечего обсуждать.

    ABK тупо работает без головняков, и позволяет тупо ездить

    ты не знаешь, фольксвагеновцы в курсе - всем известный 2E, тот же ABK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...