комрады пишу конечно не в той теме, но в нужную мало кто смотрит.. может кто у нас в ветке сможет посодействовать начало тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287226 дальнейшее развитие событий таково: из 409 Суд. участка мое дело передали в Московский гарнизонный военный суд на Хорошовском шоссе, д. 38А, так как я являюсь военнослужащим. было бы очень замечательно если бы кто смог помочь! 1) нужен знакомый теперь в этом суде, чтобы прощупать почву и переговорить с судьей 2) либо нужен толковый юрист (адвокат), который имеет практику с АПН. дело развалить грамотному адвокату раз плюнуть это реально, но нужно это сделать при помощи нормативных документов. (1-й вариант конечно актуальнее) естественно за помощь расчитаюсь как следует уж права больно нужны....
прочитал всю историю.скажу так,судье вообще до фени,разбираться не будет объезжал ты препядствие или нет,они отталкиваются от написанного гайцами! Конечно руки опускать не надо,лозейка должна быть и ее надо найти.без грамотного юриста не обойтись.Удачи и терпения тебе дружище.
а чего, среди вояк нет знакомых, кто на гарнизонного судью имеет выход?....да, прошли те времена когда нас гайцы не трогали...хотя я на водительском до сих пор в форме..прокатывает...
терплю,Ю чтож делать)) пока в поиске выходов.... да, наступила печаль в 2001 (если память не изменяет) году в июле
Тебе военных и надо искать. Пробей через своего юриста части. По опыту: Была у нас юрист части, случайно въехала под знак (кирпич), суд вёл председатель суда, её хороший знакомый. Итог: лишение на 4 месяца. Это было в 4 ГВС.
нормальный такой знакомы, мог бы и не лишать... мой юрист части вообще тип темный, ничего не вижу, ничего не знаю.... короч не вариант с ним
Сказал, для поучения... По крайней мере у твоего юриста есть выход на этих судей, он с ними должен быть хорошо знаком, т.к. это его работа!