Есть гул, постоянный, при поворотах не меняется, становится сильнее при торможении, при скоростях от 80-100 км.ч отчетливо слышен периодический звук "во-во-во-во-во" с увеличивающейся частотой и тональностью при увеличении скорости. При поднятии на домкрате и осмотре задних колес выявили, что 2-х милиметровые бортики задних тормозных дисков (выработка) трутся о колодки (и на левом-заднем и на правом-заднем колесах). На правом заднем звук неменяющийся, а на левом то шаркает, то не шаркает, ну то есть нет постоянного контакта, а только периодический. Несколько человек утверждают, что этот гул НЕ может быть звук от соприкосновения колодки и торм. диска. Машина прошла всего 90 тысяч... Я был на нескольких СТО, никто точно не сказал ничего... люфта колес нет... Непонятно...
это подшибник колеса гудит, поменяй и будет тишина, главное не перепутай на каком колесе, я катался месяц думал на переднем, а оказалось на заднем, поменял и всё гудеть перестало кстати колодки тоже можешь поменять не такие они и дорогие но гул не от них, их в салоне не слышно как они "шуршат"))
gepard2009, а как мне точно определить, какое колесо? один человек думает, что переднее правое, другой - что гул сзади и никто гарантировать ничего не может... должен же быть какой-то способ определить это, кроме как заменить подшипники на всех колесах?
пусть поднимут машину с тобой за рулем на подъемник, погоняй немного на весу, мастер должен услышать откуда звук.
у меня коробка мультитроник, на весу она не почему-то не изменяет передаточное отношение и разгон происходит как-бы на 1 передаче - больше 70 км не разогнать. в ручном режиме тоже не меняет "передачи". а если это подшипник на заднем колесе, то на весу, насколько я понимаю, его не услышишь, т.к. привод передний и задние колеса не крутятся.
не приводные колеса просто потдомкрать крутни если хоть чуть чуть гудит то оно, но то что колодка трется это ничего страшного слушай подшибники, если не приводные не гудят то приводные уже по звуку с какой стороны определишь, а вот если полный привод ХЗ
колесо раскручивать быстро не нужно, и так слышно будет я сам поменял за час, единственное что нужно это смазка, новые подшипники и инструмент, ничего сложного нет, было сложно только разобрать, корпус подшипника выбивать (впрессовывать) и с помощью тисков и молотка вбивать новый, иначе вскоре снова загудит! Через километров 500 подтянуть (проверить чтобы не болталось колесо) но и не перетянуть чтобы крутилось свободно.