Простите завел новую тему по прежней тишина несколько дней. Суть дела, машина заглохла и не заводится, на следующий день завелась и поехала, проездил 5 дней и опять встал. Поменял ДХ, поменял фильтр, поменял свечи. Завел - поехал, через 3 км встал и хоть ты тресни. Искра есть, но свечи иногда сухие. Может ли бензонасос давать слабое давление, которое не продавливает моновпрыск? Или он либо работает, либо не работает? Может его почистить как-то? Новый дорого стоит, хотя читал что от газели колхозили, но мне так не нравится. Выручайте 2 недели без машины - холодно(((
Оригинал-тридцатка можно поставить БОШ ("почти оригинал") за примерно 6-7 руб. Китайские за 3 руб. никто не советует, хотя у некоторых они ходят по несколько месяцев и даже лет. От ГАЗели тоже себе хотел воткнуть, но только после замера давления и производительности старого насоса. Идея разобрать и почистить тоже была. На драйве кто-то разбирал, чистил и т.д.
Sidius В моновпрыске рабочее давление - 1 бар. Но он и с половиной этого давления будет ехать, и худо-бедно заводиться - с четвертью... Но если есть подозрение на б/н, кто мешает на монике штуцер открутить и стартером движок крутануть? И с чего ты взял, что свечи должны быть мокрыми? Теперь, искра - а где она у тебя есть, на центральном проводе? А на свечах? Ведь там может и бегунок, и крышка трамблера пробивать. Опять же, адсорбер - а вдруг он забит и бак не вентилирует? Как из бака бенз сосать, если там разрежение будет? Короче, смотреть нуна все по очереди! Безвыходных положений не бывает!
Сдается мне, что беда в прокладке. Которая между рулем и сиденьем. Потащи, потащи. Они тебе намастерят - ты вроде 4 раза к ним таскал уже, судя по этой теме. Кстати, ботов тут банят, есличо. Пипец. Любая проблема в монике диагностируется в течение 15 минут максимум. Ты тут сидишь и гадаешь с марта месяца прошлого года - и тебе влом тему о мониках полистать. Мле, да откинь ты уже адсорбер нахрен, лямбду, да залей с пол-литра спирта в бак - и не мучайся.
В теме написаной выше и в моей теме решения своей проблемы не нашел. Разыскал голватого паренька за 3 дня разобрался в чем беда. Пишу на случай если кому-нить понадобится. Беда была в мозгах. Блок отвечающий за подачу топлива в форсунку пробивал и подавал постоянно 12 В. Заливал и глох. Заменил мастер. Машина поехала. Оказывается и такое бывает.
Чтоб ты знал - там нет никакого блока, отвечающего за подачу топлива в форсунку. Более того - мозги на форсунку 12 Вольт не подают вообще. Если бы действительно читал тему выше - ты бы об этом знал. Так что привет мастеру, ну и тебе заодно.