Машина глохнет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stavsid, 6 дек 2015.

  1. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Долго плясял, много поменял, результат странный.
    Имею аппарат audi 100 91 aae 2.0. Ехал, заглох. Притянул в гараж. Поменял ДХ, поменял свечи, поменял топливный фильтр, замерил давление которое дает бензонасос почти 3 атм. (продул шланг:)). Искра отменная. Все пучком. Завожу, заводится. работает хорошо, нагревается машина и глохнет. Остыла, завел еще раз, поработала 10 минут и опять заглохла.
    Это что такое может быть? Такое очучение что какой-то датчик перекрывает топливо после прогрева. Кто может за это отвечать? И еще какое давление должен давать бензонасос?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А почитать? Тема о моновпрыске вверху прилеплена. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Бывало на пасрате Б3 91 года (в 2001 году) моновпрыск 1.8 еду себе всё ок, на девок гляжу и тут бах заглох ни с того ни сего.
    через 20 секунд смело завожу и не вспоминаю про несчастный случай до следующего раза.
    Проблему не решал так как особо не колготила и редко возникала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #4 Woffka, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Его причине есть очень простое объяснение, да и сама причина проста как три копейки. :nod:
    Но лучше дойти до этого самому, или хотя бы попытаться - чем сразу получить в клюв готовое решение.
    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! (с) :ded:

    --------------

    И не стоит тупо менять запчасти. Это - удел дебильных СТОшников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Не всегда, инногда просто нет сил вникать в суть когда причина объективна.
    Я в этом плане если знаю то всегда расскажу подетально.. потому, что есть моменты которые срочно нужны и вникать некогда, а ребята знающие чётко подсказывают.
    как бы я не могу знать всё и обо всём, на то и есть форумы где мы делимся знаниями и опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Вот вы тут глумитесь, а я уже 3 недели без машины. Если есть что посоветовать, буду примного благодарен, а за стеб... подло, низко и не по мужицки
     
  7. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Дочитал до 12 страницы, пока не нашел решения
     
  8. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    ДТОЖ?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Никто не глумится, и нет никакого стеба. В той теме есть все, что нужно для ремонта моника. Один раз поняв, как работает моник, ты уже никогда не встрянешь с ним на полдороге. Давить на тапку - занятие увлекательное, не спорю - но ведь и что-то знать надо, чтобы в лесу один на один с сосной не остаться.
    Почитай. Если что не поймешь - поможем, это я тебе гарантирую. А про стеб забудь - им тут и не пахнет даже.
    Ферштейн?
    Скажу тебе на ухо: любой моник лечится в течение часа. Это не Джедай с его заморочками. Для ремонта моника нужно иметь всего лишь тестер и базовые знания его (моника) работы. Потратишь на изучение день - будешь кум монику всю жизнь.
    Инфа - 147%! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ты не решение ищи, ты принцип работы пойми. Тебе сейчас достаточно понять, за счет чего мозги управляют форсункой - и затем проверить эти места. И если там будет все норм - вспомнить, что движок не заводится, когда либо нечего зажечь, либо нечем.
    И проверить, соответственно, уже эту ветвь. :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    #11 stavsid, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    искренне ненавижу немцев. Если починю то продам и никогда больше с ними не свяжусь. Тут пишут про принципы, а слова грамотного ни одного не сказали. Проще на тазах кататься. Ауди не автомобиль, позорище немецкое. Тут пишут про то что этот "автомобиль" актуален всегда. Я готов опровергнуть. Это полупокерный набор запчастей. Он не ездиет и не возит. Если починю, продам гада за пол цены и куплю чепырку. Куда лучший буливар. Все просто, все понятно, можно починить даже в лесу. Дети в школу ходят из-за этого немецкого гада 2 раза в неделю, больше нет возможности возить на маршрутке.
     
  12. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Понимаю.)
    Я прошёл через подобное..
    Сначала это был Москвич от АЗЛК
    Потом Москвич от ИЖмаша..
    Потом это была ВАЗ 2107
    Потом ВАЗ 21099
    Потом ВАЗ 2115
    Потом "Пыж"..
    Вопчем сейчас Таёта и Ауди..но абсолютно ничего не изменилось. )
    искренне ненавижу..
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    То stavsid
    Хех. 10 лет езжу - и никаких проблем. С чистыми руками и в чистой одежде.
    ТАЗ - ведро ржавое, требующее постоянного внимания и робы на плечах.
    А если ты не в состоянии понять принцип работы трех датчиков во впрыске, твой удел - такси. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Уважаемый ты пишешь вокруг да около. Ни одного грамотного слова. У меня уже семья рушится, а ты мне про 3 датчика которые даже не называешь. Успехов тебе дорогой. Видимо помочь - это не твой удел. Наслаждайся своими знаниями.
    P.S. Уже под шафе
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    stavsid Ну если ты моник не победил, я уже не знаю. Ну купи карбюраторную копейку и наслаждайся. А люди ездят и не парятся с более сложными и геморойными системами впрыска. И вполне довольны. На вкус и цвет, как говорится. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мои грамотные слова - в указанной выше теме. Таких, как ты, приходит сюда каждый день по нескольку - и что, мне каждый раз писАть все заново для каждого? Уволь. Не обязан и не буду. Кто хочет - тот найдет. В той теме есть все - фотки, видео, таблицы и последовательность действий. Вот и вперед, и с песней.

    ЗЫ. Надоели халявщики. Приходят только за своим. Привыкли, видимо, получать все и сразу.
    Башка для чего на плечах, мле, для украшения? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    #17 stavsid, 6 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Спасибо тебе дорогой, если бы тебя не было было бы лучше. Дай бог тебе здоровья. Потрачу неделю может 2 и прочитаю все. Возможно найду решение. Искать решение проблемы здесь с такими специалистами глупо. Ездил к 4-м мастерам - глухо. Что делать живу в глубинке. Мастеров по моновпрыску нет. Остается одно, читать 150 страниц и искать проблему. Либо утопить сей буливар и купить ездюющую 7-ку. Семья сильно страдает. Ты врубаешь Явлинского перед выборами: Я знаю но я не скажу (с)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Карб воткнуть - дешевле будет. )))
    И у меня нет. И не надо. Эти "мастера" накуролесят там так, что после них все приходится ставить с нуля.
    Мле, простейший впрыск... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Я немцев люблю за их несносную технику, да правда нужно вникать как и во всё остальное.
    Продавать ауди не собираюсь, даже предлагают очень хорошую цену перед которой трудно устоять мне на 2 таких хватит, но не продам!!!

    У немецких машин всё сделано чётко конкретно и если вникнуть, то поймёшь как это всё продумано, интересно...
    В общем машинку нужно любить, и она тебя полюбит.

    А что касается тазов, терпеть их не могу, желания нет даже пыль протирать, тряпка рвётся об косяки.
    Поэтому имея таз заливал только бензин и продал как у неё масло кончилось в моторе.
    А у другого таза мотор вышел из строя когда ехал 170 кмч. это что машина?! это говно!
    На калине вся ходовка разбилась и как на унитазе едешь и всех слышно в округе, а мотор как на девятке воет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Была подобная хрень на А4. Глохла после 5-7 мин. Оказалось, что разъём бензонасоса был защелкнут плохо, нагревался и питание на насос пропадало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...