Насколько мне известно, ОД используют VAS 5054A и ODIS. Вопрос был, можно ли с их помощью откатить прошивку? Не могу представить, что при запросе Германии осуществить какую-либо операцию (отправить логи, адаптировать и т.д.), дилер воспользуется VCP, а не официальным дилерским прибором. Судя по описанию https://www.drive2.ru/l/6652434/ , VCP - это доработанный "китайский клон VAG COM", позволяющий прошивать блоки и работать с новой платформой MQB.
Что-то там фигня какая-то написана по этой ссылке. Любитель писал, явно. VCP делают поляки. Хороший прибор, по функциональности он давно заткнул за пояс VCDS. Дилеры это дилеры. Они используют то, что велит завод. Но мы-то не связаны никакими требованиями. Что нам мешает использовать приборы какие мы хотим. В конце концов не важен прибор, который использует специалист. Важен результат.
Так и бог с ней, что на гарантии. Вы же не левую прошивку будете лить, а официальную. На гарантию никак не повлияет. Если есть большое желание - можем перепрошить.
Разве в базе не сохраняется версия прошивки, с которой машина приезжала в прошлый раз? Перепрошивать желания нет, 0004 пока устраивает.
Может и сохраняется. Но кто на это смотрит. Главное, что прошивка официальная, а соответственно оснований для прекращения гарантийных обязательств нет. Дилер без нужды палец о палец не ударит. Бог с ней с базой. В идентификации блока фиксируется число успешных попыток перепрошивки, можно легко прочитать сканером. Дилеру пофиг, никто даже не почешется. Ну конечно если только в результате этих действий не нанесён ущерб.
Что прошивка - по Москве куча машин ездит с доустановленным доп. оборудованием оригинальным. И что, хоть один с гарантии слетел? Не было такого.
Возможно, в случае доп. оборудования не так просто доказать (без желания) причастность к неисправности, как, например, с тем же чипом (прямое вмешательство в работу двигателя). Вот поэтому и к прошивке коробки могут придраться, это же тоже делается с согласия Германии. ОД делает запрос на гарантийный ремонт/операцию, Германия по базе видит, что в прошлый раз машина приезжала с другой прошивкой, а в базе до этого не было запросов от дилера на обновление прошивки и пиши пропала гарантия...
Это страшилки и не более. Чип это да, это основание лишить гарантии.. Потому, что в блок заливается модифицированная прошивка повышающая мощностные характеристики двигателя, приводящие к повышенным нагрузкам на двигатель и коробку, а соответственно скорейший износ. А если вы меняете одну штатную прошивку на другую штатную, то почему вы должны лишаться гарантии? Прошивка заводская, её написали инженеры на заводе. Всё штатно.
А с допоборудованием ситуация иная. Допустим, если вы меняте RMC на MMI 3G или MIB, то ясное дело, на мультимедийное устройство завод уже гарантийные обязательства не несёт Их несёт фирма установившая вам это оборудование. Ну или вы сами, если ставили самостоятельно. А за всё остальное вполне себе несёт.
езжу с сентября 2016 года на 0007 прошивке - https://www.drive2.ru/l/454610400885868865/ - полёт нормальный ) работа КПП устраивает полностью и даже лучше, чем с завода.
Разные версии коробок, на нашей последняя 0006. Можете на https://vag-flashinfo.kluthr.de посмотреть, для некоторых allroad бьется даже 0009.
скорее не коробок, а блоков управления. тоже об этом подумал, когда уже отошел от компа. ) ну удачно разобраться вам, кольцеводы!