Мне их даже открыть дома нечем. Я домашний комп не захламляю рабочими программами. Давайте я вам скину и делайте, что хотите. Мыло дайте.
Цирк с конями ! Таких коробок прошито масса и не было проблем . Нахрена было лезть VCP !? . Что там произошло у автора вопрос . Контрольки в FRF посчитать нереально . Есть оборудование которое может читать и клонировать блоки DQ501 ... Что то не так в этом всем . Автор а полные данные S-tronic можешь дать свои ?
Он вчера сказал, что после сбоя ни 4, ни 5, ни 6 прошивка ни прошились уже ни одисом ни VCP. Похоже там придётся применять уже инвазивный метод прошивки.
Проблема решилась подключением напрямую в колодку коробки. Что произошло сложно сказать. Полезли VCP так как был положительный опыт прошивки коробки им, и на тот момент одиса небыло, точнее он поламался ну это уже совсем другая история. Контрольная сумма md5 файла мне нужна была для сверки что мой не битый был. Про какое оборудование идет речь? И клеммы скидывать и отстояться и чего только не пробовали, видимо в кане кто то брыкался сильно)) Версия была не при чем, пробовали 004,005,006 p.s. так для справки - блок 8K9 927 156C
Может кто в курсе, реально ли откатиться с 0006 на 0005,официалы говорят что даунгрейд не возможен В 0006 есть глюк зависание на 1-ой передаче
интересный поворот,официалы зуб давали что не возможно откатиться. Зачем то обновили на 0006 без предупреждения
А зачем им предупреждать? Вышло обновление - надо накатить. Всё по регламенту. Надо просто уметь читать между строк. Они не будут этого делать. Да и не надо это им. Для них версия ПО не важнее цвета туалетной бумаги в туалете. Они просто не придают этому значения.
но после обновления обнаружен глюк,официалы говорят нужно иследовать,но у меня это вылезло после перехода с 0004(стояла с завода) на 0006 сорри видео не моё, но эффект тот же самый(человеку в итоге поменяли мехатрон)
Именно. Может это у вас дефект коробки, а шестая версия не виновата. Вот если то же самое повторится после обновления ещё у десятка машин, тогда уже можно говорить о тенденции. Да и потом, исследования такого рода делает не дилер. У него другие обязанности. Исследования делает завод изготовитель.
Это такой же официальный прибор, как ODIS? Видео сверху моё, после месяца диагностик, различных процедур и переписки с Германией приговорили мехатроник. На мой вопрос, можно ли попробовать откатить с 0005 до предыдущих версий давали отказ, хотя если это действительно программная ошибка, то хотя бы могли попробовать. Сейчас стоит заводская 0004, зависаний нет, но походу на первом ТО надо будет общаться по поводу маховика/сцепления, хотя ошибок никаких. По поводу зависаний на форуме был ещё один человек в теме по с-тронику (появились после обновления), который в результате поменял Ауди на МБ с гидрачом.
Уже видел, только так и не понял, это официальный утверждённый инструмент концерна VAG или что-то наподобие Вася Диагност, разрабатываемый сторонней компанией?
Что значит "официально утверждённый"? Разве диагностический прибор требует какого-то утверждения от концерна VAG? А что будет если нет такого утверждения? Ни разу не слышал.