Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 12 авг 2007.

  1. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    непонимаю, а что про него думать то? ну стоит себе и стоит. меняет показания в тысячных мбар при езде по москве. тебе какой прок от него. посмотри вагом что показывает и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Мысля есть, что он влияет на МАП, а МАП у нас не родной(вместо 250кПа стоит 300кПа). В мозгах показания этого датчика где-то учитываются? Может при замене МАПа косяки вылазить?
     
  3. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    нет не может. по его показаниям мозг принимает решение снижать буст если поднимаемся высоко в горы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Boostus Maximus (How much boost is too much?)
    Hello fellow S heads,

    In my quest to decide o­n the appropriate boost levels I should be running at altitude, I have put together a spreadsheet (I apologize for the attachment but I wanted to convey the data in tabular fashion) that shows max boost level guidelines for running the K24 and RS2 turbos, without exceeding their respective Pressure Ratios at different altitudes. As well as the effective Pressure Ratios at different boost levels at altitude (mine to be exact, 5,350 feet).

    I will not get into the definition of a turbo's Pressure Ratio (PR), but the equation is...

    Pressure Ratio = (Atmospheric Pressure + Boost Pressure) / Atmospheric Pressure

    Given this, o­ne can determine if a given Boost Pressure will cause the turbo to operate outside its efficiency range.

    The RS2 compressor map shows a PR of 2.8 to be the top of the scale.
    The K24 compressor map shows a PR of 2.4 to be the top of the scale.

    This issue is extremely long and involved and there has been volumes written off-list (especially for the RS2).

    Here comes my big disclaimer for the people who will get bent out of shape for some reason or another... My purpose in sending this out is not to start a huge email campaign to discuss all of the intricacies involved here, but rather to present MY guidelines based o­n my research and the data that I have acquired from the likes of Ned Ritchie and Scott Justusson, etc.. o­nce again these are MY guidelines and they are not to be taken as postulates, they are simple math and I o­nly offer it to you so you can determine how much, if any, your particular setup is running out of its efficiency range.

    If you truly want to dig into the details including not o­nly definitions but also how to read a compressor map, I must, o­nce again, strongly encourage you to read Corky Bell's book Maximum Boost. Along those lines if you want to see some Garrett compressor maps (KKK does not release theirs to the general public) check out http://web.archive.org/web/20021027171951/http://www.turbonetics.com/

    Note Well: Many tuners run their setups at boost levels that result in PRs that are greater than MY limits (especially at higher altitudes). Since max torque creates the best need for boost, tuners seem to like to overkill it in that range. They have their reasons for doing this and I don't claim to know what those reasons are. I, OTOH, am offering up the objective math.

    For my Atmospheric (Barometric) Pressure figures I used the table found at http://web.archive.org/web/20021027171951/http://www.paydirt.net/files/paydirt/indu/h20data.stm These may be conservative figures but tough luck. The pressure for a given altitude is given in PSIA, Pounds Per Square Inch Absolute. The boost pressures are given in PSIG, Pounds Per Square Inch Gauge. For further clarification o­n both PSI Absolute as well as PSI Gauge see Ned Ritchie's tech tips at http://web.archive.org/web/20021027171951/http://www.intendedacceleration.com/

    Here is the data...

    <TABLE id=Table1 cellSpacing=1 cellPadding=1 width=430 border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top align=left width=132>
    Barometric Pressure at 5,350 feet in PSIA
    </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    Boost in PSIG
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    PR
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    % > RS2 PR of 2.80
    </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    % > K24 PR of 2.4
    </TD></TR><TR><TD vAlign=top align=left width=132>
    12.15
    </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    10
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    1.823
    </TD><TD> </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    15
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.235
    </TD><TD> </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    16
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.317
    </TD><TD> </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    17
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.399
    </TD><TD> </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    18
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.481
    </TD><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    3.40%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    19
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.564
    </TD><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    6.82%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    20
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.646
    </TD><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    10.25%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    21
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.728
    </TD><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    13.68%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    22
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.811
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    0.38%
    </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    17.11%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    23
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.893
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    3.32%
    </TD><TD vAlign=top align=left width=84>
    20.54%
    </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    24
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    2.975
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    6.26%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    25
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.058
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    9.20%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    26
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.140
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    12.14%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    27
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.222
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    15.08%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    28
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.305
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    18.02%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    29
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.387
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    20.96%
    </TD><TD> </TD></TR><TR><TD> </TD><TD vAlign=top align=left width=59>
    30
    </TD><TD vAlign=top align=left width=41>
    3.469
    </TD><TD vAlign=top align=left width=86>
    23.90%
    </TD><TD> </TD></TR></TBODY></TABLE>

    Frank Amoroso, (Technical Editor, S-Cars.org)

    PS: Please realize that the max boost levels listed in the tables reflect the top of that particular turbo's efficiency range (per the KKK compressor map), and not what a given motor can safely handle. Put another way: If you buy a RS2 turbo, bolt it o&shy;nto your 3 cylinder Chevy Sprint turbo, and turn the boost up to 26 psig at sea level, the turbo will run fine, until you blow holes into your pistons.
    Взято с http://www.s-cars.org/postnuke/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=119
     
  5. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    И чего? Ты к чему это? отличие мозгов то тут при чем вообще?
    ты кагда-то научишся вопросы задавать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #126 Автор, 22 авг 2007
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Тогда конкретные вопросы
    1) Из-за барометрического датчика(F96) и/или его влияния на замену МАПа/турбины/прошивки может косячно работать AAN мозг с ADU прошивкой?

    2) Разница в сопротивление форсунок 951(AAN) и 984(ADU) могла повлиять на подобную работу моего "гибрида".
    Кстати величина сопротивления форсунок из разных источников разная. То 12, то 14, то 16 Ом?!? Какое реально сопротивление форсунок 951 и 984?

    3) Микросхемы "ключа форсунок" на мозгах тоже разные. <O:p
    В каком направлении копать?
     
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #127 Автор, 22 авг 2007
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Вот еще отличия:
    Wastegate Frequency Valve (N75)
    034 906 283 F 1989 - 1991 RR engine in ur quattro & 200 3B engine
    034 906 283 H 1991/1992 ABY engine and AAN Engines in S4/S6
    034 906 283 J 3B engine in early S2
    034 906 283 K ADU and ABY engines in late S2 and RS2
    Кто знает, чем отличаются клапана?
     
  8. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    ***покрайней мере AANи 3В отличаются чисто геометрически, в разные стороны смотрит усик для фиксации на гофре.. собственно из-за разной геометрии гофр - ВСЕ! 99,9% то же касается и ABY/ADU!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    1. нет. при чем тут он вообще. с тем же успехом можно докопаться к любому другому датчику.
    2. нет не могла. одна серия форсунок и те и те высокоомные. по моим данным 14 и 16 ом. правда по той же табличке форсунки имеют одинаковую производительность :) правда не написано давление.
    3. хз разные или нет. смысла их менять никакого в принципе нету. открою и те и те мозги - скажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    на немецком сайте рекламируют услугу перекалибровка датчика давления...у нас с это кто-то умеет делать?или проще мотороловский ставить?



    Drucksensor Umkalibrierung (inkl. Rückporto):
    200kpa auf 300kpa oder 250kpa auf 300kpa ........ 80 евро.....
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    В Мск в основном меняют.Как я понял, это намного проще.
     
  12. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    конечно проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Резистор между МАФом и мозгом? Есть ли смысл? Если да, то какой? Говорят на АК кто-то делал для корректировки смеси.
    Мнения.
     
  14. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    ну вот у них и спроси. какой еще нахрен резистор для корректировки смеси. занижать показания мафа.. нахрена?
    ты ваще куда то уходишь не в ту область. т.е. применить то можно много чего тока это нах не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #135 Автор, 22 авг 2007
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Тогда посоветуй пож. нормальную широкополосную лямбду. Мозг кипит...
     
  16. MaxE

    MaxE Участник форума

    18 окт 2004
    269
    Москва
    Audi A4 B8 2.0T
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    Сравнивал мозги AAN,ABY,ADU разница в ключах и пару микрух и конечноже мап но это если новые AAN и с эмой и без от сы6
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    А что за "ключи"?
    И что за микрухи?
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #138 Biggy, 22 авг 2007
    Последнее редактирование: 22 авг 2007
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?


    ну и...? едет на прошивках перекуроченых? :rotate:

    да в мире то есть. и в стране есть. но только не в АК.. (видимо здесь бермудский треугольник..):laugh:
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    мля йопть, вы сами себе придумываете проблемы, и направления поиска решений этих несуществующих проблемм.:very_cool:
     
  20. MaxE

    MaxE Участник форума

    18 окт 2004
    269
    Москва
    Audi A4 B8 2.0T
    Ответ: Мозги ADU/AAN/ABY. Отличия?

    я не искал у меня и те и другии мозги есть